Приветсвую. Forester 2,0 2006г.в вчера из под капота пошел пар. При осмотре весь радиатор, аккумулятор и корпус воздушного фильтра мокрые и в брызгах. В бачке антифриза чуть больше чем было. Течи не обнаружил. Может давление сильное? Куда копать?
Частая причина,лопнувший радиатор(один из бачков),в месте,где железо прилегает к пластику.Не знаю как по другому объяснить.
Это болезнь форестеров, можно переварить на люминь, или купить цельнолюминьВверх радиатора пластик. От чего он может лопнуть?
А какой залит вообще ? В принципе можно, у меня залит мобил экстра (зел), я доливал синий мобил, ликвимоли тоже синий, все ок.Долить любой зеленый можно, если имеем тоже зеленый?
Просто так обычно не трескается, где-то было избыточное давление. Возможно, крындец крышке радиатора был.Сегодня внимательно осмотрел, треснул пластик по середине радиатора. Интересно, где найти алюминиевый? Везде с пластиком продают..