Добрый день!
Не сочтите за откровенную рекламу. Вопрос тюнинга тормозной системы Forester поднимался и поднимается постоянно. Вопрос адекватного (цена/отдача) тюнинга является наиболее острым.
Наконец то поступили к нам колодки Ferodo 2000 Peformance. По характеристикам Fеrodo позиционирует их как 100%-ый заменитель оригинальных колодок (отсутствие необходимости прогрева, характеристики торможения немного выше оригинала). Состав идентичен EBC Green. Только не путайте их с колодками Ferodo 2500, которые стоят по характеристикам выше 2000 Peformance (аналог EBC Red).
Перед продажей установили их на собственный Forester 2.0 turbo 98 для тестдрайва. В течении уже 5-ти дней эксплуатации можем сказать следующее:
1. В следствии того, что колодки идут без "противоскрипов", скрип есть. На нервы действует, но если сделать музыку погромче, то ...))) Также проблема решаема установкой "противоскрипов" с других/старых колодок.
2. Торможение по сравнению со штаными колодками не выдерживает никакой конкуренции - машина тормозит ровно, прогнозируемо и очень эффективно (даже чрезчур эффективно!). Эффективность торможения даже повыше EBC Green. Понятие "ватности" пропало как класс. Перегреть колодки нам не удалось ни на трассе, ни в городе (тормозные диски - сток, оригинал). Тормозные шланги - сток (никакой армировки!).
3. Видимый износ тормозных дисков не замечен, что говорит о том, что материал действительно "гражданский". Пробег на тестдрайве составил уже под 500 км. Правда "пылить" - пылят.
Вывод:
Из плюсов: как тюнинг тормозной системы - отлично! Даже при том, что цена повыше оригинала. При той эффективности, которую продемонстрировали 2000 Peformance нет смысла ставить Ferodo 2500 (если ставить акцент на производителя колодок в виде Ferodo), оставив 2500 для исключительных гонщиков!
Из минусов: эти колодки пока доступны лишь на Forester до 93 MY (включая 93MY), на 4-х поршневые суппорта и суппорта Brembo. Вопрос с колодками Ferodo (2000, 2500) на >93MY пока находится в состоянии "непонятно". Как вариант замены - EBC.
Надеемся эта информация будет для Вас полезной!
PS Вопрос о наличии и ценах в parts@tc-pleyada.ru
Не сочтите за откровенную рекламу. Вопрос тюнинга тормозной системы Forester поднимался и поднимается постоянно. Вопрос адекватного (цена/отдача) тюнинга является наиболее острым.
Наконец то поступили к нам колодки Ferodo 2000 Peformance. По характеристикам Fеrodo позиционирует их как 100%-ый заменитель оригинальных колодок (отсутствие необходимости прогрева, характеристики торможения немного выше оригинала). Состав идентичен EBC Green. Только не путайте их с колодками Ferodo 2500, которые стоят по характеристикам выше 2000 Peformance (аналог EBC Red).
Перед продажей установили их на собственный Forester 2.0 turbo 98 для тестдрайва. В течении уже 5-ти дней эксплуатации можем сказать следующее:
1. В следствии того, что колодки идут без "противоскрипов", скрип есть. На нервы действует, но если сделать музыку погромче, то ...))) Также проблема решаема установкой "противоскрипов" с других/старых колодок.
2. Торможение по сравнению со штаными колодками не выдерживает никакой конкуренции - машина тормозит ровно, прогнозируемо и очень эффективно (даже чрезчур эффективно!). Эффективность торможения даже повыше EBC Green. Понятие "ватности" пропало как класс. Перегреть колодки нам не удалось ни на трассе, ни в городе (тормозные диски - сток, оригинал). Тормозные шланги - сток (никакой армировки!).
3. Видимый износ тормозных дисков не замечен, что говорит о том, что материал действительно "гражданский". Пробег на тестдрайве составил уже под 500 км. Правда "пылить" - пылят.
Вывод:
Из плюсов: как тюнинг тормозной системы - отлично! Даже при том, что цена повыше оригинала. При той эффективности, которую продемонстрировали 2000 Peformance нет смысла ставить Ferodo 2500 (если ставить акцент на производителя колодок в виде Ferodo), оставив 2500 для исключительных гонщиков!
Из минусов: эти колодки пока доступны лишь на Forester до 93 MY (включая 93MY), на 4-х поршневые суппорта и суппорта Brembo. Вопрос с колодками Ferodo (2000, 2500) на >93MY пока находится в состоянии "непонятно". Как вариант замены - EBC.
Надеемся эта информация будет для Вас полезной!
PS Вопрос о наличии и ценах в parts@tc-pleyada.ru