Печка дует холодным, температура ОЖ растет

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
44
Краснодар
Всем привет

EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим
вчера катал вечером часа 2 - все норм
сегодня с утра-10 на улице, в пробке, после 20 минут езды опять такая ситуация​
 

Grusha

На тропе
12 Апр 2013
165
5
0
а по какому поводу пробки новые? я б тест на СО посоветовал.
печка дует холодным - завоздушивание. а к завоздушиванию приводит вытеснение антифриза в бачок прорывающимися выхлопными газами. когда глушите, антифриз из бачка всасывается обратно в систему(при небольшом остывании мотора)
мое мнение.
 
  • Like
Реакции: Player

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
Всем привет

EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим
вчера катал вечером часа 2 - все норм
сегодня с утра-10 на улице, в пробке, после 20 минут езды опять такая ситуация​

Тоже самое было у меня на Tribeca.
В пробке температура росла,ставил на паркинг,несколько раз прогозовывал и температура падала!!!всю голову тогда себе сломал!
Оказались забиты оба катализатора,и из-за этого давануло прокладку ГБЦ,вылечил снятием ДВС и заменой прокладок с притиркой головок,потом было все норм!:idea:
 
  • Like
Реакции: Player

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
44
Краснодар
а по какому поводу пробки новые? я б тест на СО посоветовал.
печка дует холодным - завоздушивание. а к завоздушиванию приводит вытеснение антифриза в бачок прорывающимися выхлопными газами. когда глушите, антифриз из бачка всасывается обратно в систему(при небольшом остывании мотора)
мое мнение.

на горячую- когда темп поднимается, антифриз как положено на уровне, ничего не меняется, не вытесняет его с радика
про СО я знаю, но симптомов нет- пузырей нет, фриз не давит, нужно ли? может ли быть СО в антифризе, если даже пузырей нет/стоит ровно уровень, не испаряется, не уходит?
крышки поменял по случаю, т.к. знаю что раз в 1-2 года нужно менять (попутно просто заказал на экзисте).
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
а по какому поводу пробки новые? я б тест на СО посоветовал.
печка дует холодным - завоздушивание. а к завоздушиванию приводит вытеснение антифриза в бачок прорывающимися выхлопными газами. когда глушите, антифриз из бачка всасывается обратно в систему(при небольшом остывании мотора)
мое мнение.

Согласен...на холостых происходит завоздушивание системы охлаждения,но у меня при этом ничего не выдавливало,только попахивало из расширительного бачка газами,и то не сильно...
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
44
Краснодар
Тоже самое было у меня на Tribeca.
В пробке температура росла,ставил на паркинг,несколько раз прогозовывал и температура падала!!!всю голову тогда себе сломал!
Оказались забиты оба катализатора,и из-за этого давануло прокладку ГБЦ,вылечил снятием ДВС и заменой прокладок с притиркой головок,потом было все норм!:idea:
антифриз довило? пузыри были?


у меня раньше от старого хозяина стоял термостат мишимото, который на 68градусов, вроде с ним не было проблем

менял фриз, и его махнул на сток субару

но, на тот момент не было датчика ОЖ дефи, а ставил как раз сразу с заменой термотстата..
совпадение может быть?

Добавлено через 50 секунд
короче тест СО, далее по ходу, так?
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
антифриз довило? пузыри были?


у меня раньше от старого хозяина стоял термостат мишимото, который на 68градусов, вроде с ним не было проблем

менял фриз, и его махнул на сток субару

но, на тот момент не было датчика ОЖ дефи, а ставил как раз сразу с заменой термотстата..
совпадение может быть?

Пузырей тоже не было,даже налёта в бачке не было..авто был в стоке..пробег на тот момент был 112тыс миль!
 

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
34
Москва ЗАО Крылатское
Ну уж очень на термостат похоже либо завоздушивание! если термостат либо будет долго греться (это большой круг термостат всегда открыт) либо быстро греться и кипеть (это малый круг и термостат всегда закрыт)! А завоздушивание это печка дует холодным двигатель греется постоянно и патрубки верхние холодные! как то так если я ничего не напутал! Первым делом смотри завоздушивание потом уже все остальное!

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: Player

ВоффкА

В Лесу
25 Мар 2014
359
17
18
35
Москва, ВАО
на днях такая тема была....Бахнул патрубок...купил новый, долил жидкости. Стоя на месте, всё ОК выходит на большой круг, температура не растет, но как только начинаешь движение, растет температура и печка дует холодным. Воздух вышел сам из системы, следил за температурой и уровнем охлаждайки.
Слышал два совета еще от соседей:
1. поставить машину под уклон сначала мордой вверх до выхода на большой круг системы, потом жопой вверх.
2. продуть ртом через тряпку в заливную горловину ))))) типа вытеснять воздух давлением
 
  • Like
Реакции: Player

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
48
Рязань
EZ30
ОЖ стоит на месте, не уходи, пузырей нет, пробки на радиаторе и расширительном- новые
Поставил дефи темп ОЖ, в пробке уже несколько раз резко растет темп до 115 гр и печка дует холодным, молотят оба вентилятора. (резко растет это значит пару секунд после остановки и стрелка резко поднимается). На панели приборов стрелка растет до последнего деления перед красной зоной.
при езде по трассе- все ок (темп 95)
что может быть - помпа/термостат (который на помпе)? забитый радиатор?
оч нужны советы


после охлаждения и запуска ДВС, буквально через 2-3 минуты - все ОК
стрелка стоит как вскопанная на 93-34 градуса, печка дует горячим
вчера катал вечером часа 2 - все норм
сегодня с утра-10 на улице, в пробке, после 20 минут езды опять такая ситуация
обычная ситуация. Меняйте прокладки ГБЦ с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ шлифовкой голов и блока.
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
уточню- может ли быть виной прокладки ГБЦ, если:
антифриз на месте
пузырей нет

Конечно!!!!я же тебе писал,точно самое было и у меня..когда повёз головы на шлифовку мне сказали,одна голова норм,а со второй сняли 0,02 сотых...соответственно и с нормальной головы сняли то же самое,что бы камеры сгорания были одинаковыми!
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
44
Краснодар
Конечно!!!!я же тебе писал,точно самое было и у меня..когда повёз головы на шлифовку мне сказали,одна голова норм,а со второй сняли 0,02 сотых...соответственно и с нормальной головы сняли то же самое,что бы камеры сгорания были одинаковыми!

твой случай я уже услышал, и принял во внимание.

вопрос- как определили необходимость замены прокладок?
запах СО из расширительного?
когда снимали- были видны следы на прокладке/голове где давило?
 

ваня

Старший Лесник
2 Фев 2010
1,242
77
48
43
ЮЗАО
твой случай я уже услышал, и принял во внимание.

вопрос- как определили необходимость замены прокладок?
запах СО из расширительного?
когда снимали- были видны следы на прокладке/голове где давило?

Ничего,нигде видно не было.
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
44
Краснодар
и когда долго на ХХ работает ОЖ не выбивает ?

нет, вообще не поднимается уровень
только после стояния в пробке такое было
если просто стоять- темп в норме, печка в норме
если ехать (примерно до 120-140 км) все ок
и пузырей нет никаких (я не разглядел)

для успокоения поеду на тест СО (скорее всего)
ну и буду наблюдать
может и радик помыть стоит внутри и снаружи
и еще, у меня номер весит на сетке и закрывает своей площадью часть радиатора
перевесить может для улучшения обдува?
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
44
Краснодар
нижний патрубок холодный....
термостат тому виной?
не тот который на помпе стоит, а второй, да?
Подскажите?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250