У меня МКПП , 2.0, вариант без кожи и т.д.,2007 г
1. Обогрев сидений - лишнее, 1 раз попользовался и всё
2. Вставил ксенон - люкс. Отрегулировал свет на 2 -е положение и иногда на трасе делаю повыше (на 1) и дальнего не надо
3. задний форкоп - люкс. Раз в зад вехали, он в ремонт а я дальше. Но минус есть- сезжал с горочки и им зачепил бетонное покрытие, потом с разгона с бордюра соскочил и опять зацепил. Тут он мешает
4. Метал защита картера - люкс. Одно чувство уверенности чего стоит - нестрашно что зацеплю.
5. Сверчки были - сам виноват, всякой херни всюду напихал. Номера на заклёпки.
6. Эта спец смазка со своей вонью достаёт даже теперь. При мокрой погоде вода долетает до движка и смывая смазку капает на коллектор. Другой причины в сервисе ненашли.
7. Вакууматор - интересная вещь. Научился правильно и экономично ездить. плюс все спрашивают чо за ёмаё
8. Заводские диски - хрень последняя. Грязь изнутри скапливается и дисбаланс получается. А после болота - надо снимать колёса чтобы довратся.
9. При частых разогревах (в день 5-6 раз, около 0) расход по 14-15, ндааа...
10. Стук в рулевой на малых скоростях и малых поворотах - привык.
11. Разницы в 95 и 98 бензине незаметил
12. Тяжело дается посадка, то спина болит, то руль ногам мешает, то руки короткие - нужна регулеровка руля по горизонтали
13. Масло сьело половину (меж мах и мин). Наверно 0.5 литр
А теперь вопросы:
1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25
2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет?
3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это?
4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?
1. Обогрев сидений - лишнее, 1 раз попользовался и всё
2. Вставил ксенон - люкс. Отрегулировал свет на 2 -е положение и иногда на трасе делаю повыше (на 1) и дальнего не надо
3. задний форкоп - люкс. Раз в зад вехали, он в ремонт а я дальше. Но минус есть- сезжал с горочки и им зачепил бетонное покрытие, потом с разгона с бордюра соскочил и опять зацепил. Тут он мешает
4. Метал защита картера - люкс. Одно чувство уверенности чего стоит - нестрашно что зацеплю.
5. Сверчки были - сам виноват, всякой херни всюду напихал. Номера на заклёпки.
6. Эта спец смазка со своей вонью достаёт даже теперь. При мокрой погоде вода долетает до движка и смывая смазку капает на коллектор. Другой причины в сервисе ненашли.
7. Вакууматор - интересная вещь. Научился правильно и экономично ездить. плюс все спрашивают чо за ёмаё
8. Заводские диски - хрень последняя. Грязь изнутри скапливается и дисбаланс получается. А после болота - надо снимать колёса чтобы довратся.
9. При частых разогревах (в день 5-6 раз, около 0) расход по 14-15, ндааа...
10. Стук в рулевой на малых скоростях и малых поворотах - привык.
11. Разницы в 95 и 98 бензине незаметил
12. Тяжело дается посадка, то спина болит, то руль ногам мешает, то руки короткие - нужна регулеровка руля по горизонтали
13. Масло сьело половину (меж мах и мин). Наверно 0.5 литр
А теперь вопросы:
1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25
2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет?
3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это?
4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?