Прошло два дня, как изменил врыксу с фориком S-edition (брался не для меня), проехал 500 км. в режиме "upкатка", и что могу сказать (на фориках раньше не ездил).
Сорри, но буду сравнивать с тем, на чем катал, и надо учитывать, что зажигать пока нельзя до 3000-4000 км.
1. Динамика - очень ровная и уверенная, очень понравилась, для гражданского авто самое то (на врыксе - более резкая, аутбек 4 ступ автомат не едет вапще )
2. Шумоизоляция - ее просто нет, ни в одной машине на которых ездил ранее, я не встречал такого прикола (кроме разве что на спортивных тачках из которых выкидывется все лишнее) . Кстати, после набора 3000 оборотов напрягает какой то странный звук (подозрение на то что это работает турбина, но опять же на врыксе или других турбах не такой звук). Может кто из владельцев Sки поделится мнениями?
3. Устойчивость на трассе - субъективно - приличная, лучше чем на врыксе, но кажется аут более четко за дорогу держится (летом проверим окончательно)
4. Интерьер - приятный, приборы и кнопочки до боли знакомые по врыксу, здесь ниче нового.
5. Автомат - лучшее на чем ездил из автоматов, почти не тупит. А не ездил я на многих ))
6. Очень понравилась настройка подвески, я ожидал и готовился к худшему. Стоковые врыксовский и аутовский рядом не стояли. Считаю что для гражданской машины на 4+. Конечно, хочется чтобы пожеще была процентов на 20 но поскольку не я буду эксплуатировать, думаю пока смысла нет заморачиваться.
7. Диски STIшные, это все на чем сравнение заканчивается со сти.
8. Сзади и спереди конечно просторно, ребенок с женой удобно располагаются на заднем сиденье.
9. Штатную магнитолу заменил на свою мультимедийную , поэтому не могу сказать как звучит сток. Динамики вроде не хрипят, уже достижение по моему :lol:
10. Что еще плохого сказать.... Между машинами, по краям тяжело стало ездить, к размерам не привык еще )
Добавлено через 6 минут 51 секунду
забыл.
11. Люк - раньше не ездил с люками, я и ребенок в восторге
12. Расход топлива - как выехал из салона, показывал 23 , щас горит 14,8. наверное рано еще выводы делать, посмотрим дальше.
Сорри, но буду сравнивать с тем, на чем катал, и надо учитывать, что зажигать пока нельзя до 3000-4000 км.
1. Динамика - очень ровная и уверенная, очень понравилась, для гражданского авто самое то (на врыксе - более резкая, аутбек 4 ступ автомат не едет вапще )
2. Шумоизоляция - ее просто нет, ни в одной машине на которых ездил ранее, я не встречал такого прикола (кроме разве что на спортивных тачках из которых выкидывется все лишнее) . Кстати, после набора 3000 оборотов напрягает какой то странный звук (подозрение на то что это работает турбина, но опять же на врыксе или других турбах не такой звук). Может кто из владельцев Sки поделится мнениями?
3. Устойчивость на трассе - субъективно - приличная, лучше чем на врыксе, но кажется аут более четко за дорогу держится (летом проверим окончательно)
4. Интерьер - приятный, приборы и кнопочки до боли знакомые по врыксу, здесь ниче нового.
5. Автомат - лучшее на чем ездил из автоматов, почти не тупит. А не ездил я на многих ))
6. Очень понравилась настройка подвески, я ожидал и готовился к худшему. Стоковые врыксовский и аутовский рядом не стояли. Считаю что для гражданской машины на 4+. Конечно, хочется чтобы пожеще была процентов на 20 но поскольку не я буду эксплуатировать, думаю пока смысла нет заморачиваться.
7. Диски STIшные, это все на чем сравнение заканчивается со сти.
8. Сзади и спереди конечно просторно, ребенок с женой удобно располагаются на заднем сиденье.
9. Штатную магнитолу заменил на свою мультимедийную , поэтому не могу сказать как звучит сток. Динамики вроде не хрипят, уже достижение по моему :lol:
10. Что еще плохого сказать.... Между машинами, по краям тяжело стало ездить, к размерам не привык еще )
Добавлено через 6 минут 51 секунду
забыл.
11. Люк - раньше не ездил с люками, я и ребенок в восторге
12. Расход топлива - как выехал из салона, показывал 23 , щас горит 14,8. наверное рано еще выводы делать, посмотрим дальше.