Хочу поделиться небольшим опытом общения с данной компанией.
Началось всё с банальной истории о продаже своего друга Форьки 2004 г. 2,0ХТ АТ. Продавался просто потому что был взят курс на приобретение нового 2,5 ХТ АТ - хотелось пополнить табун скакунов.
Продан друг был без проблем в июле 2007 - с владельцем до сих пор общаемся, вроде бы доволен. Вот с этого места собственно и начинается история поиска нового пепеллаца. Обзвонив и объездив все У-серы, я понял что ждать авто в макси комплектации можно 3 месяца, что совершенно не устраивало, т.к. лето всё-таки, природа, отдых и всё такое. Поэтому поехал в ШООРИ - обещали за 1 месяц доставить то, что нужно. Весьма приветливые, общительные. Обсудили комплектацию, цвет, прочие нюансы. Принесли договор, но почему-то не с ООО "Субару-сервис ШОООРИ", а с какой-то другой конторой.
Взали предоплату 200 т. руб. и на этом благородно расстались до звонка о появлении машины. Авто по договору должно было появиться 15.08.07 в связи с чем были слегка спланированы разные поездки в разные направления нашей страны. Ждем-с... Трудно давалось ожидание нового форьки, было большое желание ежедневно названивать и интересоваться где-же в настоящий момент находится "дорогой и любимый друг", но здравый смысл останавливал от этих затей. Снова ждем - с... Где-то 13.08.07 набираю тел, и интересуюсь на какой день мне ориентироваться чтобы ехать к ним с остальной частью денег. Тут выясняется, что лучше набрать через 3 дня, т.к. он ещё в Питере, но в остальном всё прекрасно и удивительно. Ждем-с... Набираем: в ответ:" вы знаете, там какие-то небольшие накладки с автовозами, наберите ещё попозже, дня через 3". Всё это начинает потихоньку ненравится, но мало-ли, вдруг и правда, какие-но заморочки. Ждем-с. Звоню 20 августа: "Да, ваша машина пришла, всё отлично, приезжайте - забирайте. Чёрный форик ваш стоит перед входом". "Стоп, говорю, я заказывал не черного, а серого". "ДА?"-удивляются. "Посмотрите в договоре-говорю, там в спецификации всё прописано было. У меня - серый". "А к нам 3 чёрных пришли, у одного такая же комплектация как и у вашего, только без люка. Будете брать?". "Нет"- говорю, "зачем мне чёрный, если я заказал серый?" Или я чего-то непонимаю?! "Тогда ждите". И трубку хрясь: пи-пи-пи... Набираю снова, говорю: "я,наверное, ослышался, но чего я ждать должен?". "Машину свою - отвечают, как будет возможность - так и привезем серую, раз чёрную не надо" (вежливостью уже и не пахнет в разговоре, только б отвязался). Я спрашиваю: "Ребята, у нас в договоре конкретный срок указан до 15 августа....". "Ну и что, что указан!" - отвечают. "Не нравится - приходите, мы вам деньги отдадим и всё". О чем тут разговаривать? Я- в шоке, как говорится... Спрашиваю: "А договор вы не читали? Сроки там, ответственность... Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей? Или всё уже отменили?". Засопели там, рекомендовали с директором общаться. С ним та же песня: Не нравится - деньги отдаём и свободен. Меня задело, но ждем-с... 13 сентября я узнаю что пришла машинка. Выезжаю, везу оставшуюся часть нала. Оформляем, забираю авто ("красавчик")! Спрашиваю: "Ребята, у нас по договору просрочка исполнения 30 дней, вы бы какой-нить презент для смягчения ситуации преподнесли?". Ответ: " Вы машину получили? Нравится? Вот это - главное! О каких презентах речь? Мы вам карту платиновую дали, вот и радуйтесь." "Понял, спасибо большое!" -говорю. Дальше ехал и размышлял: скидку не дали, нахамили, месяц доставки просрали - может наказать их? Приезжаю домой - всё ещё в сомнениях... Стоит претензию накатать или нет? Прикидываю минусы и плюсы - сажусь, пишу претензию. На следующий день отправляю в два адреса (юридический и фактический) заказным с уведомлением о вручении. Ждем-с... Через неделю приходит с одного адреса что нет такой организации. Со второго - тишина. Звоню, интересуюсь получали или нет - рекомендуют с директором общаться (значит получили, думаю). Тот говорит ничего не знаю, платить вам ничего не будем, и неичего мы не получали (прокололся). Улыбаюсь говорю: "Если не получали, то откуда информация об оплате претензии?" Напор спал, говорит: "А вы на кого претензию писали? На какое общество?" Отвечаю. Тот счастлив: "А это не мы! Какие к нам претензии?" "Хорошо" говорю"значит, будем общаться в суде..." Теперь вот, я в думках - заморочиться по-полной и вкатить им иск или уже забить и не париться, хотя наказать их ну очень хочется! :idea: Посоветуйте!!!
