Особенности комплектации 2.5X североамериканского рынка

Реклама

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые, хотелось бы узнать, что за двигатель атмо 2.5 литра из США, кто его эксплуатирует, какие его отличия от атмо 2.0 литра европейской комплектации? Речь идет о моторах 06-07 модельных годов.

Отдельный вопрос к сотрудникам "ПЛЕЯДЫ". Доводилось ли вам обслуживать моторы 2.5 атмо? В чем их преимущества и недостатки по сравнению с 2.0 атмо в европе? :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Атмосферный двигатель 2.5 американского рынка.

Отдельный вопрос к сотрудникам "ПЛЕЯДЫ". Доводилось ли вам обслуживать моторы 2.5 атмо? В чем их преимущества и недостатки по сравнению с 2.0 атмо в европе? :???
___________
Увы, поделится опытом по свежим - не можем. 2.5 06-07MY к нам пока еще не заглядывали. Более старых модельных - приезжают. Глобальных проблем с ними не наблюдается, за исключением вероятности течи антифризом прокладки полублока. Но эта проблема лечится.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Спасибо. :D
Про более ранние модельные годы тоже интересно. :D

Интересно, в новых двигателях такую проблему с течью антифриза уже побороли? А на 2.0 литра такой проблемы нет? Как она лечится? :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Интересно, в новых двигателях такую проблему с течью антифриза уже побороли?
________
Сложно сказать. Во первых их еще нет с пробегами за 40-60 ткм (а подтекать может начать примерно на этом пробеге). Во вторых - живьем не видели пока)))

А на 2.0 литра такой проблемы нет?
_________
Нет

Как она лечится?
_________
Заменой на другие прокладки.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А ещё расскажите сколько их на ремонт приезжают или их притаскивают....
_____________
Не много. Приезжают сами. Точнее поскольку мы диагностируем машину (подвеску/жидкости) на каждом приеме автомобиля (бесплатная обязательная работа), то при подъеме машины на подъемнике это видно. Вот и "радуем" клиентов. До тех пора пока очевидной течи нет (видно лишь легкое выдавливание) - в принципе кататься можно.
 

А н д р е й

Входит в лес
6 Дек 2006
24
0
0
Ukraine
Подскажите пожалуйста, существует ли отличие в двигателях 2,5 атмо. раннего и 06-07 годов выпуска?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые мастера из Плеяды.
Вы не в курсе, есть ли различия в задних редукторах
2.5 атмо США и 2.0 атмо Европы?
Все таки двигатели разные, разный момент, и т.д.
Было бы логично предположить, что на 2.5Х ставят такой же редуктор, как на 2.5ХТ (если вы конечно выбираете комплектацию с задним дифференциалом повышенного трения). Такой редуктор, как известно, лишен проблем с гулом. Или я ошибаюсь? :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Подскажите пожалуйста, существует ли отличие в двигателях 2,5 атмо. раннего и 06-07 годов выпуска?
______________
Сложно пока сказать. Мы не получали еще документацию по этому модельному году в силу того, что к нам такие машинки еще не ездят.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Viktor_Zh написал(а):
Уважаемые мастера из Плеяды.
Вы не в курсе, есть ли различия в задних редукторах
2.5 атмо США и 2.0 атмо Европы?
Все таки двигатели разные, разный момент, и т.д.
Было бы логично предположить, что на 2.5Х ставят такой же редуктор, как на 2.5ХТ (если вы конечно выбираете комплектацию с задним дифференциалом повышенного трения).
__________
Вы правы в логике. Однако не на всех старых 2.5 были задние дффы с самоблоком. На новых логично предположить, что принцип работы диффа (да и сам дифф) с самоблоком 2.5 атмо идентичен дфиффу 2.5 турбо.

Такой редуктор, как известно, лишен проблем с гулом. Или я ошибаюсь?
____________
Во первых проблема с гулом встречается не повально у всех. Во вторых есть мнение, что проблема связана не с конструкцией как таковой, а лишь с определенными партиями диффов от определенных поставщиков на конвеер. Но это лишь "есть мнение", хотя верить источнику информации можно.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Исчерпывающее объяснение, спасибо! :D

Если вас не затруднит, при вставке в ответ текста вопроса - используйте пожалуйста тэг "цитата".
Перед вводом текста нажмите кнопку "Quote", вставьте текст вопроса, и нажмите "Quote" еще раз (чтобы закрыть тэг "цитата", это обязательно! В тексте появится [/quote] после цитаты, не удаляйте его.), или просто нажимайте на посте вопроса кнопку "цитата", он вставится в текст ответа автоматически :D .
Так намного легче читать. :grin: Вот например, как это использую я:

Во первых проблема с гулом встречается не повально у всех. Во вторых есть мнение, что проблема связана не с конструкцией как таковой, а лишь с определенными партиями диффов от определенных поставщиков на конвеер. Но это лишь "есть мнение", хотя верить источнику информации можно.

