Отзыв о S-иди_шин в сравнении с несравнимым

Лиса

Входит в лес
15 Июл 2011
13
2
0
Прошло два дня, как изменил врыксу с фориком S-edition (брался не для меня), проехал 500 км. в режиме "upкатка", и что могу сказать (на фориках раньше не ездил).
Сорри, но буду сравнивать с тем, на чем катал, и надо учитывать, что зажигать пока нельзя до 3000-4000 км.

1. Динамика - очень ровная и уверенная, очень понравилась, для гражданского авто самое то (на врыксе - более резкая, аутбек 4 ступ автомат не едет вапще )

2. Шумоизоляция - ее просто нет, ни в одной машине на которых ездил ранее, я не встречал такого прикола (кроме разве что на спортивных тачках из которых выкидывется все лишнее) :) . Кстати, после набора 3000 оборотов напрягает какой то странный звук (подозрение на то что это работает турбина, но опять же на врыксе или других турбах не такой звук). Может кто из владельцев Sки поделится мнениями?

3. Устойчивость на трассе - субъективно - приличная, лучше чем на врыксе, но кажется аут более четко за дорогу держится (летом проверим окончательно)

4. Интерьер - приятный, приборы и кнопочки до боли знакомые по врыксу, здесь ниче нового.

5. Автомат - лучшее на чем ездил из автоматов, почти не тупит. А не ездил я на многих :)))

6. Очень понравилась настройка подвески, я ожидал и готовился к худшему. Стоковые врыксовский и аутовский рядом не стояли. Считаю что для гражданской машины на 4+. Конечно, хочется чтобы пожеще была процентов на 20 но поскольку не я буду эксплуатировать, думаю пока смысла нет заморачиваться.

7. Диски STIшные, это все на чем сравнение заканчивается со сти.

8. Сзади и спереди конечно просторно, ребенок с женой удобно располагаются на заднем сиденье.

9. Штатную магнитолу заменил на свою мультимедийную , поэтому не могу сказать как звучит сток. Динамики вроде не хрипят, уже достижение по моему :lol:

10. Что еще плохого сказать.... Между машинами, по краям тяжело стало ездить, к размерам не привык еще :))

Добавлено через 6 минут 51 секунду
забыл.

11. Люк - раньше не ездил с люками, я и ребенок в восторге :)

12. Расход топлива - как выехал из салона, показывал 23 , щас горит 14,8. наверное рано еще выводы делать, посмотрим дальше.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
13. Транспортный налог - в москве и мо просто космичен! Единственный существенный минус ЭСки, остальное - шум волны))
Удалось погонять на ЭСке на ДР клуба, был просто в шоке от работы автомата, управляемости, а ее на тушинской трассе можно оценить! НО, отдавать нашему гос-ву такие деньги за налог просто кощунственно!
 

Лиса

Входит в лес
15 Июл 2011
13
2
0
14. Цена авто в РФ - еще один минус :) - отдавать стоко денех, включая таможню и дилеров - жаба задушила уже:)
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
напишите пожалуйста побольше отзывов собираюсь заказывать, как обкатка проходит? какие впечатления?
в интернете везде одинаковая инфа, на youtube всеголишь пару видосов..
 

Лиса

Входит в лес
15 Июл 2011
13
2
0
ПОка особо нечего писать.
Пробег 1100 скоро замена масла.
Обкатка идет в режиме 2.5-3.5 тыс, для чего идеально подошла жена ;)
Ей нравится говорит "танк" [больших машин не было раньше]

Я недавно проехался не выдержал и заехал чуток с таким же как я сракером на мерсе;) мерс расстроился :)
ПОСле 5000 еще раз заменю масло потом
че нить напишу
 
Последнее редактирование:

zsa55

Входит в лес
9 Апр 2011
4
1
0
Писал в другой теме (цитата): Езжу на SE недавно. Период обкатки еще не завершил. Внешний вид - на любителя, но мне нравится. На полицейких козлит, но не пробивает. Разгоняется - как тапку давить будешь, может плавно, но может вжать в сиденье (больше 3 тыс оборотов пока стараюсь не давить). До этого ездил на легаси (механика), пересел на автомат и должен отметиь, что на автомате гораздо лучше ехать именно на маленькой скорости, да и скорость набирает быстрее. К педали газа быстро привыкаешь. Переключения передач сейчас не ощущаю, когда начинал - были заметны (может коробка адаптировалась). Тормоза - читал, что мягкие, присматривался к Брембо или ЕБС, но после того как оттормозил на перекрестке (впереди идущий передумал ехать на моргающий зеленый).... Встала как вкопанная (и это на штатной резине). Пока тормоза менять воздержусь (поезжу еще, а там посморю).

