Отметил новый год, встрял на коробас

frailWordsCollapse

Входит в лес
18 Дек 2012
12
1
0
Ярославль
Товарищи, со мной такая беда приключилась: ездили за город сегодня. Автомобиль SF9 Америкос 2,5 атмо АКПП. Снега порядочно выпало, ну и плюс признаюсь тупанул, в итоге наехал на пенек неслабый такой, думал просто сугробик, а там такая хреновина.... Через секунду загорелся AT OIL TEMP. Остановился, полез под днище, картер автомата целый. Под двигателем стальной лист 4мм, от такого удара ничего там абсолютно не погнется. но автомат не шутка, поэтому поехал к дому, больше 50 не ехал. Лампа горела не переставая. У дома проверил уровень масла - все ок. Масло на ощупь теплое, 40-50 градусов, но не горячее. Машину остудил, почитал ошибки АКПП: 79 (вроде как перегрев АКПП). Сбросил клемму, проехал 200 м, загорелась вновь, опять прочитал, опять 79 ошибка. Машина стоит, сервис не работает, к официалам ехать неохота по причине их стойкого убеждения, что неисправный узел чинить нельзя, а нужно только менять. У кого какие мысли??
Есть мнение, что какая-то фишка (или датчик, хз) прямо позади картера коробки, под днищем, там жить не должен, и он тупо выпал. Он на уровне днища находится. Было так раньше или нет, просто не помню
 

frailWordsCollapse

Входит в лес
18 Дек 2012
12
1
0
Ярославль
да в том-то и дело, что я в Ярославле (((
У нас кроме официалов только 1 сто занимается субами, а они на праздниках, как все честные люди
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
сорри.думал москва.

Добавлено через 48 секунд
может тогда к официалам.я дома тоже только к ним.
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Товарищи, со мной такая беда приключилась: ездили за город сегодня. Автомобиль SF9 Америкос 2,5 атмо АКПП. Снега порядочно выпало, ну и плюс признаюсь тупанул, в итоге наехал на пенек неслабый такой, думал просто сугробик, а там такая хреновина.... Через секунду загорелся AT OIL TEMP. Остановился, полез под днище, картер автомата целый. Под двигателем стальной лист 4мм, от такого удара ничего там абсолютно не погнется. но автомат не шутка, поэтому поехал к дому, больше 50 не ехал. Лампа горела не переставая. У дома проверил уровень масла - все ок. Масло на ощупь теплое, 40-50 градусов, но не горячее. Машину остудил, почитал ошибки АКПП: 79 (вроде как перегрев АКПП). Сбросил клемму, проехал 200 м, загорелась вновь, опять прочитал, опять 79 ошибка. Машина стоит, сервис не работает, к официалам ехать неохота по причине их стойкого убеждения, что неисправный узел чинить нельзя, а нужно только менять. У кого какие мысли??
Есть мнение, что какая-то фишка (или датчик, хз) прямо позади картера коробки, под днищем, там жить не должен, и он тупо выпал. Он на уровне днища находится. Было так раньше или нет, просто не помню

Сам недавно только починил АКПП, стал чуть чуть разбираться: вот коды ошибок:
11 Engine speed signal.
23 Mass air flow signal (TURBO model).
27 ATF temperature sensor.
31 Throttle position sensor.
33 Front vehicle speed sensor.
36 Torque converter turbine speed sensor.
38 Torque control signal.
45 Intake manifold pressure signal (Non-TURBO model).
71 Shift solenoid 1.
72 Shift solenoid 2.
73 Low clutch timing solenoid.
74 2-4 brake timing solenoid.
75 Line pressure duty solenoid.
76 2-4 brake duty solenoid.
77 Lock-up duty solenoid.
78 SPORT shift solenoid.
79 Transfer duty solenoid.
86 VDC communication signal.
93 Rear vehicle speed sensor.
На самом деле это два варианта, первый это слитела фишка с салинойда, второй что настала хана соленойду, на SF они меняются по одному и сделать это очень просто, но в первую очеред надо посмотреть фишки, а так снять потдон АКПП, за одно посмотреть на магнит, и все соленойды под рукой!!!
 
  • Like
Реакции: frailWordsCollapse

frailWordsCollapse

Входит в лес
18 Дек 2012
12
1
0
Ярославль
Konon, спасибо. То есть расшифровка ошибки 79 не ведет к перегреву? Сегодня на свой страх и риск забирал жену с работы. У машины все передачи включаются, изменений вроде вообще никаких, но с такими "приколами" конечно нет желания ездить.... У меня к общественности 2 вопроса.
1. Сколько примерно обходится подобная работа по замену соленоида? (у нас можно налипнуть на конский ценник в СТО просто потому, что ты к ним впервые приехал)
2. Что это за фигня "transfer duty solenoid"? ))
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Konon, спасибо. То есть расшифровка ошибки 79 не ведет к перегреву? Сегодня на свой страх и риск забирал жену с работы. У машины все передачи включаются, изменений вроде вообще никаких, но с такими "приколами" конечно нет желания ездить.... У меня к общественности 2 вопроса.
1. Сколько примерно обходится подобная работа по замену соленоида? (у нас можно налипнуть на конский ценник в СТО просто потому, что ты к ним впервые приехал)
2. Что это за фигня "transfer duty solenoid"? ))

ПЖ!Чем смогу помогу, когда сам столкнулся, то очень искал людей которые шарят, ксажелению, никто не помог, искал, узнавал и починил!Просто в СТО мне кажется неоправданно сдирут деньги, причем большая часть сервисов работатет "топором", то есть не имеет нормального инструмента и делает все варварски!!!!
Посмотри сдесь, там видно где он находиться, я ошибся и судя по рисунку он находиться в самой коробе!!!
http://ken-gilbert.com/wrx/STi_Manu...18. Transfer Duty Solenoid and Valve Body.pdf
 
  • Like
Реакции: frailWordsCollapse

xxtemniyxx

Супер-модератор
11 Окт 2010
2,137
310
83
37
Москва
все соленойды находятся в коробке внутри но, снаружи идет коса к акпп от мозгов.
желательно, конечно проверить, как она подключена к АКПП, так же желательно проверить трубки, идущие на охлаждение коробки в радиатор, ну, и, если есть возможность и запас масла, конечно, уже смотреть солениды ;)
 

frailWordsCollapse

Входит в лес
18 Дек 2012
12
1
0
Ярославль
Блин, мужики, у меня информация теперь исчерпывающая))) Кстати масло куда более коричневое чем красное, хз менялось ли оно вообще в коробасе. Боюсь, на магните меня ежик опилочный поджидает((
 

Konon

В Лесу
16 Апр 2012
498
29
0
39
Хотьково МО
Блин, мужики, у меня информация теперь исчерпывающая))) Кстати масло куда более коричневое чем красное, хз менялось ли оно вообще в коробасе. Боюсь, на магните меня ежик опилочный поджидает((

НУ ты так сразу не растраивайся, коричневое масло это еще не значит ежик!Все будет хорошо! Отпишись по возможности что и как решил!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250