Падение оборотов SJ5

Akcell

На тропе
3 Июн 2021
28
2
3
33
Владивосток
Всем привет.
Примерно с месяц назад начались проблемы с авто, особо не придавал значения т.к. были редкие очень.
Автомобиль SJ5 2.0 атмо, 2013 г.в. пробег 88к
Первые симптомы были - прогретое авто, заехал на мойку, помылся, выезжать начинаю задним ходом, далее переключаюсь на D машина заглохла... потом недели 1-2 норм всё.
Далее еще подобное повторялось раза 1-2 но не глохла а просто сильно падали обороты.
И сейчас собственно такая же ситуация к примеру машину прогреваю с утра минут 2-5 далее переключаюсь на D начинаю движение и машине как будто не хватает оборотов, падать начинают.
При обычном движении всё ок, обороты не плавают.

Грешил на дроссель но менее года назад прочищал топливную систему и его (отъездил 12к км за год). В итоге скинул аккуму, минут 10 постоял, далее обучил заново дроссельную, и после обучения машина 2 раза не хотела заводиться, вернее заводилась и глохла. Приглушил её на 2 минуты, постоял. Завёл и вроде всё ок, пару дней норм ездил без каких либо симптомов которые настораживают. Сегодня снова при прогреве и троганье в маленькую сопку машине на D при начале движения снова как будто не хватало оборотов.
Может кто знает с чего начать осмотр ?
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,517
388
83
Коломенская
На холодной коробке всегда не едет и оборотов не хватает .
При переключении на Д всегда паузу держать надо, пока там всё переключится - иначе затуп.

Жижу в СВТ меняли ? После замены работа становится гораздо бодрее и провалы на не прогретой становятся короче и малозаметны.

Ваше поведение мне кажется обусловлено СВТ.
 

Akcell

На тропе
3 Июн 2021
28
2
3
33
Владивосток
На холодной коробке всегда не едет и оборотов не хватает .
При переключении на Д всегда паузу держать надо, пока там всё переключится - иначе затуп.

Жижу в СВТ меняли ? После замены работа становится гораздо бодрее и провалы на не прогретой становятся короче и малозаметны.

Ваше поведение мне кажется обусловлено СВТ.
жижку менял 12к км назад.
Единственное что делал с авто это менял аккумулятор на новый. В целом потому и грешил на дросель, мол подумал что как раз машина сутки без питания стояла и на тот момент когда установил новую аккуму завёл сразу без обучения дроселя
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
981
124
43
Москва
Проверяйте датчики, в первую очередь кислорода и детонации. Возможно закисли контакты или пришёл их срок.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Дроссель, маф, АВКС надо смотреть рабочие параметры по логам в движении и статике.
Датчик детона и кислородный почти сразу ошибку дают.
88 тыс - это не пробег.
Может быть и с коробкой связано, моя на 90 умерла как раз. )))
 

Akcell

На тропе
3 Июн 2021
28
2
3
33
Владивосток
Дроссель, маф, АВКС надо смотреть рабочие параметры по логам в движении и статике.
Датчик детона и кислородный почти сразу ошибку дают.
88 тыс - это не пробег.
Может быть и с коробкой связано, моя на 90 умерла как раз. )))
Сегодня попробую записать лог.
Такие себе перспективы положить вариатор на 90к :D
 

Akcell

На тропе
3 Июн 2021
28
2
3
33
Владивосток
Сегодня попробую записать лог.
Такие себе перспективы положить вариатор на 90к :D
https://drive.google.com/file/d/1oklp6SBjdUSalp-jE8Bi4mEGahhJgYZY/view?usp=sharing

Вот лог выгрузил, с проги Car Scanner, сам не разберусь в этих графиках, опыта нет куда глядеть. Если кто знает что именно смотреть и какие параметры должны быть оптимальными, буду рад данной информации
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Всем привет.
Примерно с месяц назад начались проблемы с авто, особо не придавал значения т.к. были редкие очень.
Автомобиль SJ5 2.0 атмо, 2013 г.в. пробег 88к
Первые симптомы были - прогретое авто, заехал на мойку, помылся, выезжать начинаю задним ходом, далее переключаюсь на D машина заглохла... потом недели 1-2 норм всё.
Далее еще подобное повторялось раза 1-2 но не глохла а просто сильно падали обороты.
И сейчас собственно такая же ситуация к примеру машину прогреваю с утра минут 2-5 далее переключаюсь на D начинаю движение и машине как будто не хватает оборотов, падать начинают.
При обычном движении всё ок, обороты не плавают.

