Осадочек от ШООРИ

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Хочу поделиться небольшим опытом общения с данной компанией.
Началось всё с банальной истории о продаже своего друга Форьки 2004 г. 2,0ХТ АТ. Продавался просто потому что был взят курс на приобретение нового 2,5 ХТ АТ - хотелось пополнить табун скакунов.
Продан друг был без проблем в июле 2007 - с владельцем до сих пор общаемся, вроде бы доволен. Вот с этого места собственно и начинается история поиска нового пепеллаца. Обзвонив и объездив все У-серы, я понял что ждать авто в макси комплектации можно 3 месяца, что совершенно не устраивало, т.к. лето всё-таки, природа, отдых и всё такое. Поэтому поехал в ШООРИ - обещали за 1 месяц доставить то, что нужно. Весьма приветливые, общительные. Обсудили комплектацию, цвет, прочие нюансы. Принесли договор, но почему-то не с ООО "Субару-сервис ШОООРИ", а с какой-то другой конторой.
Взали предоплату 200 т. руб. и на этом благородно расстались до звонка о появлении машины. Авто по договору должно было появиться 15.08.07 в связи с чем были слегка спланированы разные поездки в разные направления нашей страны. Ждем-с... Трудно давалось ожидание нового форьки, было большое желание ежедневно названивать и интересоваться где-же в настоящий момент находится "дорогой и любимый друг", но здравый смысл останавливал от этих затей. Снова ждем - с... Где-то 13.08.07 набираю тел, и интересуюсь на какой день мне ориентироваться чтобы ехать к ним с остальной частью денег. Тут выясняется, что лучше набрать через 3 дня, т.к. он ещё в Питере, но в остальном всё прекрасно и удивительно. Ждем-с... Набираем: в ответ:" вы знаете, там какие-то небольшие накладки с автовозами, наберите ещё попозже, дня через 3". Всё это начинает потихоньку ненравится, но мало-ли, вдруг и правда, какие-но заморочки. Ждем-с. Звоню 20 августа: "Да, ваша машина пришла, всё отлично, приезжайте - забирайте. Чёрный форик ваш стоит перед входом". "Стоп, говорю, я заказывал не черного, а серого". "ДА?"-удивляются. "Посмотрите в договоре-говорю, там в спецификации всё прописано было. У меня - серый". "А к нам 3 чёрных пришли, у одного такая же комплектация как и у вашего, только без люка. Будете брать?". "Нет"- говорю, "зачем мне чёрный, если я заказал серый?" Или я чего-то непонимаю?! "Тогда ждите". И трубку хрясь: пи-пи-пи... Набираю снова, говорю: "я,наверное, ослышался, но чего я ждать должен?". "Машину свою - отвечают, как будет возможность - так и привезем серую, раз чёрную не надо" (вежливостью уже и не пахнет в разговоре, только б отвязался). Я спрашиваю: "Ребята, у нас в договоре конкретный срок указан до 15 августа....". "Ну и что, что указан!" - отвечают. "Не нравится - приходите, мы вам деньги отдадим и всё". О чем тут разговаривать? Я- в шоке, как говорится... Спрашиваю: "А договор вы не читали? Сроки там, ответственность... Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей? Или всё уже отменили?". Засопели там, рекомендовали с директором общаться. С ним та же песня: Не нравится - деньги отдаём и свободен. Меня задело, но ждем-с... 13 сентября я узнаю что пришла машинка. Выезжаю, везу оставшуюся часть нала. Оформляем, забираю авто ("красавчик")! Спрашиваю: "Ребята, у нас по договору просрочка исполнения 30 дней, вы бы какой-нить презент для смягчения ситуации преподнесли?". Ответ: " Вы машину получили? Нравится? Вот это - главное! О каких презентах речь? Мы вам карту платиновую дали, вот и радуйтесь." "Понял, спасибо большое!" -говорю. Дальше ехал и размышлял: скидку не дали, нахамили, месяц доставки просрали - может наказать их? Приезжаю домой - всё ещё в сомнениях... Стоит претензию накатать или нет? Прикидываю минусы и плюсы - сажусь, пишу претензию. На следующий день отправляю в два адреса (юридический и фактический) заказным с уведомлением о вручении. Ждем-с... Через неделю приходит с одного адреса что нет такой организации. Со второго - тишина. Звоню, интересуюсь получали или нет - рекомендуют с директором общаться (значит получили, думаю). Тот говорит ничего не знаю, платить вам ничего не будем, и неичего мы не получали (прокололся). Улыбаюсь говорю: "Если не получали, то откуда информация об оплате претензии?" Напор спал, говорит: "А вы на кого претензию писали? На какое общество?" Отвечаю. Тот счастлив: "А это не мы! Какие к нам претензии?" "Хорошо" говорю"значит, будем общаться в суде..." Теперь вот, я в думках - заморочиться по-полной и вкатить им иск или уже забить и не париться, хотя наказать их ну очень хочется! :idea: Посоветуйте!!!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Если есть время - можно заморочиться. Но, судя по тому. что они - не дураки, и от подобных заморочек ограждены одноднеками, с коеи вы и подписали контракт, то - вряд ли что-0нибудь вы вытрясете по деньгам у фирмы, все имущество которой составляет уставной капитал, печать, Устав, Учредительный договор и "приказ №1" о назначении директора =)
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: Осадочек от ШООРИ

ИМХО, ублюдков надо учить буквой закона, если канечно крепкая нервная система)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Наказывать падонкОФФ надо. Если все будут так поступать, то им это будет просто невыгодно - ИМХО.
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Но с другой стороны: даже если я выйду на них с исковиком - гоморра им достанется не мало. С моей стороны - от гос пошлины свободен, так иногда посматривать как дела обстоят, да периодически позванивать секретарю судебного заседания на предмет новостей.
Мстя страшна!!! Как думаете?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Судитесь, и однодневка их не "прикроет", но без толкового юриста - бесполезно, а толковый стОит толковых денег.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Скоро год ,однако, будет с момента происшествия...

Пока исковое заявление составите, срок давности пройдет...))))

Или вы по просьбе конкурентов ШООРИ этот рассказ сочиняли ???
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Работает сайт! Правда до-о-о-олго открывается...:pooh_door:

Сайт то работает, только раньше была ссылка на автосалон. Сейчас ее нет. Когда я был там последний раз салон субару представлял собой три машина стоящие в проходном корридоре...и пару машин на улице...Три года назад был отдельный салон, маленький, но отдельный....
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Скоро год ,однако, будет с момента происшествия...

Пока исковое заявление составите, срок давности пройдет...))))

Или вы по просьбе конкурентов ШООРИ этот рассказ сочиняли ???

Насколько я помню, общий срок исковой давности 3 года составляет. Успеем ещё! Исковик практически написан, осталось отнести его в суд и будем ждать результат месяца через два...:?
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Ответ: Осадочек от ШООРИ

Скоро год ,однако, будет с момента происшествия...

Пока исковое заявление составите, срок давности пройдет...))))

Или вы по просьбе конкурентов ШООРИ этот рассказ сочиняли ???

У Шоори есть конкуренты??? Вот это новость.... ;-)
Нет, не сочинял, а рассказал как было, поделился наболевшим без капли какой-либо выдумки и ложного наговора!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250