Кто это читал, ниже продолжение... (какой-то прям блог получается )
Отчет о Форестер 2.5ХТ 2005 МТ (других в 2005 не было) серебристый, черный салон.
Купил я его взамен павшего смертью храбрых ВРХ 03.
Пришел за новым ВРХ а его нет (сразу нет).
А тут Алексей (да будет светиться имя его и здоровья ему) предложил Форестер (я тест драйвил его еще до появления у меня ВРХ). Сошлись на 37310 плюс оригинальные коврики. Тогда был промоушн и 2005 год сливали со скидкой в 6500.
Прошел почти год и 27700 км.
Оценки по 5 баллам
Внешность. 5+ это самурайский меч из которого сделали автомобиль.
Салон (я 180, 86кг, не толстый)
Салон 4+, лучшие традиции японского стиля, все на месте все удобно, ничего лишнего.
Не 5 потому что у 2005 года особенные сиденья (толще и перфориванные) из-за чего когда ставишь сзади детские сиденья пассажир (типа меня) почти упирается коленями в бардачок, который низковат. Кажется тесновато.
Динамика
4+ После ВРХ пресновата, но учитывая класс авто отличная, порой учитывая настройки подвески и тормозов я называл ее избыточной. На самом деле мне показалось что Форестер не многим хуже ВРХ только чуть замедленней реакции на все.
В общем на дороге машин с такими возможностями очень мало…. Это кайф.
- ставлю за спад в наборе оборотов в районе 5200 и дальше, это сильно мешает мне лично (после Хонды 1.6 ВТИ где стрелка тахометра летела к красной зоне в 8000 и упиралась на 8500) кажется что что-то не доделали.
До 200 разгон очень ровный и бодрый дальше начинается заминка которая длится до около 230 по спидометру.
Комфорт и Управляемость.
5+ Это мастер ездить везде где есть дороги и даже нет (это выяснил Сопел). Полный привод на мокрой дороге или под дождем это что-то. Никакого рысканья и плаванья.
В повороте главное заправить перед, дальше делай что хочешь. Для начинающих безопасная тактика это медленный вход и быстрый выход. Борьба со сносом передней оси требует четкого навыка времени и нервов. Много зависит от резины: штатная средняя очень рано визжит как бы намекая что это не спорт и это так. Зимой у меня стояла Йоко ИГ10, полностью разделяю то что за рулем написал о ней в тесте (давно). Ее минус это индекс скорости в 160, но и на 200 она едет уверенно.
Проходимость (учитывая полный привод)
Не мастер я по этим делам. 2 раза зимой я его сажал на брюхо в снегу. И наблюдал как диагонально крутятся 2 колеса, блокировка задняя слабая и выравнивает момент только когда разница в сцеплении мала.
Иногда после почти засада, снежная дорога выглядела как будто там проехал танк.
Всякое остальное (свет, климат, музыка и т.д. и т.п.) на твердую 4.
Уникальные свойства.
Скорость кажется натуральной
ОГРОМНЫЙ люк (после него в Аутлендере и Ленд Крюзере меня пробрал гомерический хохот, зачем вообще такие люки делать не посмотреть, не вылезти)
Отдельная кнопка на омыватель фар (кто-то хорошо подумал зачем он струйный вообще нужен особенно у нас)
Шторка багажника с лишними полметра материи.
Звук мотора.
Странные вещи
Тонкие и маленькие подлокотники в передних сиденьях
Открывающаяся на 90 крышка среднего бокса.
Отделение для хранения чего-то маленького на правой стороне центрального туннеля
Качество кожи
Маленькие зоны подогрева сидений
Подогрев стекла в зоне щеток
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист
НО а КТО идеален пусть первый выставляет счет.
Эксплуатация и поломки (да да такие идеальные вещи как самурайские мечи требуют ухода и порой капризны в работе).
Про Усервис много где чего писали напишу и я.
Неплохо. Порой стараются. Иногда стесняются.
