Падают обороты при переключение передач

Vasilii

На тропе
27 Янв 2015
43
3
0
39
Кишинев, Молдавия
Доброго дня всем. Машинка у меня Форик СШ 2008г на палке, 2.0 атмоовощь. Недавно стал замечать, странное поведение оборотов при переходе с какой либо передачи на нейтраль!
В общем все происходит так, едем мы себе спокойно переключаемся с передачи на передачу все ок, но как только переходим с какой либо передачи на нейтраль, обороты падают наверное до 300-400 где-то, может и меньше, иногда загорается лампочка, которая горит когда мы отключаем Антибукс. Все это длится доли секунд и моментально возвращается назад. Как бы пока проблем это не доставляло, но боюсь однажды, что машина заглохнет и мало ли к чему это может привести...

Был у меня опель, была ситуация когда машина глохла из-за датчика егр, когда ей захочется, так вот однажды я чуть не ушел с трассы в повороте.
Может кто подскажет в каком направление копать?!
 

marat15

На тропе
2 Июн 2010
69
20
8
15/RUS
Доброго дня всем. Машинка у меня Форик СШ 2008г на палке, 2.0 атмоовощь. Недавно стал замечать, странное поведение оборотов при переходе с какой либо передачи на нейтраль!
В общем все происходит так, едем мы себе спокойно переключаемся с передачи на передачу все ок, но как только переходим с какой либо передачи на нейтраль, обороты падают наверное до 300-400 где-то, может и меньше, иногда загорается лампочка, которая горит когда мы отключаем Антибукс. Все это длится доли секунд и моментально возвращается назад. Как бы пока проблем это не доставляло, но боюсь однажды, что машина заглохнет и мало ли к чему это может привести...

Был у меня опель, была ситуация когда машина глохла из-за датчика егр, когда ей захочется, так вот однажды я чуть не ушел с трассы в повороте.
Может кто подскажет в каком направление копать?!
у меня автомат,но было примерно также (глохла на холостых и при движении на маленьких оборотах). помогла чистка дроссельной заслонки
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Для правильного поддержания оборотов холостого хода должен исправно функционировать датчик нейтральной передачи. Если он "залипает", ЭБУ не может сообразить, что включена нейтраль и не регулирует обороты соответствующим образом.
Проверить датчик нейтральной передачи.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Причем тут датчик нейтрали, если он залипает, то вылезет ошибка.
И как правило, наоборот, держит обороты выше нормы.

И при логгировании можно посмотреть как он переключается.
Здесь же продуть все разъемы под капотом для начала и почистить дроссель.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Датчик нейтрали находится в верхней части КПП, рядом с кожухом сцепления.
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Прошу прощения за неверную информацию. В указанном месте находится разъем датчика. Сам датчик расположен в левой задней части МКП, Там же находится датчик включения задней передачи.
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Доброго дня всем. Машинка у меня Форик СШ 2008г на палке, 2.0 атмоовощь. Недавно стал замечать, странное поведение оборотов при переходе с какой либо передачи на нейтраль!
В общем все происходит так, едем мы себе спокойно переключаемся с передачи на передачу все ок, но как только переходим с какой либо передачи на нейтраль, обороты падают наверное до 300-400 где-то, может и меньше, иногда загорается лампочка, которая горит когда мы отключаем Антибукс. Все это длится доли секунд и моментально возвращается назад. Как бы пока проблем это не доставляло, но боюсь однажды, что машина заглохнет и мало ли к чему это может привести...

Был у меня опель, была ситуация когда машина глохла из-за датчика егр, когда ей захочется, так вот однажды я чуть не ушел с трассы в повороте.
Может кто подскажет в каком направление копать?!
Машина у вас давно? Я бы посмотрел, когда у нее масло менялось в кпп. Учитывайте, что машине уже 8 лет и это мы еще не знаем пробег..
 

Vasilii

На тропе
27 Янв 2015
43
3
0
39
Кишинев, Молдавия
Машина у вас давно? Я бы посмотрел, когда у нее масло менялось в кпп. Учитывайте, что машине уже 8 лет и это мы еще не знаем пробег..
Машина у меня третий год. В прошлом году была интересная история со сцеплением, создавал даже тему здесь, тогда менял и масло в коробке и в редукторе, плюс еще там пару подшипников поменяли.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
При похожих симптомах помогла чистка дроссельной заслонки
Заслонку чистил тыс 10 назад, неужели она так быстро засирается?
 

wwwww

В Лесу
12 Авг 2009
385
23
18
г.Североморск
Ну тогда вряд-ли заслонка,надо копать дальше.Мне в свое время официалы лет 5 назад заодно с чисткой прошивку новую еще закатали.(она с зимним пуском связана).С тех пор подобного не наблюдал.
 

