Отчет и вопросы после 10000 км

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
У меня МКПП , 2.0, вариант без кожи и т.д.,2007 г
1. Обогрев сидений - лишнее, 1 раз попользовался и всё
2. Вставил ксенон - люкс. Отрегулировал свет на 2 -е положение и иногда на трасе делаю повыше (на 1) и дальнего не надо
3. задний форкоп - люкс. Раз в зад вехали, он в ремонт а я дальше. Но минус есть- сезжал с горочки и им зачепил бетонное покрытие, потом с разгона с бордюра соскочил и опять зацепил. Тут он мешает
4. Метал защита картера - люкс. Одно чувство уверенности чего стоит - нестрашно что зацеплю.
5. Сверчки были - сам виноват, всякой херни всюду напихал. Номера на заклёпки.
6. Эта спец смазка со своей вонью достаёт даже теперь. При мокрой погоде вода долетает до движка и смывая смазку капает на коллектор. Другой причины в сервисе ненашли.
7. Вакууматор - интересная вещь. Научился правильно и экономично ездить. плюс все спрашивают чо за ёмаё
8. Заводские диски - хрень последняя. Грязь изнутри скапливается и дисбаланс получается. А после болота - надо снимать колёса чтобы довратся.
9. При частых разогревах (в день 5-6 раз, около 0) расход по 14-15, ндааа...
10. Стук в рулевой на малых скоростях и малых поворотах - привык.
11. Разницы в 95 и 98 бензине незаметил
12. Тяжело дается посадка, то спина болит, то руль ногам мешает, то руки короткие - нужна регулеровка руля по горизонтали
13. Масло сьело половину (меж мах и мин). Наверно 0.5 литр

А теперь вопросы:

1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25
2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет?
3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это?
4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
jaroslavas написал(а):
У меня МКПП , 2.0, вариант без кожи и т.д.,2007 г
1. Обогрев сидений - лишнее, 1 раз попользовался и всё
Ну если теплый гараж или автозапуску- тогда да, лишнее. А без этого - правильная тема - теплый воздух в салон пойдет минуте на 10й, а тут хоть пятую точку подогревает :)

jaroslavas написал(а):
7. Вакууматор - интересная вещь. Научился правильно и экономично ездить. плюс все спрашивают чо за ёмаё
чо за ёмаё???

jaroslavas написал(а):
1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25
Замечено, что при температуре вокруг 0 (и особенно при сырости) - фор очень не любит "заводиться". кто-то вообще по несколько раз стартер крутит. У меня тут вообще завелся с звуком - дыр...пауза... дыр.....дыр-дыр...пауза...дыр-дыр-дыр. ну потом вышел на режим...

jaroslavas написал(а):
2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет?
в зависимости от того, как он был вчера :)

jaroslavas написал(а):
3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это?
"адаптивный" режим работы двигателя

jaroslavas написал(а):
4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?
затемнять. по европейски мне очень нравится - наглухо зад, по чуть-чуть лобовое и передние.... если закрыть шторку люка - салон даже через нетонированные не просматривается (очень темный получается)
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
52
Москва, Мещерский лес
По вопросам....

1. Подогрев вещь полезная. Когда будут морозы особенно.К тому же если девушек подвозишь...им приятно все таки на теплое садится. К тому же у меня кожа...поэтому вообще без подогрева тяжко.

2. Очень часто хочется врубить дальний свет встречным машинам, которые с ксеноном к тому же не отрегулированным....Я бы вообще ксено бы запретил бы...

3. Не эстетично...

4. Защита вешь полезная...

5. У меня тоеж то появляются серчки то исчезают....зависит еще от температуры за окном....

6....

7...

8. Все таки Форик не болотовездеход...Надо акуратнее...

У меня с заводом проблем не было...Смотря как ключ поварачивать....свет я не зажигаю...

