А вот история с впечатлениями о том, как я покупал машину у Винского, или вернее через Винского.
В середине сентября заказал машину (Форик, 2004, 2.0 Атмо). Передал задаток. Жду. проходит неделя. Решил уточнить детали, звоню, тишина. Таак, ну мало ли, звоню на следующий день - тишина, просто трубу никто не берет. Начинаю слегка нервничать. Деньги вроде не очень большие, но неопределенность раздражает. Случайно лезу на его сайт, не появилась ли машина для меня в разделе "Сейчас заказано". И вот тут то выясняется что Винский не в России. И, вероятно, трубку не берет именно поэтой причине. Мдаа, забота о клиенте на лицо. Ничего криминального, но неприятно. Жду. Через несколько дней приходит смска с предложением. После непродолжительного пуляния смс'ками соглашаюсь. Жду. Тишина. Недели через две в четверг, в середине дня (выходные расписаны и проч) - звонок.
- "....это Сергей, я готов отдать авто"
Мило, т.е. я должен все бросить, все планы отменить, людей подвести, с работы отпроситься, да и кроме того, в кошельке я с собой налом 20 штук зелени обычно не ношу.
Я бы предпочел чтобы г.Винский согласовал бы вопрос передачи машины заранее, дал бы мне время подготовиться. Договориться с людьми, в компетенции которых, относительно оценки состояния автомобиля - я уверен. Чтобы мне не пришлось все бросать, рожать купюры в срочном порядке, отпрашиваться на работе и нестись сломя голову, а прибежав на место встречи мне не пришлось брать что есть, не видя слепыми от счастья новообладания глазами очевидных недостатков, которые намозолят глаза позже.
О чем я соб-но и сообщил Сергею, правда в крайне мягкой форме, не могу мол ни сегодня ни завтра. Предложил в субботу.
Договорились на 12-00. Встречу Сергей назначил на Мытищинском авторынке.
В общем, настроение, которое в тот день было не очень, дополнительно усиливалось различными подозрениями типа а не купил ли он ее на том же рынке у продавца по соседству... и т.д.
Я подготовился, договорился с людьми, страховщиками, выехали.
Едем, приехали на рынок (на другой конец Москвы, кстати) минут на 15 раньше, ну и хорошо пойдем погуляем, погуляли. Пока ходили наткнулись на платную стоянку, нашли форик обещанных цветов с транзитами, возможно он. Стало поспокойней. Ждем. 12-00 никого нет, звоню Винскому - тишина. Трубу никто не берет. 10 минут. звоню -трубу никто не берет. еще 10 минут, звоню, трубу никто не берет. где то в 12-30 - звоню, абонент не доступен. Все п-ц приехали. Хорошо то как. Меня привезли, людям надо ехать я их держу, Винского нет.
Еще минут через 15 нахожу в случайно захваченных бумагах городской номер, на который раньше всегда откликался факс. Звоню, поднимает трубку Винский. В процессе дальнейшего напряженного диалога мы выясняем, что вчера Винский бухал, телефон про..терял, симку заблокировал 10 минут назад, контакты якобы только в потерянном телефоне. И что, не смотря на вполне конкретные договоренности,
Я ДОЛЖЕН БЫЛ позвонить перед выездом, а не он, хотя обстоятельства, преодолимой в общем то силы, появились у него. И что выходить из дома он раньше чем 30 минут не собирается.
В общем работа с клиентом на высоте.
Я плюнул и поехал домой. По дороге успокоился, звоню типа как все таки машину то забрать бы. Сегодня уже никак вроде бы не получается и раз такое дело, он поехал на дачу и будет теперь на буднях.
Эмоций у меня была буря. В конечном итоге решил плюнуть на залог, так как даже с учетом потерянного залога за эти деньги здесь можно взять outback того же года. Начал искать варианты. Собрался ехать смотреть. В понедельник звонок - жизнерадостный и приятный во всех отношениях Сергей снова готов обсудить вопрос передачи машины. Ладно, черт с ним, решил все таки уже развязаться с машиной, договорились на вторник на утро. Приехал, надо отметить что Винский все таки подорбрал меня к метро близко как смог, посмотрел машину (как смог).
Из недостатков: мелкие неглубокие царапины на левых дверях, сколы на капоте, надоравнная кожанная вкладка на водительском кресле.
Мелочи. Как и написано на сайте Винского: хотите идеальный авто - купите новый.
Далее - сколотая ракушка левого зеркала, надо отметить, Винский сам обратил на это мое внимание, типа не смог заказать - обещал кукпить сам. На мой вопрос - стоит ли напомнить - "нет не надо я куплю - сам позвоню".
Ну дальше передал деньги, получил документы и поехал ставить на учет.
Выявленные достоинства на момент покупки:
1. машина встала на учет без проблем
2. общая диагностика в Плеяде выявила только скорую замену тормозных колодок и дисков, т.е. по мнению специалистов Плеяды - в остальном хорошее/идеальное, как минимум безпроблемное.
3. Похоже что машина действительно не битая
Выявленные недостатки на сегодняшний день:
1. Так и не переданная мне ракушка левого зеркала (и, видимо, переданной она уже так и не будет)
2. В -15 машина начала кипеть, при чем в -3 никаких проблем. Вскрытие в Плеяде показало в качестве проблемы неисправный термостат. Комментарии специалистов Плеяды: "Он был у Вас не совсем корректно установлен". После решения проблемы выяснилось что раньше печка не грела
3. Отсутствие сервисной книжки.
4. Подобный комментарий относительно проблемы термостата вкупе с отсутствием сервисной книжки - наводит на грустные мысли.
5. Неисправный левый попогрев
В сухом остатке:
Похоже, что дело с г.Винским иметь все таки можно, но... необходимы контроль Винского перед своим каждым шагом, готовность к раздолбайству со стороны Винского. Готовность к невыполнению его обязательств по мелочам и тотальный контроль машины при передаче, включая документацию. Ну и готовность к высокой цене. Если это не пугает - ВЕЛКАМ
Что касается меня, вспоминая свои эмоции при передаче машины - не уверен, что готов иметь дело с Винским в будущем.