Доброго времени.
Вот решил отписать небольшой отчет по своему авто.
Был приобретен 4 года назад.
SF 9 , 2001 эксплуатации , 2000 выпуска.
Притянули из США – северная королина.
Авто после аварии – правая передняя сторона под ремонт( крыло, капот, фара).
Сделали более-менее, хотелось бы лучше.
Пробег на данный момент 157 000 миль – моих 50.
Цвет – бордовый металлик, меняется на свету.
Мотор атмосферный одновальный – самый простой еж 251. По мотору проблем больших не было – замена расходников и ремня с роликами по регламенту. Стучит на холодную пока не прогреется до градусов 70-80, дальше тишина. Едет достаточно бодро – меня устраивает. С Турбой брать не хотел, но…. Сейчас бы брал турбо 2.5
Коробка автомат тз1. по коробасу тоже за время эксплуатации проблем не возникало. Замена по регламенту всего, ну и пинается по морозу немного….
Как купил авто установил мафан 2дин с двд, мультитроникс, спойлерок с диодным стопом в цвет, переднюю верхнюю распорку.
Из плюсов хочу отметить:
- 4везде – хотя и говорят, что не полноценное…..
- размер багажника
- хорошую тягу мотора
- харизматичный внешний вид – за что отдельный +
Из минусов:
- отсутствие места для задних пассажиров
- шумность в целом всей машины (это и уплотнения и вообще шумоизоляция) особенно в длинных поездках устаешь от шума, более 500 км
В период эксплуатации нарисовались следующие цифры
Расход бензина город\трасса лето 13-14\9-11 верхние значения при езде с кондюком. Город\трасса зима 14-15\10-11 верхнее значение при коротких поездках в городе.
Все время лью 92 - ноу проблем.
После года эксплуатации было установлено ГБО, производство Польша. В целом ни какого геморроя при пробеге в 50 тык не было - лишь регламентные работы. Установка уже окупилась, что не может не радовать. Часть оборудования итальянское - форсунки, редуктор. Расход газа + 1 литр к бензину. Перед установкой ГБО провели регулировку клапанов ДВС и замену резинок клапанных крышек (уже просились).
Форик - это первая машина, которую не хочу продавать!!! Сам не ожидал, что так срастётся. Очень, очень сбалансированный аппарат за вменяемые деньги.
Считаю, что конкурентов в своей ценовой нише просто НЕТ.
А по зиме вообще ПЕСНЯ.
Посему останется в нашей семье для жены - лучше её ровера продадим , а посматриваю в сторону 2.5т сг5-9 в перспективе….:forester_forever:
Вот такие пироги. С уважением!
Вот решил отписать небольшой отчет по своему авто.
Был приобретен 4 года назад.
SF 9 , 2001 эксплуатации , 2000 выпуска.
Притянули из США – северная королина.
Авто после аварии – правая передняя сторона под ремонт( крыло, капот, фара).
Сделали более-менее, хотелось бы лучше.
Пробег на данный момент 157 000 миль – моих 50.
Цвет – бордовый металлик, меняется на свету.
Мотор атмосферный одновальный – самый простой еж 251. По мотору проблем больших не было – замена расходников и ремня с роликами по регламенту. Стучит на холодную пока не прогреется до градусов 70-80, дальше тишина. Едет достаточно бодро – меня устраивает. С Турбой брать не хотел, но…. Сейчас бы брал турбо 2.5
Коробка автомат тз1. по коробасу тоже за время эксплуатации проблем не возникало. Замена по регламенту всего, ну и пинается по морозу немного….
Как купил авто установил мафан 2дин с двд, мультитроникс, спойлерок с диодным стопом в цвет, переднюю верхнюю распорку.
Из плюсов хочу отметить:
- 4везде – хотя и говорят, что не полноценное…..
- размер багажника
- хорошую тягу мотора
- харизматичный внешний вид – за что отдельный +
Из минусов:
- отсутствие места для задних пассажиров
- шумность в целом всей машины (это и уплотнения и вообще шумоизоляция) особенно в длинных поездках устаешь от шума, более 500 км
В период эксплуатации нарисовались следующие цифры
Расход бензина город\трасса лето 13-14\9-11 верхние значения при езде с кондюком. Город\трасса зима 14-15\10-11 верхнее значение при коротких поездках в городе.
Все время лью 92 - ноу проблем.
После года эксплуатации было установлено ГБО, производство Польша. В целом ни какого геморроя при пробеге в 50 тык не было - лишь регламентные работы. Установка уже окупилась, что не может не радовать. Часть оборудования итальянское - форсунки, редуктор. Расход газа + 1 литр к бензину. Перед установкой ГБО провели регулировку клапанов ДВС и замену резинок клапанных крышек (уже просились).
Форик - это первая машина, которую не хочу продавать!!! Сам не ожидал, что так срастётся. Очень, очень сбалансированный аппарат за вменяемые деньги.
Считаю, что конкурентов в своей ценовой нише просто НЕТ.
А по зиме вообще ПЕСНЯ.
Посему останется в нашей семье для жены - лучше её ровера продадим , а посматриваю в сторону 2.5т сг5-9 в перспективе….:forester_forever:
Вот такие пироги. С уважением!