Итак, в августе месяце был приобретен по очень выгодной цене ФОРЬ!!! 2000 года турбо евро у папы(поэтому очень выгодно).
Аппарат юзался его женой с маленькими детьми, поэтому имелось следующее:
Форь был битый, в Германии, еще до того как его купил отец.
Салон был засран моими братом и сестрой(почистил у знакомых за 3000).
Все работы папа делал в усере(ну не бедствует он)
Задний бампер помят и поцарапан во многих местах, не очень это для внешнего вида, зато огромный плюс на парковке да и вообще его(бампер) не далко, плюс система парктроник кодовое название фаркоп.
Передний тоже затерт во многих местах, что тоже способствует при парковке "до характерного звука".
До этого имелся Ниссан примера 2003 года тоже выгодно купленного у родственников.
АППАРАТ ЧУМА!!! Мне очень он понравился и нравиться до сих пор.
+++Динамика разгона, (особенно нравится не с места, а когда на спидометре уже км 60), мягкая и при этом не особо валкая подвеска, салон удобный(особенно подлокотники на сидушках), трассу держит хорошо, в перестроениях не стремится уйти в кювет(кто ездил по новой риге на отрезке волоколамск-ржев, поймет что там иногда бывает трудновато), в первую же неделю владения апаратом поехал с компанией на селигер. Там же была проверяна проходимость при поездке на серебрянное озеро, что тоже в плюс). И там же была проверена вместимость салона, когда в семяром поехали в баню.
--- салон СКРИПИТ. Очень много посторонних звуков. Шумоизоляция не очень(как раз ездил недавно на примере, там конечно все намного потише). Остальных минусов не заметил, может их просто нет.
После достаточно жесткой эксплуатации возил в плеяду, где приговорили некоторые детали подвески, что было ожидаемо, но миф о дороговизне субар был развеян(тьфу три раза).
Резюме: супер машина. Другую уже не хочу, только форь поновее.
Аппарат юзался его женой с маленькими детьми, поэтому имелось следующее:
Форь был битый, в Германии, еще до того как его купил отец.
Салон был засран моими братом и сестрой(почистил у знакомых за 3000).
Все работы папа делал в усере(ну не бедствует он)
Задний бампер помят и поцарапан во многих местах, не очень это для внешнего вида, зато огромный плюс на парковке да и вообще его(бампер) не далко, плюс система парктроник кодовое название фаркоп.
Передний тоже затерт во многих местах, что тоже способствует при парковке "до характерного звука".
До этого имелся Ниссан примера 2003 года тоже выгодно купленного у родственников.
АППАРАТ ЧУМА!!! Мне очень он понравился и нравиться до сих пор.
+++Динамика разгона, (особенно нравится не с места, а когда на спидометре уже км 60), мягкая и при этом не особо валкая подвеска, салон удобный(особенно подлокотники на сидушках), трассу держит хорошо, в перестроениях не стремится уйти в кювет(кто ездил по новой риге на отрезке волоколамск-ржев, поймет что там иногда бывает трудновато), в первую же неделю владения апаратом поехал с компанией на селигер. Там же была проверяна проходимость при поездке на серебрянное озеро, что тоже в плюс). И там же была проверена вместимость салона, когда в семяром поехали в баню.
--- салон СКРИПИТ. Очень много посторонних звуков. Шумоизоляция не очень(как раз ездил недавно на примере, там конечно все намного потише). Остальных минусов не заметил, может их просто нет.
После достаточно жесткой эксплуатации возил в плеяду, где приговорили некоторые детали подвески, что было ожидаемо, но миф о дороговизне субар был развеян(тьфу три раза).
Резюме: супер машина. Другую уже не хочу, только форь поновее.