Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Отчет: Forester 2.0 атмо AT, 2003 г., правый руль

Привет всем! Уже скоро три года слежу за этим форумом и не в последнюю очередь именно здесь я склонился к покупке форика ;-)

Прошло 9 месяцев со дня начала эксплуатации и я решил переписать отчет.

Собственно покупка: Обратился в фирму Sumotors (не реклама, ибо проблемы были). Выбирал машину по аукционам сам, и отправлял по аське понравившийся экземпляр, а они делали ставку. Нацеливался на 2003-2005 г. (оценка не меньше 4А, пробег не более 60 т. км). Купилась четвертая машина с оценкой 4.5А, пробег 47 т.км. Конечная цена в Екб получилась 539 т.р. Комплектация: 15" родные литые диски с лысой всесезонкой Dueler H/T (сейчас на них одета Hakka4), навигация/тв Panasonic (у нас работает только звук :) ), магнитола MP3 Pioneer Carrozzeria, нештатная акустика (играет вполне прилично).

Начало эксплуатации: в Сумоторс мне сделали полную диагностику, поменяли масло двигателя, жидкости в коробке, заднем диффе и поставили на свою гарантию (1 год или 50 т. км, только на двигатель и АКПП). Обошлось в ~10 т.р. Сказали что машина в идеальном состоянии (на самом деле, у машины было 3 косяка, которые сразу я не заметил).

Первый косяк (в порядке обнаружения): в процессе доставки сломалась рамка правого зеркала (несмертельно, но неприятно). Пока езжу так.

Второй косяк: в поддоне двигателя хорошая такая вмятина, но защита целая (явно новая). Масла входит на 300 г меньше, чем положено. Не подтекает, но в ближайшее время исправлю (~3000р.).

Третий: полудохлый соленоид блокировки межосевого диффа. Проявлялось как тяжесть при крутых поворотах на небольшой скорости и - по зиме уже заметил - легких заносах задней части в поворотах.
Ни за что бы не нашел причину (у нас в Екб даже официалы ничем не помогли), если бы не помощь Плеяды, удалось с помощью переписки выяснить направления поиска, за что им большое спасибо. После замены соленоида (~5000 соленоид + 3000р. работа) все встало на свои места.
Похоже именно из-за этого машина летом на гравийке улетела в кювет (повреждения незначительные: ремонт переднего бампера, замена задних аммо (чуть погнулся один), замена датчика АБС). Машина оказалось на редкость крепкой - нигде ничего не повело :)

Поставил сигналку Сталкер 600NB - дальнобойность радует (у меня стоянка в 750м от дома, видимость почти прямая). Не всегда с первого раза эти 750м пробивает, но пробивает ;-) (13600р. с установкой).

Поскольку в машине стоит штатный биксенон, уже начал задумываться о покупке талона ТО, но оказалось, что за 3200р. можно легко привести фары к нашим стандартам (с "галкой", как положено). ТО прошел с первого раза.

Проехал за 9 месяцев 13000 км, в основном, по городу. Динамика радует, расход - около 14 л, если 92 и 12 л, если 95 (раньше казалось больше из-за того, что желтая лампа загорается, когда у меня в баке остается еще 20 л, а не 9, как написано в инструкции).

В машине довольно шумно, особенно по каменистому асфальту, даже если сравнивать с предыдущей машиной (Honda Domani 1993 г.).
Собираюсь делать шумку, все по кругу в нашей деревне обойдется в от 25 т.р. до 50 т.р. в разных конторах (StP).
Еще думаю сделать обработку DITEC'ом, хотя окончательно еще не решил (25 т.р.).

В общем, в итоге я все равно очень доволен машиной. Ходил присматриваться к 2009 форику, тоже ничего, более комфортный, но... этот все равно мне нравится больше. 2009-й (2.0 AT) более вялый (хотя и 150 л.с. вместо 137 л.с. сейчас). Да и в мелочах слабее (зеркала не складываются, биксенона нет и такого, как на этом, не будет, козырьки неудобно опускать, удобные подлокотники пропали, места под навигацию (или CarPC) такого удобного нет (только вместо штатной магнитолы), салон и кресла в целом хуже и т.д.

После вылета в кювет хотел, скрепя сердцем, сменить, но тут удачно подвернулся мировой финансовый кризис и это было последней каплей за то, чтобы оставить этот форик :)

P.S. Фотографии. Первые две - еще в Японии. Ее две - сам снимал:

IMG_6382.JPG
IMG_6386.JPG


sf01.jpg
sf02.jpg
 
Последнее редактирование:

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

1. При крутых поворотах на асфальте на небольшой скорости создается впечатление, что межколесный дифференциал заблокирован - машина как-то с трудом поворачивает (иногда на ровном месте на холостых не двигается, приходится чуть поддать газу) и кажется, что одно из колес слегка проскальзывает (слабая вибрация). Причем, если колеса стоят прямо или около того, поддавать газу не нужно. Hold не включен. При движении на большой скорости этого незаметно (в повороты легко входит, хонда в этом отношении хуже была). На хонде с передним приводом такого не наблюдал, парковался почти всегда на холостых оборотах. Это нормально


Наверно не нормально, по крайней мере у меня похожих симптомов нет. Расход что то великоват для атмо, или просто катайся поспокойней.
Поздравляю с правильным выбором!!!
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Да уж расход шкалит))) на такой же машине правда Европа, в среднем 12 литров!
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

demon, спасибо :D
С проскальзыванием колес пока подожду, как-то эффект пока стал почти незаметен...

