http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1941924.html
По карфаксу машина утилизирована.
Площадка на пересечении МКАД и Осташковского. Вин нужной мне машины по телефону сообщить отказались, предложили приехать.
На площадке много американских авто по приемлемым ценам. Многие прямо как с конвейера. Консультант сказал, что машины не их, они только принимают на комиссию, поэтому историю машин он не знает. Пошли к форестеру. Любезно все открывал и показывал. Сказал, что у субару оппозит, я сказал, что я в курсе, больше он не приставал. В общем площадка как площадка.
По форестеру
Экстерьер с интерьером светятся счастьем в ожидании покупателя.
Бросилось в глаза то, что меняна пятая дверь и приварено заднее крыло. Все подкрылки без следов песка, как будто 52 тысячи миль машина по салону накатала. Горит чек (Могли бы хоть лампочку выкрутить). Когда уезжал уже понял, что брать не буду, но решил для интереса проверить карфакс. Оказалась утилизирована после крупной аварии.
По карфаксу машина утилизирована.
Площадка на пересечении МКАД и Осташковского. Вин нужной мне машины по телефону сообщить отказались, предложили приехать.
На площадке много американских авто по приемлемым ценам. Многие прямо как с конвейера. Консультант сказал, что машины не их, они только принимают на комиссию, поэтому историю машин он не знает. Пошли к форестеру. Любезно все открывал и показывал. Сказал, что у субару оппозит, я сказал, что я в курсе, больше он не приставал. В общем площадка как площадка.
По форестеру
Экстерьер с интерьером светятся счастьем в ожидании покупателя.
Бросилось в глаза то, что меняна пятая дверь и приварено заднее крыло. Все подкрылки без следов песка, как будто 52 тысячи миль машина по салону накатала. Горит чек (Могли бы хоть лампочку выкрутить). Когда уезжал уже понял, что брать не буду, но решил для интереса проверить карфакс. Оказалась утилизирована после крупной аварии.