Итак начнем
Зима = 2 радиатора (первый 7000 км по гарантии поменяли быстро за полдня на такой же. Обещали на алюминиевый) Мастер сказал может он и не потечет (я ему привел аналогию со стоматологом и спросил тебя бы это устроило)
7000 км спустя 2ой потек вынудив сделать раннее ТО 15000. Цены высока учитывая что меняют только масло фильтр и фильтр салона (его цена диковата когда смотришь на него лично). Ессно что при первой смене радиатора налили мотюль, на второй Мобил. На мой вопрос о низком уровне ОЖ после смены радиатора (с кривой рожей долили) потом я еще сам доливал пока все воздушные пробки вышли.
Но теперь уже стоит алюминиевый (где его сделали не знаю но капот теперь открывать стыдно).
На ТО я также пожаловался на скрип передней панели, инженер по гарантии посоветовал договориться с отделом тюнинга…. Пришлось ему темному объяснять про то что отдельных соглашений у меня с отделом тюнинга по поводу скрипов нет. Узнал как лечат: лечат разбором передней панели…. После этого мой пыл угас (в Японии строгие меры для качества) и я забыл и забил тем более что этот скрип исходит из заглушки на американский вин номер (угол стекла и стойки слева) и приходит и исчезает когда ему хочется.
Как обычно масла (по накладной) влезло больше, чем могло по инструкции (ненамного: у меня еще мотоцикл имеется так вот там при норме в 2.5 литра по накладной аж 4 входит). Наверное технология такова что масло наливают раньше чем начинают закручивать пробку и отсюда потери.
Моя просьба помыть машину внутри нашла отражение только в накладной…
4 реальные поломки.
Сгорела лампа подсветки кнопки противотуманных фар, и по моему регулировки яркости подсветки (шкала горит, значок нет). Очень это рано.
Начал скрипеть открытый люк (очень противно смириться невозможно).
Только сейчас случилось, заскрипело что-то в подвеске спереди справа при проезде больших неровностей.
Волосатое сиденье (тут без мата никак не обойтись)
Итак заметил я редкие белые волокна на подушке водительского сиденья (они как все живое пробивались через перфорацию). Потом их стало больше. И тут я желая перфекционизма взял бритву и задрал ей кожу. «П……ц». 100 уе и мне перетянули поврежденный участок кожей лучшего качества (итого кто кожу любит берите на ткань и претягивайте сами, качество кожи гораздо лучше)
Самообслуживание
Раз в 1000 км советую смотреть уровень масла и ОЖ. Иногда надо долить.
Смазка замков (по мере появления стуков) смазкой для замков. Особенно задняя дверь любит.
ИТОГО
Это супер машина.. Но Субару пора думать (мир не стоит на месте). Иначе и форестер станет нишевым продуктом для фанатов.
Невероятный баланс качеств.
Спасибо за внимание.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ура лето где-то близко.
Итого новейшая история Форестера 05 2.5 ХТ
Пробег уже 39 тысяч.
Итак ТО 30. Исполнитель У Сервис Крылатское.
Приехал вечером отдал на ночь. Кроме ТО попросил новые передние колодки.
Также попросил разобраться с лампочками подсветки в салоне (см. Предыдущий отчет). Ответ был лампочек нет.
И люк попросил проверить. Ответ: да все проверим.
Скрип в подвеске сам прошел. И скрип в передней панели тоже.
Утром забираем. ТО сделано. Остальное узнать только методом допроса. Дальше чудеса. Люк не смотрели, зато говорят подсветку мы вам сделали да еще бесплатно (я вообще в благотворительность Усервиса не верю). Но смотрю все горит кроме подсветки омывателя фар..... ладно думаю потом разберемся.
За все про все 24000 рублей (из них 6000 колодки). Свободная касса, бесплатных улыбок нет.
Чудеса подсветки. Дальше я вспоминал а есть ли она у кнопки омывателя фар. Но однажды вечером глянул вниз. Все горит. Красота.... А недавно посмотрел опять не горит омыватель и противотуманки. Постучал и противотуманки заработали. В общем чего там Усер бесплатно сделал неизвестно.... Отдам им по гарантии смотреть при случае.
