Ошибка трансмиссии Р0741

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Товарищи помогите найти решение проблемы конкретно этой ошибки поиском найти не удалось поэтому опишу ситуацию:
май2013 года, после замены жижи (впервые полностью) моя поехать в Минск! не доезжая 100 км, мое спокойствие резко потревожили в тандеме загоревшиеся лампы индикации приближающегося "пушного зверька" ( джекичан в обнимку с лампой power (типа полный джекичан, ну или заряженный) вобщем достав с заднего сидения ноут и подключив к системе я узрел проблему "Ашибк 0741" которая на русский переводится примерно так: Ошибка блокировки муфты гидротрансформатора, или неисправность муфты гидротрансформатора. Тут же послал посредством мобильной связи запрос на разъяснение проблемы товарищу который был в близости от компьютера, он выдал: данная байда (ошибка) по словам бывалых в такой засаде ребят может появиться из за недолива жижи в коробас... ошибку сбросил приехал в Минск и первый день плясал с бубном вокруг тачла и местных магазинов с местной валютой, итог долил жижи вроде все окай, по пути обранто на белорусской земле ошибка всплыла еще раз далее всё ( ошибка появлялась только при равномерном движении по трассе со скоростью выше 100 кмч) ...
неделю назад на мкаде по пути домой в районе алтуфана после поездки в чехов (километров 200 наверное получилось) снова товарищ джеки пришел ко мне в гости ( кнопка пауер не горит (лампе хана)) так как мультитроникс промолчал я понял что это трансмишн эрррор, и вот оно подтвердилось.
Посоветовали поставить дополнительный радиатор, вещ конечно же хорошая, Но вряд ли будет панацеей если первопричина в пробуксовке трансформатора который и греет жижу. Вчера почувствовал неладное, ощущение как будто буксует что в коробке... температура 100 градусов, подключился вотона в коробке ошибка висит в активных, но при этом чек не горит..
Итак
smile.gif
я очень надеюсь на конструктивный диалог как со специалистами в железе и знатоками устройства узлов и агрегатов автомобиля в целом или узлов освещенных в данной теме по отдельности, так и с ребятами которые в этом просто шарят может быть сталкивались читали или просто хотят помочь.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
ставь кулер и забудь об этой проблеме
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ставить кулер это борьба с последствиями, а не с причиной. Типа зачем нам насморк лечить - оденем масочку и будем дышать через рот.
Коробку надо чинить.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Какая жижа залита? Полная замена на аппарате? Если да - то всё говно из-за всех щелей подняло и теперь это гуляет по коробке. Коробка начинает тупить при 120-140 градусах.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Какая жижа залита? Полная замена на аппарате? Если да - то всё говно из-за всех щелей подняло и теперь это гуляет по коробке. Коробка начинает тупить при 120-140 градусах.
Жижа залита мобил атф, полная замена на аппарате, твои рекомендации Жекос, как это может отразиться на блокировке гидротрансформатора?

2, товарищи украинцы интересно написали, но кто подскажет как добраться до этой муфты насоса ? может есть схемка аль чертеж ?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я бы на несте атф-икс заменил жижу в коробке для начала. слил-залил. тысячу откатал. слил, поменял фильтр, залил новое.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
По-моему бред про замену жидкости и некое "говно", плавающее в системе. А фильтр на что ?
Страшилки из серии промывок - нельзя в топливной использовать, отмоет типа и все забьет. А уж в двигатель вообще ни-ни :lol:

Автор, сейчас-то уровень жижи как надо ? И что за Mobil atf - 320 который? На SG, который у тебя, Dexron 2 или 3 рекомендуется? Просто Mobil 320 имеет допуск только Dexron 3.
 
Последнее редактирование:

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
По-моему бред про замену жидкости и некое "говно", плавающее в системе. А фильтр на что ?
Страшилки из серии промывок - нельзя в топливной использовать, отмоет типа и все забьет. А уж в двигатель вообще ни-ни :lol:

Автор, сейчас-то уровень жижи как надо ? И что за Mobil atf - 320 который? На SG, который у тебя, Dexron 2 или 3 рекомендуется? Просто Mobil 320 имеет допуск только Dexron 3.
дексрон 3 рекомендуется его и залил, в свое время менял у товарищей "Субару сервис мастерская" они рекомендовали, после замены два года назад, полет был нормальным. Уровень в норме.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Дык я делал полную замену, на тот момент пробег,судя по всему честный, был около 115тык, тысяч 20 уже проехал.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Дык я делал полную замену, на тот момент пробег,судя по всему честный, был около 115тык, тысяч 20 уже проехал.
у тебя СФ с честным пробегом около115 тык ?
у меня сейчас 195 тык, жижу поменял на 190т.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Скорее да, чем нет :) Выяснить нереально, есть старые заказ-наряды с отметкой пробега, но это ведь не 100% доказательство.

При поиске на дроме такой ошибки так же говорят что втулка, хотя люди пишут что после замены втулки ошибка может вернуться..
 

S-M

На тропе
1 Июн 2013
49
4
0
г.Москва
www.subaru-motors.com
Доброго времени. 0741 вылезает из-за конструктивной особенности гидротрансформатора. С конца 05 года производители чуть изменили нутрянку бублика. После 60.000-80.000 тыс. пробега разваливается опорный подшибник и первичный вал или входной начинает болтаться. В свою очередь тянет за собой насос, планетарные ряды, выходной вал и трансфер. В конечном итоге получается корпус АКПП с камнем внутри. На ранних стадиях излечимо, чем дольше не ремонтируете АКПП, тем хуже. Каменный цветок может и не выдте. Поверте видел и ремонтировал.
С Уважением
Тимур.
Автосервис "subaru-motors".
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Доброго времени. 0741 вылезает из-за конструктивной особенности гидротрансформатора. С конца 05 года производители чуть изменили нутрянку бублика. После 60.000-80.000 тыс. пробега разваливается опорный подшибник и первичный вал или входной начинает болтаться. В свою очередь тянет за собой насос, планетарные ряды, выходной вал и трансфер. В конечном итоге получается корпус АКПП с камнем внутри. На ранних стадиях излечимо, чем дольше не ремонтируете АКПП, тем хуже. Каменный цветок может и не выдте. Поверте видел и ремонтировал.
С Уважением
Тимур.
Автосервис "subaru-motors".
Уважаемый Тимур, спасибо за развернутый ответ, я тоже где то читал об конструктивных особенностях коробок произведенных в этот "злополучный" период времени с февраля 2003 по февраль 2005 год, а именно материал втулки гидротрансформатора сделан с высоким содержанием свинца от чего быстро изнашивается. Каким образом это лечится как долго и как дорого? Готов автомобиль поставить на прикол до выяснения обстоятельств как говорится. Я так понимаю решение кроется в замене пресловутой втулки на деталь из более прочного материала.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2648266&d=1340091381
 

S-M

На тропе
1 Июн 2013
49
4
0
г.Москва
www.subaru-motors.com
По времени и по цене будет известно только после вскрытия. Для начала снять АКПП и снять, хотябы передний диф. и насос, там видно будет на какой стадии разложение организма.
С Уважением
Тимур
Автосервис www.subaru-motors.com
8 906 746 07 67
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
По времени и по цене будет известно только после вскрытия. Для начала снять АКПП и снять, хотябы передний диф. и насос, там видно будет на какой стадии разложение организма.
С Уважением
Тимур
Автосервис www.subaru-motors.com
8 906 746 07 67

в любом случае Вы можете назвать примерный диапазон, раз Вы говорите о том что необходимо снять Акпп, снять передний диф и насос- это не бесплатно, это минимум, у этого минимума есть ценник, так же как и у обратного процесса.
возьмем замену данной втулки, что нужно для этого режем бублик не режем бублик одна цена, смотрим общую ситуацию фрикционы ну и тд, если можно ответьте в личку. спасибо
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
вот комментарий товарища с Украины:
Ребята, не повторяйте моих ошибок!!! Я коробку снимал два раза (каждый раз 1000 гривен работа +около 1000 гривен новое масло). Первый раз востановил ГДТ - не помогло ошибка вылезла через 200-300 км. Второй раз делал ремонт коробки почти полностью (с заменой втулок, почти всех фрикционов и т.д) Хотя,ИМХО, 90% этих работ были не нужны даром. Vpc прав на 100%, такая проблема, в основном, вылазит на 4-х ступенчатых Легаси 2004 года из-за некачественного материала на втулке насоса, на 5-ти ступенчатых коробках Легаси последующих годов выпуска данную проблему устранили. Очень редко такое бывает на Форях. Опять-же,ИМХО, указанную проблему можно устранить посредством замены указанной втулки которая стоит копейки, но если вскрылась коробка гляньте на ее состояние. Не ведитесь на разводы по замене фрикционов, резке ГДТ, замену масла, соленоида блокиковки ГДТ и пр.- нихрена это не поможет. Мой вывод такой : если бюджет ограничен и вскрытая коробка живая -меняйте тольку указанную втулку (именно на ней теряеться давление масла необходимое для блокиковки ГДТ) заливайте новое хорошее масло и вперед! Удачи в ремонте!!!
что на это ответят специалисты-сервисмены ?
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
49
Донецк
Мне ремонт вышел в 1000 у.е. (на Украине).
Причём цена была объявлена сразу, после объявления номера ошибки и симптомов по телефону.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250