Я посмотрел на западных форумах, в поисковиках. Проблема с задним редуктором форестера там вообще не упоминается. Предполагаю, что на америку делают редуктора совсем другие поставщики, поэтому там проблем нет. :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Если вас не затруднит, при вставке в ответ текста вопроса - используйте пожалуйста тэг "цитата".
_____________
Старые привычки из старого интернета))))
А потом внутри целого сообщения есть именно те предложения/вопросы на которые хочется ответить особенно подробно. Цитатой ответ идет сразу на все.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
В чем разница между американским вариантом Forester и европейским?
На subaru.com на обычную 2.5 атмо версию можно поставить Performance Pack, с задним диффом LSD и другими опциями, стоит 2500$.
Получается разница только в объеме - 2.5 и 2.0.
Так ли это существенно?

[ написать ответ ]


Re: Американец и европеец TSM 22.09.2006
У американцев вроде демультипликатора нет с МКПП,
но тормоза задние есть дисковые...
Ну и оптика, в.ч. головной свет другая ( на мой взгляд хуже светит)
и магнитола то ли четные, то ли нечетные десятые мГц не ловит,
ну и мили-фаренгейты...

[ написать ответ ]


Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
Двигатель американского Форестера одновальный - SOHC, но за счет бОльшего объема имеет бОльший к.м. - 226 Нм (против 186) и больше л.с. 173 (158). Такой двигатель рассчитан на 92-ой бензин, в то время как европейский Форестер - 95-ый (по паспорту). Могут быть различия в кузовных деталях.

Все упирается в растаможку (российскую), а так Форестер+Performance Pack или LLBean (у канадцев, кстати, что-то похожее есть) - мама не горюй!

[ написать ответ ]


Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
Это точно!
Я посчитал, с растаможкой будет 40000$ такой стоить. И это без учета страховки. Ужас!

[ написать ответ ]


Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
На милевом спидометре, если я не ошибаюсь, есть и км., только более мелким шрифтом.


[ написать ответ ]


Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
Premium Package
http://www.subaru.com/shop/specifications.jsp?model=FORESTER&trim=25_X&command=features

LLBean
http://www.subaru.com/shop/specifications.jsp?model=FORESTER&trim=25_X_LLBEAN_EDITION&category=*

Columbia Edition
http://www.subaru.ca/interface/Suba...elected=1,2,3,4,&CustomerNumber=&WebShowroom=

XS Premium
http://www.subaru.ca/interface/Suba...elected=1,2,4,5,&CustomerNumber=&WebShowroom=

[ написать ответ ]


Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
У канадцев цены подороже будут.

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
Да, американцы рулят!
У них действительно автомобиль - средство передвижения, а не роскошь!
У нас, если покупаешь машину, по логике государства, нужно из тебя все соки выжать!

[ написать ответ ]


Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
"У канадцев цены подороже будут."

Юпитер, Вы меня улыбаете. Цены в Канаде - в канадских долларах, 1 же канадский на 30% дешевле американского ;-)

[ написать ответ ]


Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
ААА! Семен Семеныч!
Извените.

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
"ААА! Семен Семеныч!
Извените."

Так и быть, извЕняю :)))

[ написать ответ ]


Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
Да, и хороших выходных. !up!

[ написать ответ ]


Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
Спасибо, и Вам того же!

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Американец и европеец Fury 22.09.2006
Разницы:
- американская версия имеет спидометр в милях (внутри маленькие цифры в км), одометр в милях, температуру в фаренгейтах
- американская версия имеет магнитолу с делениями кратными 0,1-0,3-0,5 и т.д.
- американские версии имеют подсвечиваемый передний поворотник ака габарит оранжевого цвета
- на американских версиях задняя стойка и зеркала заднего вида окрашены под карбон
- не имеют чип-ключа,а как правило имеют встроенную сигнализацию
- как правило имеют рейлинги и поперечные крепления в них
- противотуманки с пластиковыми намордниками
- как правило имеют электронную педаль газа
- автоматически включаемый ближний свет независимо от времени суток

но это так вкратце - если чего вспомню, напишу.

