Отчего может выть печка???

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Проблема обнаружилась с похолоданием. Итак, включаем климат на AUTO. Теплый воздух постепенно начинает с нарастанием дуть в салон, переключатель исправно показывает 1-2-3-4. Как только переваливает за 2- начинается настоящий вой, как волк на луну воет, чесслово! Поменял салонный фильтр, почистил его посадочное место- результата ноль. На подшипник крыльчатки совсем не похоже, так как с прогревом, секунд 10-20, вой резко прекращается. Наличие какого-либо листочка в системе- допускаю, но неужели же вой может быть из-за попавшей в печку листвы? И почему тогда не воет в положении 1 и 3-4?
Есть ли варианты как-нибудь прочистить- пропылесосить не снимая торпеду? Или тут что-то другое?
Как только машина полностью прогрета- воя нет!
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
По крайней мере на рестайле SG для снятия моторчика печки надо открутить всего три шурупа и отцепить штекер, только доставать немного неудобно. Делов на 5 минут, сними и посмотри, есть ли продольный или поперечный люфт оси вентилятора на холодную. В принципе там может быть несколько причин шума:
1. Износ бронзовых втулок
2. Износ оси
3. Закончилась смазка во втулках (насколько я понял,они пропитаны смазкой
4. Износ пластиковых шайб, на которых держатся втулки.
Разбирать сам модуль вентилятора уже посложнее, там нужен паяльник.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
[MEDIA]https://youtu.be/i1oMWGoPEsI[/MEDIA]
Смотреть с 56 секунды. Теперь вой сменился на какой-то писк и начался при перескоке на цифру 4...:sad:
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Хороший писк! Сразу вспомнились ВАЗовские моторчики на печке. Преемственность поколений, гы-гы.
Снимать мотор, изучать втулки, шайбы на валу.
И фторопласт Вам в помощь!
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Антох, разобрать и смазать что?? И почему писк- вой пропадает после прогрева?? Если бы не было смазки, имхо, свистело бы во всех диапазонах. Или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Объясните как туда подлезть и что надо снять, чтобы добраться? Мне когда радиатор печки меняли снимали всю торпеду!
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Блин, там реально быстрее снять и посмотреть, чем тут в форуме строчить :)
Загляни под бардачок, выглядит оно примерно вот так:
170327110316mg_0955.jpg

на фотке как раз видны отверстия на месте 3-х шурупов, которые надо выкрутить. Отцепить разъем и аккуратно вытащить крыльчатку.
 
  • Like
Реакции: Azazello

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
, свистело бы во всех диапазонах
Не факт. А резонанс?
В моем случае выло лишь на некоторых скоростях. Разбор и смазка давно сухих подшипников хвостовика решило проблему.
 
  • Like
Реакции: Azazello

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я не помню уже подробностей, но суть проблемы и решения помню. ) Короче, ищи глазами подшипники и смазывай. )
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Снять бардачек, отстегнуть разъем и выкрутить 3 винта.дальше развлекаешся, мне помогло почти на год, потом печку поменял, когда свапом занимался.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250