Отчет об эксплуатации Forester 2,5ХТ АКПП
Выпуск 2006, пробег 52000
Заманено и установлено дополнительно:
Пробег 30000 - Замена левой шаровой опоры. (сам убил)
Пробег 35000 - Замена АКБ
Пробег 51000 - Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Все ТО по графику (только замена масла каждые 10000 км) + замена колодок
Расход, смешанный цикл
Если ездить спокойно 12 л./100 км
Если зажигать 21 л/100 км (высоко крутить, на трасе скорость 180-200)\
Езжу в основном в ручном режиме АКПП.
Незначительный расход масла на высоких оборотах 4.5-6 тыс, примерно 100-120 гр. на 1000км
При спокойной езде расхода не наблюдается.
Кое-что скрипит в салоне.
В открытом состоянии стучит люк.
Плохое уплотнение дверей. Слышно дорогу между дверью и средней стойкой. Если что-нибудь засунуть, то тихо.
Некоторое натурное сравнение по динамике с:
Volvo S60 2.5 Turbo АКПП – при совместном старте отстает значително.
Saab 95 Aero (turbo) – до 100 ехали вместе на 140 saab опередил на 3 метра.
Audi A8 4.2 (стара) сделала меня легко.
BMW X5 скорее всего 3 литра - при совместном старте отстает значително.
Lexus RX 350 – уходит вперед сразу на старте.
Заключение.
Эргономика в салоне оставляет желать лучшего.
Едет замечательно.
Выпуск 2006, пробег 52000
Заманено и установлено дополнительно:
- Шумоизоляция с аудиоподготовкой 4-х дверей
- Замна штатной магнитолы и динамиков на Alpine
- Замена передних сидений на сидения от Mazda6 2006 г.в. тоже черная кожа, но с эл.приводом.
- Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo-Top-E с дист. управлением.
- Установка компьютера (PC) touch-screen монитором на месте штатной навигации + хорошая музыкальная карточка . Соответственно имеем: навигация, музыка, DVD, Интернет и мн.др.
- Датчик дождя
- Парктроник с видеокамерой. Вывод изображения и расстояний до препятствия на монитор.
Пробег 30000 - Замена левой шаровой опоры. (сам убил)
Пробег 35000 - Замена АКБ
Пробег 51000 - Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости.
Все ТО по графику (только замена масла каждые 10000 км) + замена колодок
Расход, смешанный цикл
Если ездить спокойно 12 л./100 км
Если зажигать 21 л/100 км (высоко крутить, на трасе скорость 180-200)\
Езжу в основном в ручном режиме АКПП.
Незначительный расход масла на высоких оборотах 4.5-6 тыс, примерно 100-120 гр. на 1000км
При спокойной езде расхода не наблюдается.
Кое-что скрипит в салоне.
В открытом состоянии стучит люк.
Плохое уплотнение дверей. Слышно дорогу между дверью и средней стойкой. Если что-нибудь засунуть, то тихо.
Некоторое натурное сравнение по динамике с:
Volvo S60 2.5 Turbo АКПП – при совместном старте отстает значително.
Saab 95 Aero (turbo) – до 100 ехали вместе на 140 saab опередил на 3 метра.
Audi A8 4.2 (стара) сделала меня легко.
BMW X5 скорее всего 3 литра - при совместном старте отстает значително.
Lexus RX 350 – уходит вперед сразу на старте.
Заключение.
Эргономика в салоне оставляет желать лучшего.
Едет замечательно.
Последнее редактирование: