Ошибки U0100 и U155

Polno4niirock

Входит в лес
20 Фев 2014
19
1
0
40
Москва
Всем привет!
Уважаемые форумчане, субароводы!
Нужна помосч.
Возникла проблема на Forester SJ, может кто сталкивался?
При старте двигателя загораются ошибки Check engine и Hill assistent.
Диагностика выявила коды U0100 и U 155, У-сервис, как и любой другой дилер сослался на проблему с установленной сигнализацией. Причину выявить не смогли. Предложили для начала демонтировать сигнализацию, а потом уже все проверять. Ошибки горят не постоянно, они плавающие. Могут гореть два дня подряд, а потом неделю не появляться.
В чем может быть проблема, и как с этим бороться?
 

Polno4niirock

Входит в лес
20 Фев 2014
19
1
0
40
Москва
Решил написать чем закончилась моя эпопея.
Может кому-то будет полезно.
В очередной раз убеждаюсь, что официалы - это зло. Нет моему недоумению предела в отношении У-сер.
И так, при первой диагностике были две ошибки U0100 и U155.
Диагностика была платной, поскольку на авто стояла сигнализация, которая ставилась не в У-сервисе. Сослались на проблему в ней.
Сказали снимайте все и приезжайте на повторную диагностику - бесплатно.
После демонтажа сигналки устроил тест драйв машине без доп. блоков в электрике, проблем не было 4 дня.
Все заводится нормально, работает ровно, но появились провалы в оборотах при движении, не сильные, но ощутимые.
И вот в один прекрасный день все началось опять. Ошибок нет, но при пуске двигателя обороты резко сваливались до 400-350.
Двигатель почти глох. И если бы это было один раз из 10 я бы пережил, сославшись наверное на плохое топливо (хотя Лукойл никогда не грешил у меня этим ни на одной моей машине).
Записался в этот же день на диагностику, и решил на всякий случай записать все на видео, дабы мастеру было понятно, что я не гоню и все действительно так.
Снял видео. Запускал двигатель раз 10-15 и каждый раз одно и то же (Старт, обороты поднимаются до 1000 и резко падают до 400-350)
При этом еще было странное мерцание ближнего света..

Приехал в сервис на диагностику, и Вуаля - эффект визита опять сработал..
Что не понравилось сразу, так это объявленная стоимость в 1200 рублей за повторную диагностику. Типа явной проблемы нет, будете платить..
При передаче авто мастеру, двигатель заработал абсолютно нормально.. Западло.
Но благо проблема всплыла при диагностике на втором часу мурыжанья авто.
В эти же 2 недели с начала проблемы появился мерзкий металлический свист при движении. Грешил на колодки, попросил посмотреть в чем проблема при сдаче авто.
Озвучили 890 руб. за диагностику колодок, да бог с ними, достал свист.
Не буду описывать всю историю звонков мне от мастера, напишу про важное.
Итак отзвонились по колодкам. Сказали диски 22,3 мм (пробег всего 21 тыс.) и якобы бороздка на диске трется о металлическую скобу на колодках.
Мы сделаем чистку колодок и подрежем скобку. Стоить будет 1050 руб. Переспросил - 1050 руб? Да.- ответил мастер.
Долго сомневался, думаю, будет выходной, сам сделаю... Но потом подумал и махнув рукой согласился..

Следующим звонком сообщили, что все готово.
Свист убрали, обороты в норме, приходите забирать.
Хочу заметить, что согласования по работам были только в размере 1050 руб. за свист.
С Вас 7 100 руб.
Тут я слегка охренел.
На вопрос за что, ответили очень интересно:

Мы сделали:
1. Чистка колодок и скобки 1089 руб. за одно колесо (хотя при разговоре было 1050 за все)
2. Диагностика колодок 890 руб. (озвучивали при сдаче авто)
3. Мастер в процессе работы с проблемой оборотов почистил датчик расхода воздуха (но типа он входит в регламент гарантийных работ и вы не оплачиваете)
Проблему это не устранило и он промыл Вам дроссельную заслонку, на ней был нагар.
На вопрос, почему не оповестили, сказали, что мастер не счел нужным. Он решал проблему.
Думаю, не ребята так дело не пойдет.
Предложил мастеру прослушать телефонный разговор по согласованиям и убедиться, что я подписывался под всем.
Через некоторое время мастер пересчитал заказ наряд и сообщил, что мне нужно оплатить только 1050 рублей за колодки и 890 за диагностику.
Итого: 1940 руб.
У-сервис просто жжет.

Благо, после чистки дроссельной заслонки авто (тьфу-тьфу-тьфу) работает без перебоев.
Хотя честно не уверен, что вся проблема была именно в этом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250