Отдельная кнопка управления ЦЗ - is it real?

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Идея такова: в "бороде", над магнитолой, где расположены кнопки управления омыват.фар, их наклон и яркости подсветки, есть заглушка и под 4ю кнопку (выбор антенны, как я читал где-то). Хочется вместо этой заглушки поставить кнопку, которая могла бу отпирать-запирать двери в авто и дотягиваться до неё одинаково удобно и водителю и переднему пассажиру. Смысл такой, что когда мы всем семейством где-либо останавливаемся и машину покидаю я один (в магаз заскочить и проч) - предпочитаю, чтобы жена запирала двери, пока меня нет. А тянуться ей к моей двери - не айс как-то.
Чего я не знаю - импульс на запирание и отпирание идет по одному проводу, или же по двум соответственно? Ведь в зависимости от этого и кнопки управления должны быть разными.
Может есть у кого идеи-советы?
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Обычно к кнопке управления идет 3 провода от блока управления цз (масса, открывание и закрывание), либо можно заколхозить подключившись напрямую к двум проводам управления машинками, соттветственно подавая + и - на соответствующие провода (их просто найти у стойки пасажирской двери либо на сигналке), но в этом случае нужна 6-контактная кнопка типа как управления стеклоподъемников и подача силового +и- на саму кнопку (замки при открывании-закрывании кушают до 8 ампер) также обязателен предохранитель, зато непридется из водительской двери провода протаскивать.
 
А на старом SF кузове (американце) в правой двери пассажира была дублирующая кнопочка, запирающая все двери. И пассажиры её постоянно путали со стеклоподъёмниками. Один раз я её случайно задел и около 2 часов ждал пока жена привезёт второй комплект ключей.
Может схему электрическую поискать, точно помню где-то попадалась, на похожих ресурсах точно.
 

Subik

Главный Лесник
В принципе такое замутить не сложно.
Наилучшим выбором будет кнопка на 2 положения, без фиксации, что бы обесточивались линии закрыть-открыть в нейтральном положении.
В случае необходимости, давиться в к примеру на верхнюю точку, для подачи импульса на открытие, либо на нижнюю для открытия.
Таким образом имитируеться импульс на управляющий электромагнит в водительской двери для выполнения действия ( от 0,8 мс до 1,5 мс) в зависимости от конструкции.
Можно установить кнопку без фиксации, но придеться немного поколхозить, при создании контроллера, который при первом нажатии формировал импульс на закрытия, а при втором - на открытие, и так по кругу....в принципе схемка не должна быть навороченной и собираться достаточно быстро.
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
А если собирать с контроллером, то он же никак не "синхронизируется" с ЦЗ, т.е. если в "памяти" контроллера следующая команда - "открыть", а я, выходя из машины, уже открыл, но только посредством брелка, то, чтобы запереть - нужно дважды нажать на кнопку... В таком случае удобнее первый вариант. Тогда как добиться нужного импулься? Реле?
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Да не мучайся, достаточно просто кнопки от стеклоподъемников, импульса от пальца вполне хватит, даже если пару секунд держать моторчик в машинках не сгорит.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
мдя... сомнительное удобство в сравнении с гемором и потраченым временем... но удачи в тюнинге ;)
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Я собственно говоря не просил оценить идею как таковую. Тюнинг для каждого - свой.
Но все равно спасибо за потраченное на прочтение темы время, и выражение своего мнения, которое, безусловно, заставит меня в корне пересмотреть потребности в комфорте моей семьи и, например, поставить неоновую подсветку!
 

Subik

Главный Лесник
А если собирать с контроллером, то он же никак не "синхронизируется" с ЦЗ, т.е. если в "памяти" контроллера следующая команда - "открыть", а я, выходя из машины, уже открыл, но только посредством брелка, то, чтобы запереть - нужно дважды нажать на кнопку... В таком случае удобнее первый вариант. Тогда как добиться нужного импулься? Реле?
а и не надо синхронизации.
его задача - только послать импульс на выполнение команды.
В обычном состоянии кнопка отжата и цепи обесточены.
Нажал кнопку - команда выполнилась.
Родные цепи работают так же и никак друг другу не мешают.
Если нужно схемку могу набросать .
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
В случае с контроллером, вся загвоздка для меня в том, импульс на КАКУЮ именно команду отправляет контроллер. Может нагляднее мне будет, если действительно схему бросишь?
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
53
Москва, ВДНХ
Dlinniy а какая у тебя сигналка, кинь название и модель, и лучше в личку, может на сигналке управление цз тесть на свободном проводке, у меня на фортресе такая фича была.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250