Люди, требуется помощь и Ваши знания.
Объясняю что произошло:
В выходные поменял свечи+провода ВВ, почистил клапанные крышки, поменял все прокладки. Все круто, машина поехала легче и все бы ничего.
Пошел на обгон педальку в пол, завершая обгон машина бросается в конвульсиях (троит, не едет) и загорелся чек. Скинув чуть скорость работа двигателя пришла в норму, чек горит. Потом размышляя что это может быть проморгал ямку, вписался в неё правым колесом иии чек погас. После чего двигатель нормально работает. По моим ощущениям появилась вибрация (двигатель не ровно стал работать на холостых) и как мне кажется потерялась тяга - но это может быть только самовнушение.
Переходя ближе к делу - авто: атмо форь сг5 автомат.
При считывании этого чека ( в память то упал) выяснилось что это была ошибка Р1559 - что означает ошибка системы впуска.
Система впуска - обширное понятие, куда лезть, что смотреть не понятно.
Езжу уже 2 дня - чек больше не загорался, авто вроде ведет себя адекватно.
начитавшись в нете форумов и т.д и т.п. выяснилось что основными причинами может быть:
1. подсос воздуха с прокладок впускного коллектора.
2. т.к. мафа на моей машине нет и смесь создается с участием следующих датчиков: boost sensor (который находится слева от дросселя),датчика егр ( который вроде как должен находится сзади генератора - не лазил не смотрел еще), и датчика на впускном коллекторе - который я вообще найти не могу, возникает вопрос как определить если дело в датчике то в каком именно??
3. проблема в дросселе - но тут я спокоен ибо я его чистил месяц назад, все промывал, прокладку новую поставил (ездила нормально, никаких причин и поводов не было).
Итак вопрос - кто сталкивался с данной проблемой? как лечили? с чего начинали?
Объясняю что произошло:
В выходные поменял свечи+провода ВВ, почистил клапанные крышки, поменял все прокладки. Все круто, машина поехала легче и все бы ничего.
Пошел на обгон педальку в пол, завершая обгон машина бросается в конвульсиях (троит, не едет) и загорелся чек. Скинув чуть скорость работа двигателя пришла в норму, чек горит. Потом размышляя что это может быть проморгал ямку, вписался в неё правым колесом иии чек погас. После чего двигатель нормально работает. По моим ощущениям появилась вибрация (двигатель не ровно стал работать на холостых) и как мне кажется потерялась тяга - но это может быть только самовнушение.
Переходя ближе к делу - авто: атмо форь сг5 автомат.
При считывании этого чека ( в память то упал) выяснилось что это была ошибка Р1559 - что означает ошибка системы впуска.
Система впуска - обширное понятие, куда лезть, что смотреть не понятно.
Езжу уже 2 дня - чек больше не загорался, авто вроде ведет себя адекватно.
начитавшись в нете форумов и т.д и т.п. выяснилось что основными причинами может быть:
1. подсос воздуха с прокладок впускного коллектора.
2. т.к. мафа на моей машине нет и смесь создается с участием следующих датчиков: boost sensor (который находится слева от дросселя),датчика егр ( который вроде как должен находится сзади генератора - не лазил не смотрел еще), и датчика на впускном коллекторе - который я вообще найти не могу, возникает вопрос как определить если дело в датчике то в каком именно??
3. проблема в дросселе - но тут я спокоен ибо я его чистил месяц назад, все промывал, прокладку новую поставил (ездила нормально, никаких причин и поводов не было).
Итак вопрос - кто сталкивался с данной проблемой? как лечили? с чего начинали?