P0171 - Бедная смесь

mause

Входит в лес
1 Авг 2012
6
0
0
35
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем: ЧЕК то горит, то гаснет, и так может быть по нескольку раз в день. Сканер кажет ошибку 0171, машина тупит на низах + плавает давление турбины на пиковой нагрузке. МАФ исключили путем проверки новым, на сервисе были уверены, что он. Потом сказали как-то не уверенно, что лямбда 1. До этого была заменена приемная труба турбины (была не надета на турбину из-за деформации), прочищена топливная система, заменены топливные шланги, помыты форсунки. Эффекта 0. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня эта ошибка бедной смеси ушла с заменой 1й лямбды.Лямбда в среднем выхаживает 100-120ткм,и когда начинает дохнуть- возникают подобные глюки.
 

mause

Входит в лес
1 Авг 2012
6
0
0
35
Лямбда была заменена примерно 2 года назад или примерно 50 000 км. Ставился оригинал от ТОЙОТЫ с пайкой провода, если память не изменяет. Т.е. всетаки стоит лябду взять? DOX 03-06 от DENSO не пробовали? Долго живет?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Кажется именно денсо у меня и стоит уже 1,5года,и ошибка пропала сразу после замены.
Вот тема,из которой можно узнать больше инфы,не ленитесь пользоваться поиском:)
http://forester.club/showthread.php?t=29847
 

mause

Входит в лес
1 Авг 2012
6
0
0
35
Спасибо, тему читал, но там все решилось заменой МАФа, что немного не мой случай))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Вы шапку читали...
В общем,в вашем случае(маф исключаем),чтобы решить проблему- я бы посоветовал последовательно проверить по 3м критериям:
Лямбда
Топливный насос
Подсосы воздуха(лик тест)
 

mause

Входит в лес
1 Авг 2012
6
0
0
35
К стати, по поводу МАФа: когда на него грешили - сняли и почистили. Машина после этого при педали в пол не давала турбине дуть больше 0.3. Но после нескольких стартов со светофора в какой-то момент рывок был и проблема ушла и не возвращалась. Потом уже сравнивали показания старого МАФа и нового (сканером смотрели во время езды), показания были одинаковыми.
P.s. Тему перечитал, спасибо:)

Добавлено через 53 минуты 11 секунд
И еще, после всех манипуляций перешел с Газпрома на Лукойл, откатал уже примерно 3 бака и заметил, что когда стиль вождения пенсионерский, то чек в принципе не горит, а стоит притопить, то чуть позже загорится 100%
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Давление в топливной системе меряли? Топливный фильтр меняли?(это чтобы исключить насос)
В общем вы в Москве- я бы посоветовал поехать в Плеяду.Либо методом исключения ковырять самому.В первом случае денег и времени уйдет гораздо меньше.
 

mause

Входит в лес
1 Авг 2012
6
0
0
35
Сегодня померил давление в топливной системе, сказали нормальное, 2,7-2,8. Сканер цепанули, коррекция по 1 лямбде на 0, оживает только когда газ надавишь. Лямбда куплена (DOX 03-06), завтра вечером заменю и отпишусь)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Судя по 0 на лямбде- ей давно пора на покой.Значения должны постоянно меняться.Ждем-с :)
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
даже в мануале есть инфа - замена первого ЛЗ на 160 000.
это они про качество нашего бенза еще не знают - так бы было 50 000)))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Недавно помыл мотор,продул,посушил с открытым капотом,все что нужно- накрыл перед мойкой.Проехал 500км,все ок.В очередной раз заглушил,потом через 5мин завел в торопях,сразу ключ крутанул на "on",завелся,и как начало трясти двиг и кузов,при этом обороты на приборах не прыгали.Чек пару раз моргнул и пропал.Подождал,завел еще раз- все отлично.К чему все пишу- симптомы были как при снятой фишке мафа.А,кстати,мультитроникс ошибку не увидел,тк чек поморгал и пропал,но ошибки(которых 0) дал сбросить,и в баке было литров 10-12,лампа еще не зажглась.Теперь все в порядке,но как то неуютно- вдруг опять и надолго заглючит.
Есть мнения,что это могло быть?Никто не сталкивался?
 

mause

Входит в лес
1 Авг 2012
6
0
0
35
Лямбду заменил, машинка поехала, вернулась динамика и больше не загорался чек (тфу-тфу-тфу)). Уж было обрадовался, повжигал на следующий денек и на заправочку поехал, уже к дому подъезжать, двиг вдруг начинает дико троить, мощности никакой, машину аж трясти начало всю, причем обороты не падали. Через минуту прошло, а потом опять началось(((. До дома добрался на аварийке потихоньку и забил до утра. Утром завел - нормально, покатался чуток и снова та же хрень. Погнал в сервис, цепанули сканер и поехали кататься. В итоге, как мне сказали, хапнул дерьмового бенза на Лукойле, детонация была 15 и больше, из-за этого отсутствие мощности и буст в конечном итоге больше 0,3-0,4 не выдавал. Все сбросили, обнулили - буст до 0,7 доходить стал. Сейчас тот бенз докатал, заправился, посмотрим что будет)). Но все еще остался вопрос с бустом: раньше, когда проблем не было никаких, при педали в пол буст был 0.9 и устойчиво держался при наборе скорости. Сейчас при педали в пол он выдает 0.8 максимум, и то не всегда, и пропорционально набору скорости снижается до 0,5-0,6, затем втыкается следующая передача, и качели начинаются по новой. Кто-нибудь сталкивался?))
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
mause, да я сейчас сопоставил факты,и понял,что у меня такая же ситуация возникла в посте выше.Только я грешил на мойку движка,а видимо это я в Орле на лукойле 98м заправился неудачно.Мое мнение- нужно немного долить хорошего бензина,выкатать,заправиться хорошим до полного- и вечером по холодку с продутым кульком навалить.Тогда будет объективно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250