Стекло лобовое. Несмотря на пережитые в прошлом году 30-40 градусные морозы, я как то забыл (после праздника) включить климат в принудительный обдув стекла с самого старта и как только мотор прогрелся климат начал думать о водителе и стекло треснуло при жалких 9 градусах мороза. Видимо это он сам решил меня простимулировать его поменять из-за сколов сколов сколов (2 года в Москве).
Мелочи жизни. Облезли малость буквы ХТ и внутри передней эмблемы одна звезда (погасла как все звезды иногда)
Феномен ценообразования. Потерял ключ. В Усервисе предожили за 7900 руб. 8 недель доставить заготовку, которую мне потом самому надо вырезать и еще у них за доп. оплату запрограммировать.... Такой ключ мне не нужен. Попросил товарища из америки 2 заготовки, видимо там они стоят так дешево что он даже мне цену не назвал.
Муки тюнинга. Почитав тут про продрайв и прочее тоже стало чесаться что-то улучшить. Думал, думал... Заехал в трейд ин (СТИ взамен), не глядя дали 30. Поехал думать дальше. Решил оставить все как есть.
Дальше тюнинг решил делать мягко и снизу вверх, первый этап резина. Сегодня наконец я поставил Dunlop SP Sport 9000 215/60 16 индекс Н (еле еле нашел). Надо заметить что в этом размере только они что-то спортивное и делают (наверное прямо для ХТ всех старых). То что это хорошая резина я понял еще даже никуда не поехав. Крутить колеса не месте стало ощутимо тяжелее, видимо скользить по асфальту не получается у нее. Дальше было 150 км, где я напускал слюней и вспотел и вспомнил ВРХ и сжег пол бака бензина. Короче детали по запросу. Кратко так: Машину не узнать... немного шумновата, но на Форестере это незаметно, еще много чего шумит. Жалобы на тормоза сразу прошли. Странно но высокий комфорт. Превосходный результат для такой траты. Похоже на звук, пока акустику хорошую не купишь, остальное смысла нет покупать.
Я люблю эту машину!
Спасибо за внимание.
Отчет о Форестер 2.5ХТ 2005 МТ (других в 2005 не было) серебристый, черный салон.
Купил я его взамен павшего смертью храбрых ВРХ 03.
Пришел за новым ВРХ а его нет (сразу нет).
А тут Алексей (да будет светиться имя его и здоровья ему) предложил Форестер (я тест драйвил его еще до появления у меня ВРХ). Сошлись на 37310 плюс оригинальные коврики. Тогда был промоушн и 2005 год сливали со скидкой в 6500.
Прошел почти год и 27700 км.
Оценки по 5 баллам
Внешность. 5+ это самурайский меч из которого сделали автомобиль.
Салон (я 180, 86кг, не толстый)
Салон 4+, лучшие традиции японского стиля, все на месте все удобно, ничего лишнего.
Не 5 потому что у 2005 года особенные сиденья (толще и перфориванные) из-за чего когда ставишь сзади детские сиденья пассажир (типа меня) почти упирается коленями в бардачок, который низковат. Кажется тесновато.
Динамика
4+ После ВРХ пресновата, но учитывая класс авто отличная, порой учитывая настройки подвески и тормозов я называл ее избыточной. На самом деле мне показалось что Форестер не многим хуже ВРХ только чуть замедленней реакции на все.
В общем на дороге машин с такими возможностями очень мало…. Это кайф.
- ставлю за спад в наборе оборотов в районе 5200 и дальше, это сильно мешает мне лично (после Хонды 1.6 ВТИ где стрелка тахометра летела к красной зоне в 8000 и упиралась на 8500) кажется что что-то не доделали.
До 200 разгон очень ровный и бодрый дальше начинается заминка которая длится до около 230 по спидометру.
Комфорт и Управляемость.
5+ Это мастер ездить везде где есть дороги и даже нет (это выяснил Сопел). Полный привод на мокрой дороге или под дождем это что-то. Никакого рысканья и плаванья.