С расходом ситуация лучше, чем я думал, просто оказалось, что когда загорается лампа пустого бака, в баке остается еще 15 литров, а не 9, как написано в инструкции. Тогда расход получается около 16л 92-го по городу (это если резво :) ).
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

А чего 92 льете?
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Wolf написал(а):
А чего 92 льете?
Хороший 95-й у нас проблема :-(
К примеру, на нашем 95-м многие машины в сильный мороз вообще не завести, а на 92-м даже в -35 все норм (это хорошо было заметно по предыдущей моей хонде).
Да и приходится иногда заправляться на сомнительных заправках, вряд ли на них 95-й лучше, чем 92-й...

Если бы бензобак был хотя бы литров 80, тогда заправлялся бы 95-м на проверенных заправках :D
 

ne1rom

Входит в лес
21 Май 2008
16
0
0
46
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Коллега, не сочтите за труд, скажите как Вы решили проблему с биксеноном? Я уже долго пытаюсь до Вас достучаться в аське, но безрезультатно :( Если по какой-то причине не хотите или не можете ответить, просто так и скажите, чтобы я не питал надежд, что решение прийдет от Вас. Спасибо!
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Присоединяюсь у вопросу: с удовольствием бы узнал как решить проблему фар на пруле за 3200 руб!
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Прошу прощения у всех, кто не дождался от меня ответов - были некоторые проблемы...
ne1rom, у меня аська требует авторизации, без этого ни одно сообщение не пройдет.

Если кому-то еще интересно, как решить проблему со светом:
на отражателе, который перед лампой (восьмиугольный колпачок), боковые стенки разной высоты. Нужно всего лишь отрезать лишнее у одной стенки и нарастить другую. Вот и все.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Так, насчет ксенона очень интересно!
А подробней, желательно с фото хотябы результата?
Или описание, как догадаться, что надо отрезать и что наращивать?
Насколько трудно снять этот отражатель? Самому сделать реально?
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Так, насчет ксенона очень интересно!
А подробней, желательно с фото хотябы результата?
Или описание, как догадаться, что надо отрезать и что наращивать?
Насколько трудно снять этот отражатель? Самому сделать реально?
Насчет самому сделать - думаю реально, нужно только правильно фару разобрать и потом склеить.
Мне делали в мастерской, которая этим часто занимается, дали гарантию на герметичность. У них вся операция заняла чуть меньше 5 часов (много времени уходит на демонтаж/монтаж фар).
Фотку постараюсь сегодня сделать.

P.S. Нашел фотку, на которой можно примерно показать процесс:
xenon_correction.jpg
xc.jpg


Стрелками примерно показан уровень боковых стенок после коррекции.
Надо заметить, что урезается стенка совсем немного (2-3 мм), а вот наращивается на 5 мм минимум.
 
Последнее редактирование:

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Проехал за 3 недели 1400 км, в основном, по городу. Динамика радует, расход - не очень (около 18 л, если 92 и 15 л, если 95).
Что-то не так, у меня такая же машина, расход смешанный 10л, город 12.5, трасса 8.6, тапку жму по настроению, расход на 92-м и 95-м примерно одинаковый, только двигатель намного тише и шустрее работает.


Кстати сначала тоже думал что много жрет, потом когда понял что стрелка от полного до нуля - 40л, а не полный бак 55 и посчитал по чекам - приятно удивился.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Народ, ветка про расход в другом месте.
Расход вообще ничего не показывает - на субары влияет не только тапка в полу, но и десятки других факторов.
На турбике у меня расход от 10 л в смешанном режиме до 23 литров в том же смешанном. Реально смешно, да? Причем в одну пору года.
Только первый раз он был смешал в пропорции 90% трасса со скоростью 90 и 10% пробка не сильная, без кондея и пустой, а в другом случае 30% трасса в пробке и 70% город в пробке и все с кондеем и пробки такие, что средняя скорость не больше километра в час...
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

а в другом случае 30% трасса в пробке и 70% город в пробке и все с кондеем и пробки такие, что средняя скорость не больше километра в час...
13л в таком режиме! А по идее на холостых должны одинаково ехать с турбиной и без.
 

pnr

Входит в лес
15 Фев 2008
19
0
0
Екб
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Sirius, Scor66:

Сейчас расход вполне приличный, около 13 л в городе и 8 л трасса.
Как я говорил, сказывается большой остаток в баке при горящем индикаторе. У меня загорается, когда в баке остается 18 л.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

Последний раз замерил - Расход 21.15 л. Предпоследний - 12.5.
На атмосфернике у меня осенью и зимой в городе расход легко поднимался до 18 литров (реально - меряю по чекам, а не по лампе). Просто вы видимо не правильно поняли про пробки. Мне надо проехать 3 км. Я их ехал 1.5 часа. Средняя скорость - 2 км/ч. На полный бак - 53 литра получилось 254 км и всего в пути больше 40 часов (ежедневно 15 км туда 2 часа и 15 км обратно 2.5 часа). Вот такой расход выходит...
 

Madogg

Входит в лес
16 Ноя 2008
16
0
1
Ответ: Отчет: Forester 2.0 атмо, 2003 г., правый руль

pnr, я бы лично хотел встретиться и посмотреть машинку, если можно. Есть вопросы, сам весной хочу точно такую же взять. Давай в аську - 127 стодва 390
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250