P1714 P1307 P1309 Forester

thenameless3

Входит в лес
Здравствуйте, соклубники.
Машина Forester cross sports 2.0 A/T(tz)
Отрезана первая лямбда. Стоит vf34, синие форсы, кулёк, радиатор. Брал уже шитую. Были проблемы с катушками(дергалась при интенсивном разгоне) катушки поменял, поехала как надо. Не так давно сменил коробку на аналогичную. Ездил без проблем машина во всех режимах вела себя отлично. На днях дал под хвост форю, катались по серпантину в спортшифте. Никаких запредельных скоростей или оборотов не было. После навала ехал спокойно, никаких затупов, дёрганий, ничего не предвещало. Приехал в город, залил полный бак сотого на bp(всегда заправляюсь на одной заправке) и после запуска зажигания высветилась гирлянда. Мигает есо и загорелся чек. Выдало три ошибки.
1714 высокое напряжение на дпдз
1307 высокое напряжение на ocv клапане
1309 высокое напряжение на втором клапане

Машина разгоняется как будто за жопу держат. Коробка иногда затягивает с передачей. Вчера в кикдаун без проблем ехала, сегодня уже отсечка по дусту идёт.

Куда копать? Что проверить?
Провода визуально целые, масла на фишке дпдз нет.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 9 минут 43 секунды
Прошу прощени, удалите тему. Размещу в нужном разделе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250