Началось всё с банальной истории о продаже своего друга Форьки 2004 г. 2,0ХТ АТ. Продавался просто потому что был взят курс на приобретение нового 2,5 ХТ АТ - хотелось пополнить табун скакунов.
Продан друг был без проблем в июле 2007 - с владельцем до сих пор общаемся, вроде бы доволен. Вот с этого места собственно и начинается история поиска нового пепеллаца. Обзвонив и объездив все У-серы, я понял что ждать авто в макси комплектации можно 3 месяца, что совершенно не устраивало, т.к. лето всё-таки, природа, отдых и всё такое. Поэтому поехал в ШООРИ - обещали за 1 месяц доставить то, что нужно. Весьма приветливые, общительные. Обсудили комплектацию, цвет, прочие нюансы. Принесли договор, но почему-то не с ООО "Субару-сервис ШОООРИ", а с какой-то другой конторой.
Взали предоплату 200 т. руб. и на этом благородно расстались до звонка о появлении машины. Авто по договору должно было появиться 15.08.07 в связи с чем были слегка спланированы разные поездки в разные направления нашей страны. Ждем-с... Трудно давалось ожидание нового форьки, было большое желание ежедневно названивать и интересоваться где-же в настоящий момент находится "дорогой и любимый друг", но здравый смысл останавливал от этих затей. Снова ждем - с... Где-то 13.08.07 набираю тел, и интересуюсь на какой день мне ориентироваться чтобы ехать к ним с остальной частью денег. Тут выясняется, что лучше набрать через 3 дня, т.к. он ещё в Питере, но в остальном всё прекрасно и удивительно. Ждем-с... Набираем: в ответ:" вы знаете, там какие-то небольшие накладки с автовозами, наберите ещё попозже, дня через 3". Всё это начинает потихоньку ненравится, но мало-ли, вдруг и правда, какие-но заморочки. Ждем-с. Звоню 20 августа: "Да, ваша машина пришла, всё отлично, приезжайте - забирайте. Чёрный форик ваш стоит перед входом". "Стоп, говорю, я заказывал не черного, а серого". "ДА?"-удивляются. "Посмотрите в договоре-говорю, там в спецификации всё прописано было. У меня - серый". "А к нам 3 чёрных пришли, у одного такая же комплектация как и у вашего, только без люка. Будете брать?". "Нет"- говорю, "зачем мне чёрный, если я заказал серый?" Или я чего-то непонимаю?! "Тогда ждите". И трубку хрясь: пи-пи-пи... Набираю снова, говорю: "я,наверное, ослышался, но чего я ждать должен?". "Машину свою - отвечают, как будет возможность - так и привезем серую, раз чёрную не надо" (вежливостью уже и не пахнет в разговоре, только б отвязался). Я спрашиваю: "Ребята, у нас в договоре конкретный срок указан до 15 августа....". "Ну и что, что указан!" - отвечают. "Не нравится - приходите, мы вам деньги отдадим и всё". О чем тут разговаривать? Я- в шоке, как говорится... Спрашиваю: "А договор вы не читали? Сроки там, ответственность... Гражданский кодекс, Закон о защите прав потребителей? Или всё уже отменили?". Засопели там, рекомендовали с директором общаться. С ним та же песня: Не нравится - деньги отдаём и свободен. Меня задело, но ждем-с... 13 сентября я узнаю что пришла машинка. Выезжаю, везу оставшуюся часть нала. Оформляем, забираю авто ("красавчик")! Спрашиваю: "Ребята, у нас по договору просрочка исполнения 30 дней, вы бы какой-нить презент для смягчения ситуации преподнесли?". Ответ: " Вы машину получили? Нравится? Вот это - главное! О каких презентах речь? Мы вам карту платиновую дали, вот и радуйтесь." "Понял, спасибо большое!" -говорю. Дальше ехал и размышлял: скидку не дали, нахамили, месяц доставки просрали - может наказать их? Приезжаю домой - всё ещё в сомнениях... Стоит претензию накатать или нет? Прикидываю минусы и плюсы - сажусь, пишу претензию. На следующий день отправляю в два адреса (юридический и фактический) заказным с уведомлением о вручении. Ждем-с... Через неделю приходит с одного адреса что нет такой организации. Со второго - тишина. Звоню, интересуюсь получали или нет - рекомендуют с директором общаться (значит получили, думаю). Тот говорит ничего не знаю, платить вам ничего не будем, и неичего мы не получали (прокололся). Улыбаюсь говорю: "Если не получали, то откуда информация об оплате претензии?" Напор спал, говорит: "А вы на кого претензию писали? На какое общество?" Отвечаю. Тот счастлив: "А это не мы! Какие к нам претензии?" "Хорошо" говорю"значит, будем общаться в суде..." Теперь вот, я в думках - заморочиться по-полной и вкатить им иск или уже забить и не париться, хотя наказать их ну очень хочется! :idea: Посоветуйте!!!