Оригинальная трансмиссионная жидкость за пол цены

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Собственно решил поделится имеющейся информацией.

Многие из нас знают, что оригинальная жижа в АКПП или CVT хорошо себя зарекомендовала, даже лучше чем великие марки как Motul и Mobil. Последние не всегда дружат с коробками.

Вот есть оригинальная жидкость Subaru ATF (K0410Y0700), но в таре от Idemitsu
atf-4l(front).jpg

И пусть не смущает страна производства - Вьетнам - Это абсолютно идентичная жидкость, там у Idemitsu один из заводов. Возможно попадется другая страна производства, но вряд ли.
Артикул: 30450038746


Внимание! Это масло может не подойти для вариатора Lineartronic!
Так же имеется масло для вариаторов (то самое, зеленое (изумрудное) как из 20 литровых ведер, которое льет У-Сервис??? не понятно, оно или нет), так же как и АТФ, в 4 литровой канистре. Нет, есть конечно и ведра и бочки, но думаю, мало кому интересно.
cvtf-4l(front).jpg


Произведено там же где и ATF, то есть во Вьетнаме.
Артикул: 30455013746

На счет совместимости данного масла с Lineartronic не ясно. Оно точно и без последствий заменяет масла: SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT. Если эти масла совместимы с Lineartronic'ком Форя, то можно лить.
Мануал на счет какую жижу лить, гласит - что бы владелец обратился в Официальному дилеру Субару. Судя по всему FHI решили оставить выбор за официалами:)
Хотя в Lineartronic Легася это масло подходит. Вариаторы Форя и Легася одинаковые?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
По поводу первой жижы
я уже писал в теме про "замена масла в акпп", что отправлял запрос в идемитцу по поводу сравнения верхней жижы (ATF) и atf type hp (10107-042F) литровые типа американские баклажки
img.jpg


ниже ответ - пусть тут поваляется для страждущих:

Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!
Idemitsu atf имеет увеличенный ресурс по сравнению с Idemitsu atf hp.
Прочие характеристики отличаются не значительно.
Вывод: рекомендуем Idemitsu atf.

С наилучшими пожеланиями,

Idemitsu Lubricants RUS
Trubnaya str., 12
107045, Moscow, Russia
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Psychobolt,
по мурзилке (от SH 2011 гв)
есть 2 типа рекомендованной жидкости subaru atf и idemitsu ATF HP

и тот и другой тип жидкости одинаково льют и в 4 акпп и в 5 акпп
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Psychobolt,
по мурзилке (от SH 2011 гв)
есть 2 типа рекомендованной жидкости subaru atf и idemitsu ATF HP

и тот и другой тип жидкости одинаково льют и в 4 акпп и в 5 акпп

Коллега!

Subaru ATF (K0410Y0700) - исключительно 4 ступ, для пятиступов не катит, может подходит для вариаторов, хз.
Subaru ATF-5 (K0415Y0700) - исключительно подходит для пятиступов.

Сие проблема есть и никуда от неё не денешься :p
То что офицЫалы льют 0410 в 5ступы - огромный косяк. Единественное место, в котором есть вариант залить 0415 из их "бочки" или есть в наличии на вынос - как не удивительно "Плеяда"
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Psychobolt,
Уважаемый!

Я понимаю, что вы начитались в свое время интернета в поисках правды по самое не могу, я и сам проделал эту операцию год или два назад, а в этом году - не далее как 3 недели назад - повторил.

Я надеюсь вы доверяете своему паспорту на автомобиль, который любезно каждому предоставляет FHM при продаже автомобиля? В нем (по крайней мере в моем) написано ровно то - что вы прочитали в предыдущем моем посте а именно рекомендуемые типы жидкостей и их примерные объемы

Более того первая жидкость из этого списка (subaru atf) - также производится компанией idemitsu - судя по надписям на банке.

но в мурзилке (опять же в моей) ни слова не сказано, ни про K0410Y0700, ни про тем более K0415Y0700

обратите пжл внимание на картинку ниже
20ed2f563c7911e1aefc485b39c5c8be_ef39c2e53ee111e1aefc485b39c5c8be.jpg

там написано что жидкость для всех акпп subaru - включая пятиступки
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Psychobolt,
Уважаемый!

Я понимаю, что вы начитались в свое время интернета в поисках правды по самое не могу, я и сам проделал эту операцию год или два назад, а в этом году - не далее как 3 недели назад - повторил.

Я надеюсь вы доверяете своему паспорту на автомобиль, который любезно каждому предоставляет FHM при продаже автомобиля? В нем (по крайней мере в моем) написано ровно то - что вы прочитали в предыдущем моем посте а именно рекомендуемые типы жидкостей и их примерные объемы

Более того первая жидкость из этого списка (subaru atf) - также производится компанией idemitsu - судя по надписям на банке.