Vasilii

На тропе
27 Янв 2015
43
3
0
39
Кишинев, Молдавия
Ну тогда вряд-ли заслонка,надо копать дальше.Мне в свое время официалы лет 5 назад заодно с чисткой прошивку новую еще закатали.(она с зимним пуском связана).С тех пор подобного не наблюдал.
В нашей стране нет официального дилера Субару, не знаю к счастью это, или к сожалению. Точней он был, но его турнули, за жестокое наепат....во клиентов. Есть несколько сервисов, в которых работают бывший сотрудники этого сервиса, ребята они не плохие, по сравнению со всеми остальными они шарят в субарях, но не сталько, чтоб ехать к ним с такой проблемой, один раз уже попал с аналогичной ситуацией, поменял сцепу полностью, коробас перебрали, маховик поменял, а все дело было в бендиксе..............
 

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Машина у меня третий год. В прошлом году была интересная история со сцеплением, создавал даже тему здесь, тогда менял и масло в коробке и в редукторе, плюс еще там пару подшипников поменяли.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Заслонку чистил тыс 10 назад, неужели она так быстро засирается?
Ну вот видите, машина не новая уже совсем. Я бы орбратился на СТО, чтоб посмотрели. Все-таки технике свойственно, другой вопрос, что на субару это произойдет гораздо позже остальных марок
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Похожая ситуация Forester SG 2.5 МТ Turbo (EJ255).В движении при переключении с любой передачи в нейтраль и отпускании педали газа обороты падают до 750, затем поднимаются до от 1000 до 1500, по разному всегда, и затем уже опускаются до 750-800. Но если в движении оставить любую передачу включенной и просто выжать сцепление и сбросить газ, то обороты падают до положенных холостых слегка задерживаясь на 1000.
 

Vasilii

На тропе
27 Янв 2015
43
3
0
39
Кишинев, Молдавия
Доброго всем дня.

Создавал не раз темы по поводу своей машинки. Напомню симптомы:
1. На холодную очень сильно плавали обороты
2. На холостом ходу машинку потрухивало, не пипец как сильно, но все же
3. Машина периодически просто не ехала, как будто за жопу кто то держал
4. Иногда давишь на газ машина дернется пару раз потом едет
5. Падали обороты (почти глохла) при переходе на нейтраль.

3 и 4 пункты, больше всего напрягали!!!

Долго я мучался с этой проблемой. Объездил все сервисы в нашей небольшой стране, которые хоть что то понимают в субариках. Толком ничего никто не мог сказать. Нету никаких ошибок. В одном сервисы, посмотрев как работает машина на холостом ходу сказали нужно регулировать клапана. Честно говоря, в последнее время, не доверяю одному слову, и имею привычку перепроверять (были прецеденты).
Посоветовали мне одного моториста, который только занимается субарями, посмотрел послушал, говорит, что еще не сильно трухает, и вряд ли это клапана, говорит катайся и парься.
После его слов я уехал на море в болгарию. 700 км, машина просто летела, а не ехала, ни каких тычков и прочей шняги. На обратном пути, все было иначе, машина как будто не хотела возвращаться, но все таки ехала.
Еще год я практически ездил так. То машинка ехала супер, то вообще не хотела ехать. Поменял свечи и еще кучу всякой шняги, 20 тыс раз чистил эту сранную дроссельную заслонку, она с завода так наверное не блестит как моя:russian_roulette:. Заехал еще к одному пареньку, толковому, говорит может это клапана которые отвечают за подачу масла AVCS по-моему так они назваются, но бл... никаких ошибок и прочей шняги не дали ему возможности утверждать, что это они. Он так же предположил, что так как нет никаких ошибок, то это не электроника, а скорей всего дело в механической части, точнее в клапанах.
В общем катался я так долго, копил денюжку, так как при регулировке клапанов, сразу стоит поменять и грм.
И вот на прошлой недели я решился и отдал машинку. Три дня пока машина стояла в сервисе, меня терзали смутные сомнениЯ!!!
Вот он долгожданный момент, когда пришло время забирать свою ласточку. Сервисмэн сказал, что клапана были конкретно севшие (может я не правильно выражаюсь).
Когда я завел машинку, я ее не узнал ;-). Тихая, ровная работа, никакой вибрации, разве что еле уловимая когда держишь руку, на переключатели передач. Когда я поехал, моей радости еще больше не было предела. Сказка, перестала дергаться, едет, реально тяга лучше чем была.
Поездив недельку, были замеченны иногда не большие поддергивания, конечно они не такие как раньше но все таки есть.
В общем, я не сказано рад.
Что сказать, люблю я своего форика, ни разу меня не подводил на рыбалках, да и вообще не было ни разу такого, что я встал и не могу поехать. Но честно говоря он мне уже потрепал нервы изрядно за три года владения им...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250