Товарищи, со мной такая беда приключилась: ездили за город сегодня. Автомобиль SF9 Америкос 2,5 атмо АКПП. Снега порядочно выпало, ну и плюс признаюсь тупанул, в итоге наехал на пенек неслабый такой, думал просто сугробик, а там такая хреновина.... Через секунду загорелся AT OIL TEMP. Остановился, полез под днище, картер автомата целый. Под двигателем стальной лист 4мм, от такого удара ничего там абсолютно не погнется. но автомат не шутка, поэтому поехал к дому, больше 50 не ехал. Лампа горела не переставая. У дома проверил уровень масла - все ок. Масло на ощупь теплое, 40-50 градусов, но не горячее. Машину остудил, почитал ошибки АКПП: 79 (вроде как перегрев АКПП). Сбросил клемму, проехал 200 м, загорелась вновь, опять прочитал, опять 79 ошибка. Машина стоит, сервис не работает, к официалам ехать неохота по причине их стойкого убеждения, что неисправный узел чинить нельзя, а нужно только менять. У кого какие мысли??
Есть мнение, что какая-то фишка (или датчик, хз) прямо позади картера коробки, под днищем, там жить не должен, и он тупо выпал. Он на уровне днища находится. Было так раньше или нет, просто не помню
Есть мнение, что какая-то фишка (или датчик, хз) прямо позади картера коробки, под днищем, там жить не должен, и он тупо выпал. Он на уровне днища находится. Было так раньше или нет, просто не помню