но в мурзилке (опять же в моей) ни слова не сказано, ни про K0410Y0700, ни про тем более K0415Y0700

Вот, к счастью, гугл меня избежал при решении проблемы связанной с 5АТ, особенно когда очень хотелось это решить и подешевле. Исключительно очно с контактом глаз-в-глаз:D
Эта тема обсуждалась в ветке про SH9 S-edition не так давно, почитай-те пожалуйста, если интересно, там реальный опыт владельцев данной коробки, в том числе и мой.
Тут не хочется разводить базар за парт намберы, артикулы и пригодность смеси. Я просто спросил "почем мопед, если он его?":) Если нет мопеда своего - значит дальше лью 0415 :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А как быть с 5АТ в которые льётся Subaru ATF-5 (K0415Y0700)?

Допускается тоже. Последний скрин гласит что заменяет Subaru ATF-HP (оно же Idemitsu ATF Type-HP) которую разрешено лить в 5AT.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сравнил характеристики K0415YA100, K0415Y0700 и K0410Y0700, разница между ними минимальная. Видимо по этому K0410Y0700 льется во все АКПП Субару.

K0415Y0700 (5AT) чуть-чуть по жиже чем K0415YA100 и K0410Y0700 может из за этого у некоторых бывают рывки/пинки в коробке..
 
  • Like
Реакции: subaru_spb

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Допускается тоже. Последний скрин гласит что заменяет Subaru ATF-HP (оно же Idemitsu ATF Type-HP) которую разрешено лить в 5AT.

Добавлено через 23 минуты 21 секунду
Сравнил характеристики K0415YA100, K0415Y0700 и K0410Y0700, разница между ними минимальная. Видимо по этому K0410Y0700 льется во все АКПП Субару.

K0415Y0700 (5AT) чуть-чуть по жиже чем K0415YA100 и K0410Y0700 может из за этого у некоторых бывают рывки/пинки в коробке..



Случайности не случайны :)
Спасибо за анализ, anyway.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Друзья а где как заполучить сие счастье?



Под фото есть артикул, по нему найдёшь масла в Exist, Autodoc, Emex и тд.


Отправлено с помощью Tapatalk

Добавлено через 21 минуту 39 секунд
Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru

С 2009 года компания Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами Lineatronic, построенными с использованием технологий немецкой компании LuK. Первыми бесступенчатую трансмиссию получили Subaru Outback и Subaru Legacy. В настоящее время почти весь обновленный модельный ряд Субару имеет комплектации на базе вариатора. Хотя популярность автомобилей Subaru, оснащенных вариатором, в России не велика и многие поклонники марки предпочитают механическую трансмиссию, такие машины покупают и у нас.

Автомобили Субару последних лет выпуска очень надежны и редко требуют ремонта. Но в течение недавнего времени в «Субару Центр» поступило несколько обращений, связанных с отказом вариаторов при еще не выработанном установленном заводом изготовителем ресурсе 250 000 км или 5 лет. Также с 2013 года компания Subaru распространила среди дилеров бюллетень, в котором настоятельно рекомендовалось поменять масло в вариаторах всех автомобилей с пробегом больше 90 000 км. Связано было это с тем, что с увеличением пробега масло в вариаторе теряет свои свойства. Испорченное масло изменяет свой цвет с сине-голубого на рыжий. У автомобилей, превысивших данный рубеж без замены масла наблюдался сильный шум в вариаторе, при разборке обнаруживались поломки в гидроблоке. В связи с этим хотим обратить ваше внимание на особенности эксплуатации вариатора для его долгой и бесперебойной работы.
На что надо обратить внимании при наличии автомобиля Subaru с вариатором:

