Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
В чем разница между американским вариантом Forester и европейским?
На subaru.com на обычную 2.5 атмо версию можно поставить Performance Pack, с задним диффом LSD и другими опциями, стоит 2500$.
Получается разница только в объеме - 2.5 и 2.0.
Так ли это существенно?
[ написать ответ ]
Re: Американец и европеец TSM 22.09.2006
У американцев вроде демультипликатора нет с МКПП,
но тормоза задние есть дисковые...
Ну и оптика, в.ч. головной свет другая ( на мой взгляд хуже светит)
и магнитола то ли четные, то ли нечетные десятые мГц не ловит,
ну и мили-фаренгейты...
[ написать ответ ]
Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
Двигатель американского Форестера одновальный - SOHC, но за счет бОльшего объема имеет бОльший к.м. - 226 Нм (против 186) и больше л.с. 173 (158). Такой двигатель рассчитан на 92-ой бензин, в то время как европейский Форестер - 95-ый (по паспорту). Могут быть различия в кузовных деталях.
Все упирается в растаможку (российскую), а так Форестер+Performance Pack или LLBean (у канадцев, кстати, что-то похожее есть) - мама не горюй!
[ написать ответ ]
Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
Это точно!
Я посчитал, с растаможкой будет 40000$ такой стоить. И это без учета страховки. Ужас!
[ написать ответ ]
Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
На милевом спидометре, если я не ошибаюсь, есть и км., только более мелким шрифтом.
[ написать ответ ]
Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
Premium Package
http://www.subaru.com/shop/specifications.jsp?model=FORESTER&trim=25_X&command=features
LLBean
http://www.subaru.com/shop/specifications.jsp?model=FORESTER&trim=25_X_LLBEAN_EDITION&category=*
Columbia Edition
http://www.subaru.ca/interface/Suba...elected=1,2,3,4,&CustomerNumber=&WebShowroom=
XS Premium
http://www.subaru.ca/interface/Suba...elected=1,2,4,5,&CustomerNumber=&WebShowroom=
[ написать ответ ]
Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
У канадцев цены подороже будут.
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
Да, американцы рулят!
У них действительно автомобиль - средство передвижения, а не роскошь!
У нас, если покупаешь машину, по логике государства, нужно из тебя все соки выжать!
[ написать ответ ]
Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
"У канадцев цены подороже будут."
Юпитер, Вы меня улыбаете. Цены в Канаде - в канадских долларах, 1 же канадский на 30% дешевле американского ;-)
[ написать ответ ]
Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
ААА! Семен Семеныч!
Извените.
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
"ААА! Семен Семеныч!
Извените."
Так и быть, извЕняю

))
[ написать ответ ]
Re: Американец и европеец Advizer 22.09.2006
Да, и хороших выходных. !up!
[ написать ответ ]
Re: Re: Американец и европеец Юпитер 22.09.2006
Спасибо, и Вам того же!
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Американец и европеец Fury 22.09.2006
Разницы:
- американская версия имеет спидометр в милях (внутри маленькие цифры в км), одометр в милях, температуру в фаренгейтах
- американская версия имеет магнитолу с делениями кратными 0,1-0,3-0,5 и т.д.
- американские версии имеют подсвечиваемый передний поворотник ака габарит оранжевого цвета
- на американских версиях задняя стойка и зеркала заднего вида окрашены под карбон
- не имеют чип-ключа,а как правило имеют встроенную сигнализацию
- как правило имеют рейлинги и поперечные крепления в них
- противотуманки с пластиковыми намордниками
- как правило имеют электронную педаль газа
- автоматически включаемый ближний свет независимо от времени суток
но это так вкратце - если чего вспомню, напишу.
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Vint 23.09.2006
К тому, что написал Fury, на сколько я помню, у американских авто:
* Отключаемая подушка безопасности для пассажира (по крайней мере у машин 2007 модельного года).
* У магнитолы есть разъём для подключения внешнего устройства, предполагается что этим устройством будет iPod (по крайней мере у машин 2007 модельного года).
* Авто в самой простой комплектации без самоблокирующегося заднего диффиренциала (он за доплату, в отличии от европейцев, в которых LSD установлен сразу).
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Юпитер 23.09.2006
Спасибо. Очень развернутый ответ.
А американцы собираются в Америке? А как у них качество сборки, по сравнению с японским?
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец TSM 23.09.2006
Юпитер, а ВЫ часом не программистом в Одессе трудитесь??? )))
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Юпитер 23.09.2006
А что в этом смешного?
[ написать ответ ]
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Американец и европеец Fury 23.09.2006
все машины собираются в японии, кроме трибеки (леворульная в мексике), легаси (леворульная - для внутр рынка сша,не помню где)
[ написать ответ ]
Re: Американец и европеец Advizer 25.09.2006
to Fury
"все машины собираются в японии, кроме трибеки (леворульная в мексике), легаси (леворульная - для внутр рынка сша,не помню где)"
Ну-ну, не совсем так. Вот информация с
www.subaru.com
Subaru of Indiana Automotive
Subaru-Isuzu Automotive, Inc., (SIA), was the first joint venture between two Japanese automotive manufacturing companies - Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI) and Isuzu Motors Limited. FHI owned 51 percent and Isuzu 49 percent. The total investment in the Indiana facility is approximately $1.19 billion. As of January 1, 2003 SIA is a wholly owned subsidiary of FHI. It is now known as Subaru of Indiana Automotive. All integrated operations from stamping to trim and final assembly are performed at the Lafayette, IN location.
Vehicles currently produced at SIA include:
- Subaru Legacy (Sedan and Wagon)
- Subaru Outback (Sedan and Wagon)
- Subaru Baja
- Subaru Baja Sport
- Subaru Baja Turbo
- Subaru B9 Tribeca
[ написать ответ ]