Педаль тормоза Акпп

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Она у меня находится немного выше чем педаль газа. При частом перемещении ноги с газа на тормоз, ступня находится в постоянном напряжении-ее приходиться тянуть на себя,да и время перемещения увеличевается.Это очень не удобно,вопрос: можно ее как-то опустить
ниже-выровнять по педали газа?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
она не сильно выше то. Если ступня в напряжении, значит не занимайся колхозом с педалями, а ищи правильную посадку, сидишь не правильно.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Разница примерно 1см,может чуть больше.Сижу как могу,у меня ковш стоит.Жопа утоплена до конца в сидуху,при соприкосновении лопаток со спинкой руки можно положить кистями на верхнюю точку руля.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Разница примерно 1см,может чуть больше.Сижу как могу,у меня ковш стоит.Жопа утоплена до конца в сидуху,при соприкосновении лопаток со спинкой руки можно положить кистями на верхнюю точку руля.

подвинься на одно положение, у тя пятка даже при таких сидухах должна свободно стоять на полу и ступня без усилий на педалях перемещаться.

И руки должны быть не вытянуты полностью, должны быть чуть согнуты в локтях. Также возможно ковш не особо правильно поставили.

Педали тут вообще не причем.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Я не сижу все время лопатками к спинке,и естественно во время движения руки у меня согнуты.Пятка на полу стоит плотно.Верхняя часть ступни перемещается влево-вправо без усилий.Просто быстро носок не кинуть на тормоз,потому что педаль выше,поэтому все время приходиться тянуть носок сначала на себя,что при постоянной работе педалями весьма утомительно.
И чем ближе пододвигаешься,тем сильнее ноги сгибаются в коленях,соответственно труднее тянуть стопу на себя.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я не сижу все время лопатками к спинке,и естественно во время движения руки у меня согнуты.Пятка на полу стоит плотно.Верхняя часть ступни перемещается влево-вправо без усилий.Просто быстро носок не кинуть на тормоз,потому что педаль выше,поэтому все время приходиться тянуть носок сначала на себя,что при постоянной работе педалями весьма утомительно.
И чем ближе пододвигаешься,тем сильнее ноги сгибаются в коленях,соответственно труднее тянуть стопу на себя.

Нонсенс, форик не та машина, на которой педали неудобно ра сположены. Сам ездил на СГ и езжу на СШ очень быстро, даже в берцах без проблем, ничего тянуть не приходится. Ноги не устают, педали удобно расположены.
 

superone

В Лесу
5 Апр 2012
241
17
0
Москва
Сядьте на любого немца и тогда поймёте, что такое "педаль тормоза ближе", здесь форик ещё ничего. По теме: на самом деле это частный случай одной проблемы - роста:). Совершенно не важно какие стоят сиденья и т.п. - если нижняя часть ноги до колена не лежит на сидении(зависает над ним ввиду того, что ногу нельзя продвинуть дальше), то нога находится в напряжении, для постановки её на тормоз нужно дополнительно её напрягать и изгибать, это как минимум неудобно, а как максимум - боли в мышцах и суставах. Человеку с меньшим ростом этого никогда не понять:), но шутки шутками, а мой товарищ поменял машину ТОЛЬКО из-за этого.
PS: сам не гулливер, но сижу в форе на грани. Кстати, найти машину без такого недостатка - не самая простая задача. Предвижу улыбки и слова типа "ничего подобного" и "проблема высосана из пальца", скажите это моей правой ноге:)
 

Дима_

Входит в лес
14 Июн 2013
1
0
0
Специально зарегистрировался чтобы спросить - так нашлось какое-то решение для педали тормоза иль нет?

Много страниц в нете перерыл и таки немного замечаний к разной высоте педалей от пола... Странно даже... Неужели все меньше ростом 190 см. или нога загибается как у гимнастов?:(

Для меня это сейчас стало реально проблемой так как чтобы не болела нога приходится при этом очень далеко сиденье отодвигать, угол в ноге выходит куда более принятых правильными 120 градусов. При этом руки далеко от руля даже при сильно поднятой спинке. Вообщем либо - нога просто ноет, либо спина болит, либо шея затекает...

Я в шоке от такой эргономики в довольно не плохом авто!!!!! Хорошо бы если эту педаль пожно было просто опустить целиком, всем узлом.

Читаю схемы...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250