Теперь добавлю по этой теме.
1. Динамика - в целом согласен. Субъективно - немного тупит при разгоне - до 40 км, затем разгоняется быстрее, особенно после 80-90. Может из-за того, что стараюсь не передавить газ. Жена как-то не рассчитала и дала около 4 тыс оборотов начиная движение. Испугалась, так как разогналась гораздо быстрее, чем обычно, хорошо машин впереди не было.

Оговорюсь, что пересел с легаси, 2л, механика, та разгонялась быстрее (но до40-60 км), затем субъективно вставала. И шумоизоляция на легаси еще хуже. На SE тоже не фонтан, но лучше чем на легаси. Странный звук-думаю это турбина, у меня начинается после 2,5 тыс оборотов.

Устойчивость - у легаси лучше, но та пониже, такое ощущение, что стелилась по земле. С-ка выше и такого ощущения как на легаси нет. Но сравнение не очень корректно, типы машин разные.
В поворотах С-ка кренит больше, но из-за короткой базы лучше их проходит. Лучше разворачивается - меньше радиус.

Интерьер - устраивает, нравится алькантара, не так холодно как на коже. Летом наверное не буду прилипать.

Автомат - переключается четко, перестал замечать. Мне нравится (жена в восторге после механики, хотя у нее и с ручкой проблем не было).

Магнитола - отстой. Но музыку слушаю дома. Камера - удобно, но быстро загрязняется. Люк - мне лично не нужен, но вариантов без него для С-ок нет.

Диски - красивые (лучше выглядят чем сток на других), но тяжелее чем литые Rays (взял их себе на зиму).

Цена, налоги - согласен, дорого. Но был к этому готов. Да и нет уверенности, что дальше не будут дорожать.

ИЗ ПРОБЛЕМ- ОДНО ВРЕМЯ ПЛОХО ЗАВОДИЛАСЬ. Жмешь на кнопку- стартер на схватывает. Заводилась только с какой- то попытки (пульт подносил чуть ли не вплотную к панели). По совету бывалых заменил батарейку в пульте. Стало все нормально. Возможно разрядилась пока ехала сюда (если пульт везли в машине). В мануале так и сказано, что если держать пульт вблизи от машины (например в гараже) батарея быстро садится. Придется чаще ее менять. С ключом на легаси таких проблем не было. Чем больше электроники, тем дороже и менее надежно. Поэтому когда выбирал машины, сначала присматривал ЛРовер, но почитав отзывы про глюки с электроникой - отказался. Хотя машина очень нравится.
 
  • Like
Реакции: Cowboy63

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Alex_2010, zsa55: спасибо за рассказ, ожидаю форик, весь в предвкушении уже.

кстати, у кого-нибудь получалось подружить автозапуск сигнализации и кнопку ?
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
кстати, у кого-нибудь получалось подружить автозапуск сигнализации и кнопку ?
усер при желании обещал подружить...но ценниГ был конский (ну эт как обычно ;) ) точных цифирь не вспомнбю, но когда я рассматривал вар покупки с А-запуском, получалось как то так: кнопка+50 тыр к стоимости авто, подружить с А-запуском еще 20... ну его на, подумал я и езжу с ключиками в замке))))
 

Лиса

Входит в лес
15 Июл 2011
13
2
0
Если не ошибаюсь, мне предлагали в Усере за 7500 подружить кнопку. Я не заинтересовался, поэтому не могу точно утверждать

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Кстати, про тормоза. Заказал уже, буду менять по весне. Зимой должно и штатных хватить.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Если не ошибаюсь, мне предлагали в Усере за 7500 подружить кнопку. Я не заинтересовался, поэтому не могу точно утверждать

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Кстати, про тормоза. Заказал уже, буду менять по весне. Зимой должно и штатных хватить.
как с гарантией думаете будут дела обстоять?
 