Тонировка на любителя..мне комфортно...
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
stryker написал(а):
jaroslavas написал(а):
У меня МКПП , 2.0, вариант без кожи и т.д.,2007 г
1. Обогрев сидений - лишнее, 1 раз попользовался и всё
Ну если теплый гараж или автозапуску- тогда да, лишнее. А без этого - правильная тема - теплый воздух в салон пойдет минуте на 10й, а тут хоть пятую точку подогревает :)
вообще то я тепло одеюсь, наверно поэтому мне ненадобно

jaroslavas написал(а):
7. Вакууматор - интересная вещь. Научился правильно и экономично ездить. плюс все спрашивают чо за ёмаё
чо за ёмаё???
в всасывающем воздухо-коллекторе замеряет вакуум -1.0 до 0.0. Чем больше вакуум тем меньше топлова жрёт. При -0.8 бар расход топлива 0.

jaroslavas написал(а):
1. На улице 0 по цельсию а заводится после 2-3 секунд. нормально ли это? А что будет при -25
Замечено, что при температуре вокруг 0 (и особенно при сырости) - фор очень не любит "заводиться". кто-то вообще по несколько раз стартер крутит. У меня тут вообще завелся с звуком - дыр...пауза... дыр.....дыр-дыр...пауза...дыр-дыр-дыр. ну потом вышел на режим...

jaroslavas написал(а):
2. А вы как заводите с утра - со включенным ближним или нет?
в зависимости от того, как он был вчера :)
у нас скандинавский вариант- и днём и ночью со светом. Поэтому я за светом неслежу - завёл и поехал.

jaroslavas написал(а):
3. Бывает тошниш по городу и иногда газку поддаешь - не едет как положено, не гонит, передачи твердо включаются, дергается при трогании. Тогда на трасе даю просратся - и после 5-10 минут при тошниловке едет люкс. Из-за этого даже в сервисе был, что то сделали в течении 40 мин и ... чуть лучше. Что это?
"адаптивный" режим работы двигателя

это правда? а что за ёмаё?
jaroslavas написал(а):
4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?
затемнять. по европейски мне очень нравится - наглухо зад, по чуть-чуть лобовое и передние.... если закрыть шторку люка - салон даже через нетонированные не просматривается (очень темный получается)
а как обзор при затемненном? особенно зимой
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Алексей Лопатин написал(а):
По вопросам....

1. Подогрев вещь полезная. Когда будут морозы особенно.К тому же если девушек подвозишь...им приятно все таки на теплое садится. К тому же у меня кожа...поэтому вообще без подогрева тяжко.

мороз -10. Как вы одеты? Я в кожанке на меху и мне это тепло недоходит.

2. Очень часто хочется врубить дальний свет встречным машинам, которые с ксеноном к тому же не отрегулированным....Я бы вообще ксено бы запретил бы...

отчасти согласен

3. Не эстетично...

но полезная вещь?

4. Защита вешь полезная...

5. У меня тоеж то появляются серчки то исчезают....зависит еще от температуры за окном....

6....

7...

8. Все таки Форик не болотовездеход...Надо акуратнее...

не согласен. Диски хрень. Имею литые - вещь, все честится легко

У меня с заводом проблем не было...Смотря как ключ поварачивать....свет я не зажигаю...

Тонировка на любителя..мне комфортно...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
jaroslavas написал(а):
stryker написал(а):
jaroslavas написал(а):
4. Не могу определится - затемнять окна или занавесочки искать?
затемнять. по европейски мне очень нравится - наглухо зад, по чуть-чуть лобовое и передние.... если закрыть шторку люка - салон даже через нетонированные не просматривается (очень темный получается)
а как обзор при затемненном? особенно зимой
Ну.... хуже естественно. Но мне глухая тонировка мешает только когда назад сдаю (в незнакомых местах) - могу промахнуться :D Но тут уже парктроник выручает. А вот по грязи - там тонируй, не тонируй - стекла так закидываются - вообще ничего не видно. Я когда из Брянска ехал - на машине было два окна - лобовое и заднее, остальные представляли хороший такой слой грязи.... даже зеркал видно не было (самих лопухов)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250