ошибка p0032 на sg9

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
Подскажите пожалуйста может у кого была похожая ситуация. Сначала изредко появлялась p0031 - низкое напряжение нагревателя первой лямбды, теперь постоянно горит p0032 - высокое напряжение на сигнальном. Проблема в том, что при разъединенном разъеме лямбды напряжение на нагревательных контактах нормальное, 13 вольт, но как только подключается нагрузка - (лямбду или просто лампочку) тут же напруга падает до 0.01. При этом лампочка не загарается. Сопротивление на лямюде вроде в норме - 2.9 ом. Вроде везде пишут, что лампа должна зачечься и медленно гаснуть, но тут нет - сразу 0. Я так понимаю еще должно быть реле управления лямбдой - грешу на него. Только где оно находится - ???? Машинка forester sg9 turbo 2007. Лямбда с 4 проводами, до турбины.
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
Взял лямбу с другого авто - ситуация такая же. с разъединенными контактами - р0031, с подключенными р0032
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
лямбда стоит в выхлопной трубе до катализатора и после него, а до турбины стоит мап или маф.
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
лямбда стоит в выхлопной трубе до катализатора и после него, а до турбины стоит мап или маф.
Понятно, что на выхлопной, просто бывает после турбины и до катализатора, а бывает до турбины. Но тут как бы сути это не меняет особенно..

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вобщем курение мануалов и полевые замеры подводят к печальной мысли - похоже в ecu выгорел блок питания подогревателя...
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
нет лямбд до турбины, они на выхлопе стоят и "нюхают" этот самый выхлоп и корректируют смесь, по лямбдам и аналогам была где то тут тема и на www.drom.ru в субаровской ветке
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
нет лямбд до турбины, они на выхлопе стоят и "нюхают" этот самый выхлоп и корректируют смесь, по лямбдам и аналогам была где то тут тема и на www.drom.ru в субаровской ветке
Конечно же на выхлопе, где еще, в том плане что он стоит в выхлопном коллекторе, до горячей части турбины. А бывает после. Вот гляньте схему.
http://yourcmc.ru/wiki/images/8/84/Intake_and_exhaust_diagram_142.gif
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
все случаи что мне известны, проблема решалась заменой неисправной на новую(оригинал или не оригинал) http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504.html попробуйте в этой теме задать свой вопрос я думаю советов и способов решения больше предложат.
 

omorsik

На тропе
11 Июн 2010
65
2
0
44
В общем разобрался с проблемой. Похоже заколротило нагревательный контур, и выгорел полевой транзистр. Мелкая хрень с обратной стороны платы. На нем была маркировка k3225, таких не нашел в наших магах, но подобрал по параметрам аналог. В чип и дипе, IRFR3806PBF и там же мне его впаяли за копейки. Правда оригинальных k3225 тоже на всякий заказл пачку с китая (мин закзаз 10 штук , благо они там непочем). Так что если у кого будут такие проблемы, готов за пиво отдать транзистры. Неделю полет нормальный на новом транзистре))) Доволен как слон)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
В общем разобрался с проблемой. Похоже заколротило нагревательный контур, и выгорел полевой транзистр. Мелкая хрень с обратной стороны платы. На нем была маркировка k3225, таких не нашел в наших магах, но подобрал по параметрам аналог. В чип и дипе, IRFR3806PBF и там же мне его впаяли за копейки. Правда оригинальных k3225 тоже на всякий заказл пачку с китая (мин закзаз 10 штук , благо они там непочем). Так что если у кого будут такие проблемы, готов за пиво отдать транзистры. Неделю полет нормальный на новом транзистре))) Доволен как слон)

Такие?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250