Лиса

Входит в лес
15 Июл 2011
13
2
0
СТАвить буду не у официалов так что по тормозам с гарантии скорее всего слетаю
 

ДЫМ

На тропе
28 Сен 2009
102
10
0
Самара
Проехал 1 месяц и 3500 км. Обкатка проходит умеренно, 3000 - 4000 оборотов. Недавно сделал первое ТО, иногда вваливаю до 5000. Писать выше написанное соклубниками уже не буду.
Добавлю: По поводу звука он есть и начинается с 2500 оборотов (похоже на глухой свист), это звук турбины, одна знакомая ездит на Эске уже с мая месяца, поменяла турбину по гарантии на 7000 км. Сейчас у нее пробег в районе 40000 км, машина валит не подецки и характерного звука у нее от турбины почемуто нет....вот вопрос не ждет ли нас тоже замена турбины!? Разочаровал еще один момент, задний диф свободный не LCD, в повороты на скользкой дороге машина входит уверенно но не такой хулиганистый как на SG9, виновата система стабилизации которая при малейшем заносе или пробуксовке колес пытается утихомирить пыл водителя. Даже выключая систему VDC кнопкой машина не делает широкий дрифт, помогает только вариант полного отключения АБС (путем устранения предохранителя). Кстати при полном отключении сложилось впечатление что машина стала бодрее на низких оборотах (может показалось а может так и есть). Заправляюсь 98 бензином на Роснефти расход в городе в районе 16 литров, по трассе литров 9. Установил распорки кузова, подрамник и стабилизаторы (все куско) заметно меньше стало кренить авто в повороты, но все же лично мне стабилизаторов 23 мм перед и 20 мм зад не хватает, планирую поменять на 24 мм перед и 23 мм зад. Клиренсом вполне доволен, собаки, лисы и зайцы пролетают без проблем, бампер остается целый))) В общем автомобиль нравится, быстрый, высокий, в меру комфортный!
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Товарищи, смотрю я тут на таблицу характеристик разных комплектаций.
И не пойму, у XT АКПП разгон до сотни 7.9с, у S-edition 6.5
Разница между ними в 30 лошадиных сил.
Неужели +30 лошадей, дают 1.4 секунды в наборе скорости. Или автомат S-edition вносит свои изменения тоже? Да даже если вносит, то получается не значительные, в основном из за 30л.с. получается такое преимущество.
Дак это, что - допустим, если взять XT и сделать ему stage1 Плеядовский, который якобы(не проверял не знаю) даёт +30лс, то ХТ поедет как S-edition?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
simak, коробас другой, вроде от STi A-Line. И у S-ки вроде бы отличается система управления клапанами от остальных BOXERов
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
simak, коробас другой, вроде от STi A-Line. И у S-ки вроде бы отличается система управления клапанами от остальных BOXERов
Ну коробас в данном случае я думаю всё равно больше 0.4 секунд не даст, какой бы он ни был.
И у S-ки вроде бы отличается система управления клапанами от остальных BOXERов
Ну я так понимаю +30 лошадей достигается и за счёт этого тоже.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Subaru Forester S-Edition был модернизирован. Под его капотом куча изменений. Уменьшив диаметр цилиндра, и увеличив ход поршня, мотор Субару получился длинноходным. Также инженеры уменьшили камеру сгорания, что улучшило смесеобразование. В итоге средний расход топлива получился 12,5 литров на 100 километров.

2,5-литровый наддувный двигатель S-Edition развивает скорость 263 лошадиных сил. Под темпераментный двигатель адаптировали и шасси, установив более жесткие амортизаторы.
Надо сказать, что весомую роль в ездовых повадках S-Editionиграет 5-ступенчатая автоматическая КПП, которая перекочевала сюда с STi A-Line. Этот агрегат использует более высокое передаточное отношение, в сравнении со «стишкой», и обучен спортивной езде.

"Все дело в том, что никакой глубокой доработки автомобиля не было. В нее просто воткнули более мощный мотор, немного зажали подвеску и установили для порядка 5-ступенчатую коробку от «автоматической» STI (забудьте о «механике»). Правда, передаточное число изменилось. Было — 3,583, а стало — 3,272. Да и занималась всей этой работой вовсе не ребята из STI. Поэтому быстрый Forester уместнее было бы назвать WRX — по аналогии с Impreza. Благо, и мотор у него такой же, только дефорсированный до 263 л.с."
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250