А можно поточнее, от чего ?
От BG5. Больше пока ничего сказать не могу, т. к. не знаю. Но там стоит обычный суппорт. Они вентиллируемые. 5 тр 2 ступицы. Подшипники почти в идеале. Купил у человека с двумя форями. Разборки чуть позже опишу, во многом это печальное дело. И
От приобретения контрактных стоковых передних ступиц в сборе решил отказаться: в двух конторах из горы ступиц не оказалось ни одной ступицы с со ступичным подшипником в живом состоянии, везде или заклиненные, или "высохшие". И самое печальное, что, к примеру, в конторе DV parts их свентили обратно и... положили в общую кучу...
Кстати, для владельцев новых Субарей. Слышали когда-л. про тему с тестовыми запчастями? А она есть.
Заключается в том, что на заводах есть определенное количество машин и запчастей, на которых проводят тесты. Например, гоняют машину 100 тыс. км по треку, или проводят краш тесты, или т. п. Потом эти детали в Японии продают в Россию. Да, двигатель с трека не стоит покупать, но, например, есть кучу других тестов, когда запчасть остается в состоянии новой. К примеру, при боковых краштестах двигатель и многое другое остается в идеале, при фронтальных столкновениях вся задница целая... И ценники на такие запчасти просто ничтожен. Например, ступица в сборе для почти новых Трибек - 8 тр.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
как раз такие на WRX под 2рот . Успехов открутить нижний длинный болт ))). Если что - от ВАЗ подходит как родной.
Они у меня в идеале, недавно откручивали.
Слушай, а привода, которые ты мне тогда прислал с задним шуриком 4.11, имеют такие же пыльники, как на стоке?