От форя американского к европейскому

vette

Входит в лес
8 Авг 2012
8
0
0
43
Разрешите приветствовать всех форумчан и принимайте новенького.
Ряды владельцев фориководов я, правда пополнил еще в далеком 2008 году, когда сел за руль американца SG-9, 2005 г., 2,5 атмо. Теперь же спустя несколько лет, руководствуясь принципом «лучше форика может быть только турбофорь» поменял своего безотказного друга на тот же кузов, чуть более свежий по пробегу 06 г., 2,5 турбо, европеец.
При первой поездке на турбофоре понравились ощущения. Вроде тот же нрав: давно знакомые ручки-крутилки и пр. (за исключением небольших отличий между версиями), а как поехал – тот же «ковер», но уже с приставкой «ковер-самолет»!
С прежним фориком ничего не затевал – он меня всем устраивал, никогда не подводил.
Как сел в турбу, зацепило. То по резче хочется со старта уйти, то поэффективней оттормозить. Тут и пришел на форум – за мат.частью, опытом и общением.
Из того, чем пока решил выделиться - обучить своего лесника азам музыки. Построил систему двухполосный фронт + тыл + саб на базе Pioneer (голова), Focal, DLS акустики, DLS и Alpine усилителей, Hertz саба.
Из того, что хотелось бы улучшить первым – тормозилки, выхлоп+насос+чип (присматриваюсь к Prodrive киту), плюс, возможно, что-то внешне. Остальное – по мере заболевания.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250