Пар из под капота...

Angelord

Входит в лес
10 Дек 2012
23
0
0
Приветствую!!! У меня форик СГ9 дорестайл американец. Суть проблемы в следующем: Поменял патрубки охлаждения двигателя на силиконовые (частично) + поставил алюминевый радиатор (приобретался у Клима на сти клабе). Когда завожу авто на холодную ничего не происходит, далее примерно когда температура масла достигает 70 градусов начинает валить пар из под капота (левая сторона - у воздушного фильтра ) немного проезжаю пар пропадает и все в норме. При этом температуры масла и антифриза все в норме . Смотрю в бачок антифриза - уровень чуть ниже стал. Но тут вы скажете что утекает из патрубков ... Но не так то было - все сухо. Единственное ранее стоял стоковый 16мм радиатор с крышкой в 1.1 бар . Теперь 2 крышки: Верх 1.3 бара и на радиаторе 0.9 бар . + обнаружил в расширительном бачке ровно столько жидкости сколько и не хватает в заливном бачке (верхней точке) . Вопрос что за фигня, если все сухо нигде не капает не течет и под машиной нет подтеков, откуда парит? (на 100% уверен что антифриз только он так пахнет)
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
Кстати про крышки. Крышки менять надо хотя бы раз в год - два года... У приятеля на Сузучке радиатор (верхняя пластмассовая часть) лопнула из за того, что вовремя не поменял крышку на радиаторе. Причем лично уже знаю два таких случая когда из за какой то крышечки рвет радиатор :D
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Kadk, на субаровских моторах разрыв патрубков либо радиатора из-за крышки- догма ))..у меня у самого год назад такая шляпа случилась.:)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У меня тоже в этом году крышки сломались, из расширительного бачка антифриз не уходил, я уж паниковать начал, а не прокладка ли...
Поменял, все стало работать как надо.
 

Angelord

Входит в лес
10 Дек 2012
23
0
0
Хмммм) Интересно даже стало - но вот в чем парадокс - обе крышки то новые , просто раньше была одна крышка на верхней точке с 1.1 бар , а теперь на верхней стала 1.3 + на радиаторе 0.9 (обе новые) или же все таки лучше попробовать на верхней оставить старые 1.1 бар?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Хмммм) Интересно даже стало - но вот в чем парадокс - обе крышки то новые , просто раньше была одна крышка на верхней точке с 1.1 бар , а теперь на верхней стала 1.3 + на радиаторе 0.9 (обе новые) или же все таки лучше попробовать на верхней оставить старые 1.1 бар?


На бачке должна быть 1.1бар, а на радиаторе 1.3 бар. По крайней мере на турбо форях.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Angelord

Входит в лес
10 Дек 2012
23
0
0
В общем, как показала практика решил поставить обратно на верхнюю точку 1.1 бар старую крышечку и вуаля все исчезло. Теперь не могу понять в следствии чего это произошло и почему 0.2 бара сыграли свою роль? Тем более это давление необходимое для работы клапана крышки.

Добавлено через 35 секунд
Спасибо еще раз за подсказку.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
В общем, как показала практика решил поставить обратно на верхнюю точку 1.1 бар старую крышечку и вуаля все исчезло. Теперь не могу понять в следствии чего это произошло и почему 0.2 бара сыграли свою роль? Тем более это давление необходимое для работы клапана крышки.

Добавлено через 35 секунд
Спасибо еще раз за подсказку.
Я конечно в этом деле ни бельмеса, но могу предположить, что когда нарастает давление в системе, крышка/клапан сбрасывает давление, а тут стоит клапан на 1.3 бар. давление повысилось, а клапан не открывается т.к не хватает давления что-бы его открыть, и как вариант сочится из какого-нибудь шланга.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250