В повороте главное заправить перед, дальше делай что хочешь. Для начинающих безопасная тактика это медленный вход и быстрый выход. Борьба со сносом передней оси требует четкого навыка времени и нервов. Много зависит от резины: штатная средняя очень рано визжит как бы намекая что это не спорт и это так. Зимой у меня стояла Йоко ИГ10, полностью разделяю то что за рулем написал о ней в тесте (давно). Ее минус это индекс скорости в 160, но и на 200 она едет уверенно.
Проходимость (учитывая полный привод)
Не мастер я по этим делам. 2 раза зимой я его сажал на брюхо в снегу. И наблюдал как диагонально крутятся 2 колеса, блокировка задняя слабая и выравнивает момент только когда разница в сцеплении мала.
Иногда после почти засада, снежная дорога выглядела как будто там проехал танк.
Всякое остальное (свет, климат, музыка и т.д. и т.п.) на твердую 4.
Уникальные свойства.
Скорость кажется натуральной
ОГРОМНЫЙ люк (после него в Аутлендере и Ленд Крюзере меня пробрал гомерический хохот, зачем вообще такие люки делать не посмотреть, не вылезти)
Отдельная кнопка на омыватель фар (кто-то хорошо подумал зачем он струйный вообще нужен особенно у нас)
Шторка багажника с лишними полметра материи.
Звук мотора.
Странные вещи
Тонкие и маленькие подлокотники в передних сиденьях
Открывающаяся на 90 крышка среднего бокса.
Отделение для хранения чего-то маленького на правой стороне центрального туннеля
Качество кожи
Маленькие зоны подогрева сидений
Подогрев стекла в зоне щеток
На 170-180-190 и выше появляется резкий аэродинамичный свист
НО а КТО идеален пусть первый выставляет счет.
Эксплуатация и поломки (да да такие идеальные вещи как самурайские мечи требуют ухода и порой капризны в работе).
Про Усервис много где чего писали напишу и я.
Неплохо. Порой стараются. Иногда стесняются.
Итак начнем
Зима = 2 радиатора (первый 7000 км по гарантии поменяли быстро за полдня на такой же. Обещали на алюминиевый) Мастер сказал может он и не потечет (я ему привел аналогию со стоматологом и спросил тебя бы это устроило)
7000 км спустя 2ой потек вынудив сделать раннее ТО 15000. Цены высока учитывая что меняют только масло фильтр и фильтр салона (его цена диковата когда смотришь на него лично). Ессно что при первой смене радиатора налили мотюль, на второй Мобил. На мой вопрос о низком уровне ОЖ после смены радиатора (с кривой рожей долили) потом я еще сам доливал пока все воздушные пробки вышли.
Но теперь уже стоит алюминиевый (где его сделали не знаю но капот теперь открывать стыдно).
На ТО я также пожаловался на скрип передней панели, инженер по гарантии посоветовал договориться с отделом тюнинга…. Пришлось ему темному объяснять про то что отдельных соглашений у меня с отделом тюнинга по поводу скрипов нет. Узнал как лечат: лечат разбором передней панели…. После этого мой пыл угас (в Японии строгие меры для качества) и я забыл и забил тем более что этот скрип исходит из заглушки на американский вин номер (угол стекла и стойки слева) и приходит и исчезает когда ему хочется.
Как обычно масла (по накладной) влезло больше, чем могло по инструкции (ненамного: у меня еще мотоцикл имеется так вот там при норме в 2.5 литра по накладной аж 4 входит). Наверное технология такова что масло наливают раньше чем начинают закручивать пробку и отсюда потери.
Моя просьба помыть машину внутри нашла отражение только в накладной…
4 реальные поломки.
Сгорела лампа подсветки кнопки противотуманных фар, и по моему регулировки яркости подсветки (шкала горит, значок нет). Очень это рано.
Начал скрипеть открытый люк (очень противно смириться невозможно).
Только сейчас случилось, заскрипело что-то в подвеске спереди справа при проезде больших неровностей.
