Отчет на 160000 км.

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Всем привет!

Решил и я написать отзыв о форе и своем его использовании :). Прошло почти 3 года, пробег перевалил за 100 тысяч миль, т.ч. пожалуй пора.
Речь об американском 2.5XS АКПП, выпуск 2002г, модельный 2003, то есть кузов SG. Пробег на момент покупки 52 тысячи тех же американских миль.

Форик выбирался ради универсальности и надежности, да и нравился он. Рассматривались:
1. Honda CR-V. Даже была куплена но неудачно (сильно битая была). Реализация полного привода не порадовала, особенно после сравнения с форем.
2. Suzuki Grand Vitara. Недостатки: базовый задний привод (лично для меня, точнее - для жены), окончательно убил маленький багажник.
3. LR Freelander - плохой PR на тему надежности - даже сильно рыть не стал (т.ч. может и зря).

Летом 2006-го был заказан и к сентябрю доставлен сей зеленый крокодил.

Машина имела некоторые кузовные дефекты: сколы, царапины, деформирован лючок бензобака (дверца). Это меня устраивало, т.к. хотелось именно после-рестайлинговую версию и XS комплектацию (всепогодный пакет включающий LSD), а бюджет ограничен. Carfax был чистый, с отметками о ТО. После выяснилось, что стукнутость все же была: крыло на стыке с пластиковым фартуком стало ржаветь, а крепление решетки радиатора сильно поломано и кое-как подлечено пластиковой сваркой.

Обслуживание:
1. Первая диагностика проводилась у Eulex-а (Палата N6). Был выявлен небольшой люфт рулевой рейки (не подтвердился в Плеяде, так и езжу) и небольшой перелив всех жидкостей.
2. Первое ТО - там же. Дальше ездить туда перестал, т.к. далеко.
3. Попробовал обслуживаться у Шустова (парвая машина была Mazda Protege), но Subaru - не их специализация => запчасти только на заказ.
4. Дальше почти все делал в Плеяде.

Дальние поездки:
1. Финляндия - новый 2007г. Машине - зачет!
2. Регулярные поездки в Великие Луки (500 км в один конец). Для тех, кто не в курсе - рижка в районе Западной Двины (и не только) почти всегда разбита. Народ там ползет 20-40, я там же еду 80-100.
3. Недавно съездили в Воронежскую область (Дивногорье).

Что пришлось делать (кроме совсем расходников):
1. Довольно быстро (месяцев через 8) кончились задние стойки амортизаторов, прищлось заменить и пружины, т.к. "антикрен" был дорогват.
2. После второй зимы поток радиатор.
3. По одному разу менял стойки стабилизатора поперечной устойчивосли (перед и зад в разное время)
4. Тысячах на 75-80 миль сделал ТО 100 (на американцах по регламенту оно на 100 т. мыль, у нас - 100 т.км).
5. Колодки ходят у меня тысяч по 35-40 км.
6. Тормозные диски поменял месяца 3 назад.
7. Тогда же выявилась течь свечных колодцев с одной стороны. Вопреки оценке одного из коллег - фореводов, обошлось довольно дешево: 1.5 т.р.
8. Один раз менял втулки стабилизатора.
9. Несколько раз обращался в Плеяду с горящей лампой Air Bag. Вылечил в результате сам (не без помощи сего форума): разъем под водительским креслом отошел .
10. Последняя неприятность - стала травить прокладка в баке => горящий CheckEngine, ошибка некой подсистемы, возвращающей пары топлива в бак (номер ошибки не помню).
11. В разное время прогорели оба разъема головного света.
12. На покатушках оторвал нафиг штатную пластиковую защиту картера, поставил Шериф.

ДТП:
1. На парковке редиска на Паджеро помял крыло и смылся. Появился повод поменять именно то крыло, которое ржавело :).
2. В пробке наступил МАЗ: разбит фонарь, помята крышка багажника, ушла на миллиметра на 3 некая кузовная деталь под фонарем (ее исправлять не стал).

Неполадки, которые устранить не удалось:
1. Штатная сигналка перестала пищать при постановке/снятии с охраны года полтора назад. Электрик в Плеяде поменял пищалку на б.у., т.к. она умерла, но это не помогло. По его словам блок сигнализации не подает на нее ничего. Сее особенно странно, т.к. после долгой (несколько дней) стоянки она пиликает, правда, довольно тихо.
2. Умерли реостаты на поплавках в баке => сильно глючит указатель уровня топлива.

Чего хотелось бы (но пока душит жаба или руки не доходят):
1. Хочу нормальный свет
2. Хочу стопер (наверное буду ставить от Покровского), т.к. тормоза вяловаты.
3. Извести салонных сверчков, которые иногда просыпаются, но стоит ими плотно заинтересовать - прячутся:sad:.
4. Перепрограммировать магнитолу и, желательно, термометр/одометр. Мили - пес с ними, да и с фаренгейтами жить можно, но невозможность ловить некоторые наши станции расстраивает

Топливо:
1. Лью 92-й в основном на Лукойле.
2. Расход по городу порядка 13. Сейчас - поменьше, но по злостным пробкам вырастает. В какой-то период было вообще 17). Явно сильно зависит от стиля езды и пробок.

Вывод:
1. Машина ни разу не подвела в дороге, и это при очень утилитарном (чтоб не сказать грубее) отношении.
2. Шумоизоляция, тормоза и свет оставляют желать лучшего.
3. О выборе модели ни разу не пожалел, да и экземпляр - вполне!
4. Запчасти на американский вариант (особенно кузовщина) сильно дороже и сложнее ищется и дольше доставляется, но многое, если не все, встает от европейца.

Отдельное спасибо:
1. Плеяда - стабильно качественный ремонт и человеческое отношение
2. Striker - за дельные советы и отзывчивость
3. ARG - консультации по кузовщине и качественный ремонт (в рекламе не нуждается!)
4. Палыч - покупка кузовных запчастей
5. Покровскому - организация покатушек, ТО
6. Всем всем всем за приятное и полезное (!) общение на форуме и покатушках
 

Truck 63

В Лесу
28 Янв 2008
496
37
28
Тольятти
Только смахивает на "последнее слово". А вообще вселяет оптимизм и надежду откатать ещё пару лет (сейчас пробег 55.000). До "Ф" ездил на советских а/м и примерно после года начинали появляться мысли - на что менять?
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Не-е, менять пока не готов, т.ч. слово не последнее. Я таки надеюсь на еще пару-тройку лет езды на этой машине.
Если менять, то на аут, а у него геометрия не очень (свесы еще больше, чем у форя).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250