Outback 2.5 XT vs Forester 2,5 Turbo

Sega

Входит в лес
17 Фев 2007
9
0
0
C 2005 г. в Америке выпускают Outback 2.5 XT http://subaruclub.ru/articles/?id=9 с этого года он стал проходным . Кто, что думает по этому поводу? Мощ турбины 250 лыс. комфорт и комплектация Аута.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Vi написал(а):
Dimiych написал(а):
Это американские силы, по нашему - 250 примерно :)

И там турбина, небось, твинскролл, хорошая мафынка, жаль, нет у нас таких...

я всегда считал что американсие пони меньше наших одни и те же двигатели на аутах 2,5 л , у них 170 у нас 165 :grin: вот и получается что наши 165 как их 170 не может же быть что у них 170 наши 180 на таком двигателе разница в 15 л.с. :grin:
это касается и других авто с идентичными двигателями
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Касательно 2,5 ХТ аута написать не могу, но вот сравнение аут 2,5 авт и турбо фор 2,5 ХТ ручка следущие:
ездил на своей в которой сделано: рулевая рейка и поставлены задние нормальные стойки стоковые и фор турбо владельцем которого является 777.
1) Посадка высокая за 4 месяца отвык я так высоко сидеть
все же в ауте посадка легковая . И в одном и в другом авто места для водителя достаточно боковая поддержка одинаковая.
2) Ускорение .. :) тут без вариантов турбофор на голову выше аута хотя на трассе до 130-150 форик далеко вперед не уезжает, основной отрыв идет от 170 км/ч (паша когда вышел с моей машины сразу спросил "а что стоит ограничитель скорости на 170 ??") автомат переключается на 170 на 4 передачу и аут не тянет. что в форике понравилось постоянный уверенный разгон на всем скоростном диапазоне от 0 до 200, более не разгонялся дорога не позволяла. ход педали акселератора на турбофорике меньше чем на ауте.
3) Крены ... мне показалось что турбо фор в поворотах больше кренится чем аут, может это дает о себе знать высокая посадка может с непривычки но у аута все же меньше крены в поворотах и они практически незаметны, когда проезжаеш поворты то сначала чувствуеш снос на ауте а только потом уже крен )))
при разгоне и при торможении на форике видиш как поднимается и опускается нос относительно кормы на ауте это менее заметно.
4) тормоза стоковые у аута лучше это со слов паши по мне так одинаковые.
5) По проходимости по свесам и геометрии машинки одинаковые тут сложно предоставить одной из них приемущество (там где не проехал аут не проехал и турбофорик на горке песчаной ) а там где проезжал форик там же проезжал и аут (когда съезжали с трассы и носились по полям)
6) шумоизоляция у аута на порядок лучше еще раз в этом убедился
7) люки практически одинаковые даже сложно сказать где больше где меньше.

В турбофорике однозначно понравился двигатель. Это песня конечно.
вот как бы и все.

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/22.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/26.html
 

Эльза

Оффлайн
26 Мар 2007
976
0
0
47
Москва
Здорово Дим!!! МОЛОДЦЫ!!!!
И места и лица все знакомые!!!
обидно, что у нас на это времени не нашлось
Но ведь все ещё впереди!!!!
Так-что в следующий раз начнем с дела, а уж потом пивко и раки
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
ребят надо клип сделать музыку наложить весчь получится афигенная :D
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Dimiych написал(а):
Касательно 2,5 ХТ аута написать не могу, но вот сравнение аут 2,5 авт и турбо фор 2,5 ХТ ручка следущие ... По проходимости по свесам и геометрии машинки одинаковые тут сложно предоставить одной из них приемущество (там где не проехал аут не проехал и турбофорик на горке песчаной ) а там где проезжал форик там же проезжал и аут (когда съезжали с трассы и носились по полям)
6) шумоизоляция у аута на порядок лучше еще раз в этом убедился

Позволю себе кардинально не согласиться!!!

- колесные базы разные, а значит ту горку или лощину где пройдет "форик" не факт что пройдет "аут"
- свесы, ОБА! у "аутбэка" больше, а это еще один минус ей в проходимости

Итого получается "форик" более приспособлен для внедорожной эксплуатации.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Sonoma написал(а):
Dimiych написал(а):
Касательно 2,5 ХТ аута написать не могу, но вот сравнение аут 2,5 авт и турбо фор 2,5 ХТ ручка следущие ... По проходимости по свесам и геометрии машинки одинаковые тут сложно предоставить одной из них приемущество (там где не проехал аут не проехал и турбофорик на горке песчаной ) а там где проезжал форик там же проезжал и аут (когда съезжали с трассы и носились по полям)
6) шумоизоляция у аута на порядок лучше еще раз в этом убедился

Позволю себе кардинально не согласиться!!!

- колесные базы разные, а значит ту горку или лощину где пройдет "форик" не факт что пройдет "аут"
- свесы, ОБА! у "аутбэка" больше, а это еще один минус ей в проходимости

Итого получается "форик" более приспособлен для внедорожной эксплуатации.

кардинально не соглашайтесь это Ваше право, найдите условия и устройте покатушки это не проблематично, я не теоретик я практик, как я уже несколько раз писал, что говорить может каждый а сделать ....
к тому же был год эксплуатации атмофора 06 на ручке и я имею представление на что способен фор. если у вас есть опыт эксплуатации одного и другого авто тем более с запечатленными видео кадрами где фор проезжает на стоке а аут на стоке не проезжает, то я тогда признаю что "ту горку или лощину где пройдет "форик" не факт что пройдет "аут" а так это всего лишь догадки. нужно быть реалистом.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Dimiych написал(а):
... 5) По проходимости по свесам и геометрии машинки одинаковые ...

Глубокоуважаемый сударь. Я ни коим образом ни утверждаю, что аут хуже форика, но вот процитированный ВАШ ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЕЛЕНИЯ это извини дезинформация. Свесы и колесная база у аута больше или Вы это будете оспаривать?

Кстати говоря, по части ваших видеороликов, ... ну я бы тут тоже не стал сильно махать руками и бить себя в грудь ... али не вы с нимали когда аут чуть ли не ползком ехал на коротком ролике, а форику все было по барабану (правда форик я не видел именно на том фрагменте где был аут, но аут там полз еле еле).

Еще раз говорю, это все субъективно - а геометрия это объективно и реально и именно это в вашем посте я поставил не просто под сомнения - это "деза".
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Sonoma написал(а):
Dimiych написал(а):
... 5) По проходимости по свесам и геометрии машинки одинаковые ...

Глубокоуважаемый сударь. Я ни коим образом ни утверждаю, что аут хуже форика, но вот процитированный ВАШ ФРАГМЕНТ ВЫСТУПЕЛЕНИЯ это извини дезинформация. Свесы и колесная база у аута больше или Вы это будете оспаривать?

Кстати говоря, по части ваших видеороликов, ... ну я бы тут тоже не стал сильно махать руками и бить себя в грудь ... али не вы с нимали когда аут чуть ли не ползком ехал на коротком ролике, а форику все было по барабану (правда форик я не видел именно на том фрагменте где был аут, но аут там полз еле еле).

Еще раз говорю, это все субъективно - а геометрия это объективно и реально и именно это в вашем посте я поставил не просто под сомнения - это "деза".

:D Полностью согласен. Более чем очевидно что по своей геометрии и свесам Форик имеет определенное преимущество перед Аутом по проходимости.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250