Грешил на дроссель но менее года назад прочищал топливную систему и его (отъездил 12к км за год). В итоге скинул аккуму, минут 10 постоял, далее обучил заново дроссельную, и после обучения машина 2 раза не хотела заводиться, вернее заводилась и глохла. Приглушил её на 2 минуты, постоял. Завёл и вроде всё ок, пару дней норм ездил без каких либо симптомов которые настораживают. Сегодня снова при прогреве и троганье в маленькую сопку машине на D при начале движения снова как будто не хватало оборотов.
Может кто знает с чего начать осмотр ?

Заводилась и глохла после сброса клеммы - 95% что дроссель грязный. С него и начните :). 12ккм вроде не много (обычно тыщ за 30 зарастает), но если воздушный фильтр амно - может и раньше все грязью зарасти...

...я дроссель не снимаю для очистки. Тряпка, карбклинер - только патрубок снять. Дроссель для чистки пальцами открывается легко. На все минут 5 нужно. Идеальная чистота там тоже ни к чему.

...вариатором вас зря пугают - глохло в движении это на вариаторах которые на первые легаси и на турбофорики ставили. У них блокировка гидротрансформатора стачивалась, лечилась или заменой бублика или его ремонтом (его разрезали, меняли то что сточилось и заваривали заново).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Akcell

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А в чем проблема? Открываете заслонку (пальцем!) и моете. С любой стороны.


...кстати про вариатор. На самом деле контрактный субаровский вариатор от 20крублей :). С какой нибудь импрезы (он от форика очень незначительно отличается). Да и форевский не состояние стоит. Везут их много, ломаются они нечасто. Отсюда цены низкие.

...хотя за ценами не слежу сейчас может что то и подросло, но не думаю что сильно. Во Владивостоке лет 5 лежали абсолютно новые вариаторы с любых моделей - форики, XV, импрезы и.т.д. . За 25 круб :). Еще раз - абсолютно новые, пробег 4 км. С конвейера на скраб успели доехать. Недавно только распродали.


...для ТС - иногда забывают шланг системы вентиляции картерных газов поставить, он снизу справа от заслонки, если встать лицом к мотору. Тогда образуется подсос грязного воздуха мимо фильтра (и мимо датчика расхода воздуха!). Тогда и заслонка зарастет быстрее и ХХ и малые обороты не совсем адекватно себя ведут.
 
Последнее редактирование:

Akcell

На тропе
3 Июн 2021
28
2
3
33
Владивосток
А в чем проблема? Открываете заслонку (пальцем!) и моете. С любой стороны.


...кстати про вариатор. На самом деле контрактный субаровский вариатор от 20крублей :). С какой нибудь импрезы (он от форика очень незначительно отличается). Да и форевский не состояние стоит. Везут их много, ломаются они нечасто. Отсюда цены низкие.

...хотя за ценами не слежу сейчас может что то и подросло, но не думаю что сильно. Во Владивостоке лет 5 лежали абсолютно новые вариаторы с любых моделей - форики, XV, импрезы и.т.д. . За 25 круб :). Еще раз - абсолютно новые, пробег 4 км. С конвейера на скраб успели доехать. Недавно только распродали.


...для ТС - иногда забывают шланг системы вентиляции картерных газов поставить, он снизу справа от заслонки, если встать лицом к мотору. Тогда образуется подсос грязного воздуха мимо фильтра (и мимо датчика расхода воздуха!). Тогда и заслонка зарастет быстрее и ХХ и малые обороты не совсем адекватно себя ведут.
В общем пока катаюсь пытаюсь ещё раз проблему вызвать, не наблюдаю её после обучения дросселя, но сегодня при очередном заглядывании под капот обнаружил отсутствие болта, на этой штуке с права от дросселя. Честно, не могу предположить куда оно делось, буквально месяца 2 назад менял ток масло и фильтр воздушный, и заезжал на диагностику ходовой, попутно смотрели подкапотку. Не уверен что могли тупо снять болт, да и для чего?
Может это быть от этого?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А выглядит так, как будто болт точно был 😅
Ну ок, спс что разъяснил) а то я весь на панике

Из за этого точно паниковать не стоит. )
И логи снимать нормальным шнурком. Эти с елм-а мало того что хрен прочтешь от них и толка нет.
Снимать экуэксплорером со шнурком ваг ком ККЛ.
 
  • Like
Реакции: Akcell

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250