Жидкость ATF в вариаторе в наших дорожных условиях надо менять достаточно часто, через 40 000 км, потому что дорожные условия в России относятся к категории сложных. Для таких условий в руководстве по эксплуатации, как раз, и указана такая периодичность. Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора.
Масло для вариатора СубаруЖидкость ATF для вариатора Subaru
Необходимо использовать специально жидкость ATF, специально разработанную для вариатора. Компания Субару предлагает два жидкости – это SUBARU CVT Oil Lineatronic артикул K0425Y0710 и Subaru CVT C-30 Oil артикул SOA868V9245. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, и экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит. Масло для вариатора содержит специальные присадки и модификаторы, благодаря которым оно одновременно смазывает и препятствует проскальзыванию цепи. Кроме этих полезных свойств такое масло эффективно отводит тепло, а блок шкивов и цепь вариатора чувствительны к перегреву.
Вариатор из-за своих особенностей конструкции плохо переносит ударные нагрузки и агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и маневры могут привести к более ранней выработке ресурса блока шкивов вариатора. Но и автоматическая коробка вряд ли долго выдержит такое обращение.
Длительная и неизменная езда на очень высокой скорости может привести к перегреву вариатора. Правда, движение на такой скорости всегда сопряжено с нарушением правил ПДД за превышение скорости.
Зимой в морозную погоду при начале движения нужно избегать нагрузок на трансмиссию. Необходимо дать всем элементам системы прогреться на небольшой скорости.
CVT противопоказана буксировка на тросе при неработающем моторе. Вращение колес вызовет вращение ведомого вала со шкивом, при этом цепь может повредить шкив на заторможенном ведущем валу.
Автомобиль с вариатором способен обеспечить комфортное вождение, но требует более строгих условий соблюдения правил эксплуатации. Не забывайте вовремя поменять масло в вариаторе, и он прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Цепь вариатор СубаруВариатор Subaru считается одним из самых надежных среди вариаторов других производителей. Вместо ремня он использует для передачи момента цепь произведенную компанией Luk. Она состоит из стальных осей и пластинок, соединенных по принципу велосипедной цепи. Это нововведение позволило расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

На автомобилях Subaru с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, страхует вариатор от перегрузок по моменту. Страховка сцеплением вместе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится в движение от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

На автомобилях Subaru вариатор устанавливается вместе с гидротрансформатором, который способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение на небольшой скорости в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

Lineartronic CVT от Subaru в отличие от клиноременных вариаторов более долговечен и спроектирован с учетом возможности его ремонта, для него можно отдельно заказать комплектующие, включая шкивы и цепь. Но все, же особенности его конструкции накладывают определенные требования к его эксплуатации.

Сделал вывод, что Idemitsu CVTF лучше не заливать.
Получается Idemitsu CVTF заменяет только SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT которые заливаются вообще хрен знает куда.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Сейчас появилось новое масло под новым артикулом: Subaru K0425Y0711.

K0425Y0710 старое
Subaru_CVTO_Lineartronic_b2_enl.jpg

K0425Y0711 новое
Subaru_CVToil_LineartronicII_b_enl.jpg
 

maksfor

На тропе
12 Сен 2013
152
7
18
45
балашиха
Самая верхняя с Артикул: 30450038746 1900 рублей это дорого иль нет? ??
Просто в новом городе. Нэ знамо ни кого. ..
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Коллега!

Subaru ATF (K0410Y0700) - исключительно 4 ступ, для пятиступов не катит, может подходит для вариаторов, хз.
Subaru ATF-5 (K0415Y0700) - исключительно подходит для пятиступов.

Сие проблема есть и никуда от неё не денешься :p
То что офицЫалы льют 0410 в 5ступы - огромный косяк. Единественное место, в котором есть вариант залить 0415 из их "бочки" или есть в наличии на вынос - как не удивительно "Плеяда"

Нет такой проблемы. K0415Y0700 вообще не оригинальная жижа, это спецпроект для СНГ, больше ее нигде не продают. Не в одном мануале ее нет. По всем мануалам и во все субару автоматы льется ТОЛЬКО K0410Y0700. И в во все пятиступки именно K0410Y0700 - в любом официальном мануале.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Странный у вас опыт. Еще раз, заводская жижа это именно K0410Y0700 - во всех автоматах субару, с любым количеством передач. Практически ЛЮБАЯ СВЕЖАЯ жижа прекрасно лечит пинки и затупы. Это аксиома :). Я в субару много чего лил - петроканаду, Шелл синтетику, оригинал штатовский - разницы НОЛЬ. Пока свежая, все идеально. Тыс 35 - пошли мелкие косяки. Меняешь (слил-залил) - опять все в идеале. Ну и жижа, которая лечит перегрев - это из области альтернативной физики.

...народ еще матик J ниссановский очень хвалит, и пятиступочники тоже. Его кстати та же идемицу делает, но это вроде действительно синтетика.
 
Последнее редактирование:

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Странный у вас опыт. Еще раз, заводская жижа это именно K0410Y0700 - во всех автоматах субару, с любым количеством передач. Практически ЛЮБАЯ СВЕЖАЯ жижа прекрасно лечит пинки и затупы. Это аксиома :). Я в субару много чего лил - петроканаду, Шелл синтетику, оригинал штатовский - разницы НОЛЬ. Пока свежая, все идеально. Тыс 35 - пошли мелкие косяки. Меняешь (слил-залил) - опять все в идеале. Ну и жижа, которая лечит перегрев - это из области альтернативной физики.

...народ еще матик J ниссановский очень хвалит, и пятиступочники тоже. Его кстати та же идемицу делает, но это вроде действительно синтетика.

А пятиступы были в пользовании? TG?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250