Доброго всем дня!
Подскажите куда копать!!!
В общем проблема в следующем. После того как машина уходить с прогревочных оборотов, в движении при переключении на нейтраль падают обороты, иногда загорается лампа курсовой устойчивость, но самое грустное, иногда машина глохнет L. Один раз уже чуть не попал на перекрестке.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=Sl9_YKY5V0U&feature=youtu.be[/MEDIA]
На видео видно на 10с на 1м35с четко.
Поехал в сервис где мне летом регулировали клапана и меняли грм, сразу сказали дроссель, почистили, я уехал проблема не исчезла. Приехал сегодня говорят свечи, я не люблю такое тыкание пальцем в небо. Поехал к одному пареньку который специализируется на субах. Он меня послушал, подключил сканер и сел мониторить. Сразу обратил внимание на разные показатели клапанов AVCS, с левой стороны он как то неправильно реагировал да и показатели отличались от правого по всем трем пунктам (градусы, %, mAh).Решили почистить и заодно махнуть их местами чтоб исключить его смерть. Поменял, но ничего не изменилось. Он позвонил мастеру, от которого я приехал, его интересовало сняли ли они сеточки с болтов когда они делали регулировку. Тот его начал убеждать, что это свечи 100%. Парень сел еще раз и начал мониторить, действительно иногда есть пропуски в 4 котле (есть и на газе и на бензине), который как раз находится с левой стороны. Он предполагает, что это как то может быть связанно, из за пропусков клапан не правильно работает.
Подскажите кто знает, может это быть взаимосвязанно, или все таки нужно снимать сеточки, шестерни и чистить это все????
Завтра поеду к нему поменяем катушки местами, посмотрел точно в чем проблем, в свечах или катушке.
Подскажите куда копать!!!
В общем проблема в следующем. После того как машина уходить с прогревочных оборотов, в движении при переключении на нейтраль падают обороты, иногда загорается лампа курсовой устойчивость, но самое грустное, иногда машина глохнет L. Один раз уже чуть не попал на перекрестке.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=Sl9_YKY5V0U&feature=youtu.be[/MEDIA]
На видео видно на 10с на 1м35с четко.
Поехал в сервис где мне летом регулировали клапана и меняли грм, сразу сказали дроссель, почистили, я уехал проблема не исчезла. Приехал сегодня говорят свечи, я не люблю такое тыкание пальцем в небо. Поехал к одному пареньку который специализируется на субах. Он меня послушал, подключил сканер и сел мониторить. Сразу обратил внимание на разные показатели клапанов AVCS, с левой стороны он как то неправильно реагировал да и показатели отличались от правого по всем трем пунктам (градусы, %, mAh).Решили почистить и заодно махнуть их местами чтоб исключить его смерть. Поменял, но ничего не изменилось. Он позвонил мастеру, от которого я приехал, его интересовало сняли ли они сеточки с болтов когда они делали регулировку. Тот его начал убеждать, что это свечи 100%. Парень сел еще раз и начал мониторить, действительно иногда есть пропуски в 4 котле (есть и на газе и на бензине), который как раз находится с левой стороны. Он предполагает, что это как то может быть связанно, из за пропусков клапан не правильно работает.
Подскажите кто знает, может это быть взаимосвязанно, или все таки нужно снимать сеточки, шестерни и чистить это все????
Завтра поеду к нему поменяем катушки местами, посмотрел точно в чем проблем, в свечах или катушке.