Волосатое сиденье (тут без мата никак не обойтись)
Итак заметил я редкие белые волокна на подушке водительского сиденья (они как все живое пробивались через перфорацию). Потом их стало больше. И тут я желая перфекционизма взял бритву и задрал ей кожу. «П……ц». 100 уе и мне перетянули поврежденный участок кожей лучшего качества (итого кто кожу любит берите на ткань и претягивайте сами, качество кожи гораздо лучше)
Самообслуживание
Раз в 1000 км советую смотреть уровень масла и ОЖ. Иногда надо долить.
Смазка замков (по мере появления стуков) смазкой для замков. Особенно задняя дверь любит.
ИТОГО
Это супер машина.. Но Субару пора думать (мир не стоит на месте). Иначе и форестер станет нишевым продуктом для фанатов.
Невероятный баланс качеств.
Спасибо за внимание.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Ура лето где-то близко.
Итого новейшая история Форестера 05 2.5 ХТ
Пробег уже 39 тысяч.
Итак ТО 30. Исполнитель У Сервис Крылатское.
Приехал вечером отдал на ночь. Кроме ТО попросил новые передние колодки.
Также попросил разобраться с лампочками подсветки в салоне (см. Предыдущий отчет). Ответ был лампочек нет.
И люк попросил проверить. Ответ: да все проверим.
Скрип в подвеске сам прошел. И скрип в передней панели тоже.
Утром забираем. ТО сделано. Остальное узнать только методом допроса. Дальше чудеса. Люк не смотрели, зато говорят подсветку мы вам сделали да еще бесплатно (я вообще в благотворительность Усервиса не верю). Но смотрю все горит кроме подсветки омывателя фар..... ладно думаю потом разберемся.
За все про все 24000 рублей (из них 6000 колодки). Свободная касса, бесплатных улыбок нет.
Чудеса подсветки. Дальше я вспоминал а есть ли она у кнопки омывателя фар. Но однажды вечером глянул вниз. Все горит. Красота.... А недавно посмотрел опять не горит омыватель и противотуманки. Постучал и противотуманки заработали. В общем чего там Усер бесплатно сделал неизвестно.... Отдам им по гарантии смотреть при случае.
Стекло лобовое. Несмотря на пережитые в прошлом году 30-40 градусные морозы, я как то забыл (после праздника) включить климат в принудительный обдув стекла с самого старта и как только мотор прогрелся климат начал думать о водителе и стекло треснуло при жалких 9 градусах мороза. Видимо это он сам решил меня простимулировать его поменять из-за сколов сколов сколов (2 года в Москве).
Мелочи жизни. Облезли малость буквы ХТ и внутри передней эмблемы одна звезда (погасла как все звезды иногда)
Феномен ценообразования. Потерял ключ. В Усервисе предожили за 7900 руб. 8 недель доставить заготовку, которую мне потом самому надо вырезать и еще у них за доп. оплату запрограммировать.... Такой ключ мне не нужен. Попросил товарища из америки 2 заготовки, видимо там они стоят так дешево что он даже мне цену не назвал.
Муки тюнинга. Почитав тут про продрайв и прочее тоже стало чесаться что-то улучшить. Думал, думал... Заехал в трейд ин (СТИ взамен), не глядя дали 30. Поехал думать дальше. Решил оставить все как есть.
Дальше тюнинг решил делать мягко и снизу вверх, первый этап резина. Сегодня наконец я поставил Dunlop SP Sport 9000 215/60 16 индекс Н (еле еле нашел). Надо заметить что в этом размере только они что-то спортивное и делают (наверное прямо для ХТ всех старых). То что это хорошая резина я понял еще даже никуда не поехав. Крутить колеса не месте стало ощутимо тяжелее, видимо скользить по асфальту не получается у нее. Дальше было 150 км, где я напускал слюней и вспотел и вспомнил ВРХ и сжег пол бака бензина. Короче детали по запросу. Кратко так: Машину не узнать... немного шумновата, но на Форестере это незаметно, еще много чего шумит. Жалобы на тормоза сразу прошли. Странно но высокий комфорт. Превосходный результат для такой траты. Похоже на звук, пока акустику хорошую не купишь, остальное смысла нет покупать.
Я люблю эту машину!
Спасибо за внимание.