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Vint 23.09.2006
К тому, что написал Fury, на сколько я помню, у американских авто:
* Отключаемая подушка безопасности для пассажира (по крайней мере у машин 2007 модельного года).
* У магнитолы есть разъём для подключения внешнего устройства, предполагается что этим устройством будет iPod (по крайней мере у машин 2007 модельного года).
* Авто в самой простой комплектации без самоблокирующегося заднего диффиренциала (он за доплату, в отличии от европейцев, в которых LSD установлен сразу).

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Юпитер 23.09.2006
Спасибо. Очень развернутый ответ.
А американцы собираются в Америке? А как у них качество сборки, по сравнению с японским?

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец TSM 23.09.2006
Юпитер, а ВЫ часом не программистом в Одессе трудитесь??? )))

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Юпитер 23.09.2006
А что в этом смешного?

[ написать ответ ]


Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Fury 23.09.2006
все машины собираются в японии, кроме трибеки (леворульная в мексике), легаси (леворульная - для внутр рынка сша,не помню где)

[ написать ответ ]


Re: Американец и европеец Advizer 25.09.2006
to Fury
"все машины собираются в японии, кроме трибеки (леворульная в мексике), легаси (леворульная - для внутр рынка сша,не помню где)"

Ну-ну, не совсем так. Вот информация с www.subaru.com

Subaru of Indiana Automotive

Subaru-Isuzu Automotive, Inc., (SIA), was the first joint venture between two Japanese automotive manufacturing companies - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) and Isuzu Motors Limited. FHI owned 51 percent and Isuzu 49 percent. The total investment in the Indiana facility is approximately $1.19 billion. As of January 1, 2003 SIA is a wholly owned subsidiary of FHI. It is now known as Subaru of Indiana Automotive. All integrated operations from stamping to trim and final assembly are performed at the Lafayette, IN location.

Vehicles currently produced at SIA include:
- Subaru Legacy (Sedan and Wagon)
- Subaru Outback (Sedan and Wagon)
- Subaru Baja
- Subaru Baja Sport
- Subaru Baja Turbo
- Subaru B9 Tribeca

[ написать ответ ]

Оригинал здесь:
http://uservice.ru/subaru/board.asp?1=1&brd_page=23&brd_action=board_thread&threadID=96075849
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые, на американских машинах есть такая опция - Daytime Running Lights (DRL).
Это автоматическое включение ближнего света, или габаритных огней?
Я слышал, что для этих целей предусмотрены специальные огни, или ближний, но в пол яркости. Как это реализовано на Фориках?
:???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемые, на американских машинах есть такая опция - Daytime Running Lights (DRL).
Это автоматическое включение ближнего света, или габаритных огней?
__________
Это автоматическое зажигание ближнего света при включении зажигания. Прогреваемся, едем, стоим (двигатель включен) - горят. Не горят, если машина поставлена на ручник, типа если гарантированно стоим, значит светить не надо)))

А отключить их можно?
____________
Да, но руками сервисмена.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Очень привлекательная модель Subaru Forester 2.5XS Premium канадского рынка. :D
О ней можно почитать на
www.subaru.ca
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
Viktor_Zh написал(а):
Очень привлекательная модель Subaru Forester 2.5XS Premium канадского рынка. :D
О ней можно почитать на
www.subaru.ca
Да, интересная комплектация!.. :D
Я спрашивал у официалов про модели для США и Канады... Ответ был краток: "Данные модели не сертифицированы для рынка Европы (?!) и России..." :sad:
На мою просьбу пояснить, в чем именно заключается сертификация именно для России - в ответ, как говорится, тишина... :-o
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Официалам выгодно, чтобы покупали у них, а не из Америки или Канады возили. Поэтому они так говорят. :(
Кстати у канадского Форестера есть еще одно достоинство по сравнению с американским - спидометр в километрах и температура в цельсиях. :lol:
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Да уж, Канадский вариант прямо скажем, просто великолепен.
Даже смешно - ведь такой ПРАКТИЧЕСКИ является именно Европейская комплектация для других брендов.
Видимо, Россия, относится японами к Азиатам. Нет другого обьяснения. :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама