Обсуждения этой темы решил вынести в отдельную тему с "Вопросы по SJ. (с поста 211 от 13.4.21) _ может кому пригодиться _ легче искать будет.
Может кму пригодится .
Суть : после 70 т.км (замена тормозной Ж. и дисков) Задние колодки стали изнашиваться почти в 2 быстрее, чем передние.
Эффективность тормозов не радовала. С нову было оч.хорошо.
Ватность появилась даже раньше, после замены торм.ж. в Химках на ТО ( поменяли чтобы не слететь с гарантии, заставили можно сказать).
Но, после 68 , когда поменяли Торм Ж. (Плеяда Энтузиастов) еще раз - явно изменилась пропорция замены колодок - перед-зад. Стали в приоритете задние, кончающиеся в 2 раза быстрее передних..
Далее фрагменты обсуждения с темы по "Вопросам SJ ".:
_____________________
Сообщение от Vohutla
У меня на SJ 2/0, 120000 (Эксплуатация ежедневная,круглогодичная) так :
С новья :
25000 (авг 2015)- передние колодки
45000(сент 2016) - передние и задние колодки. (передние были Адвикс,задние-Акебоно)
73000( июлю 2018) - передние и задние колодки + замена всех дисков (Передние и задние Акебоно.
120000 (апр 2021)- задние колодки ( передних еще половина).
Т.о. Передние у меня около 25000, задние - около 30-45000.
между 45000 и 73000 ездил на Юг - около 5-6 т.км. трассы)
Между 73000 и 120000 3 раза ездил на Юг ( 15-20000 по трассе).
В начале была тенденция - 2 комплекта передних на 1 задние, тут и диски менять.
После смены дисков все стало наоборот - задние стали изнашиваться почти в 2 раза быстрее передних.
Не знаю в чем дело, но возможно в дисках.
Передние поставил японские Mountain SR-15, задние TRW.
На прежнем форестере SG5 было четко - два комплекта передних, на один задний. Колодки были всегда Акебоно.
На SJ после замены дисков стало почему-то наоборот. (На 68000 менял тормозную ж.---- может так поменяли, что воздух пустили...., что передние стали хуже тормозить..........но, не думаю.....). Вообще, пора бы опять торм.ж. поменять............. Не стал-бы Вам писать про колодки, не заметил-бы такой связи...............
Сообщение от Vohutla
Возможно, но как-то странно, что до 73 т.км ее влияние на опережающий износ задних не сказывался ( причем в 4 раза увеличилась скорость износа задних, а скорость износа передних в 2 раза замедлилась). Стиль езды возможно стал спокойнее, но это ничего не объясняет.
Или диски, или при замене тормозной ж. как-то пузырек пустили в передний контур....такое вообще возможно ?
Сообщение от Vohutla
Интересно, а у официалов есть датчики давления, чтобы проверить одновременно усилия по разным суппортам ?
Иначе пузырек, если он где-то есть можно никогда не найти . И эффективность прокачки не проверишь - его можно и не выгнать.
Сообщение от LUK
При этом раскладе, падение эффективности торможения ощущалось бы жопомером.
Может, суппорта подклинивают, а может и действительно материал диска такой
Сообщение от ggermann
что-то мне кжется, при разных усилиях уводить машину в сторону будет так, что нельзя этого не заметить будет
Сообщение от LUK
Ну уж на что они не информативные (хотя имхо в отличие от остальных наоборот дозировать удобнее усилие), но не заметить завоздушивание магистрали имхо невозможно.
______________________
Что сделано и результат .
Для профилактики Съездил в сервис. (Плеяда Колом.).
Поменяли тормозную жидкость . Для смены проливали 1 л.
Делали с помощью установки под давлением : На бочек с тормозной ж. одевали крышку со шлангом, в аппарате создавали давление.
Далее поочереди открывали штуцеры на суппортах и сливали по 250 мл (на глаз, ориентируюясь на уровень в бутылке, куда сливали).
Начали с переднего левого, долее по кругу( заднее,заднее,переднее).
В итоге появились тормоза, особенности визуально заметны по задним дискам :
раньше диски были ржавые, плохо протертые колодками. После 100 км ,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ Т.Ж. диски заблестели как передние (почти).
Отсюда делаю вывод, что была какая-то проблема после замены тормозной жидкости на 60т.км.
По жопомеру Тормоза стали существенно адекватнее.
P.S.
Смущает последовательность слива тормозухи. Если память не изменяет - прокачивать надо в другой последовательности - по контурам (перед-зад,перед-зад).
Тормоза по сути не прокачивали, давление создавалось аппаратом......, педали не трогали в процессе замены.
Но в итоге помогло, улучшения видны качественно но тормозным дикам.
Значит все-таки был какой-то "пузырек" с магистралях связанных с задним или передним контуром.....не знаю как точно устроено, может в блоке АБС прятался.......
Дальше буду наблюдать , но начало обнадеживает, что все придет в норму и передние будут изнашиваться не медленнее задних.
И улучшение эффективности торможения конечно радует.
Может кму пригодится .
Суть : после 70 т.км (замена тормозной Ж. и дисков) Задние колодки стали изнашиваться почти в 2 быстрее, чем передние.
Эффективность тормозов не радовала. С нову было оч.хорошо.
Ватность появилась даже раньше, после замены торм.ж. в Химках на ТО ( поменяли чтобы не слететь с гарантии, заставили можно сказать).
Но, после 68 , когда поменяли Торм Ж. (Плеяда Энтузиастов) еще раз - явно изменилась пропорция замены колодок - перед-зад. Стали в приоритете задние, кончающиеся в 2 раза быстрее передних..
Далее фрагменты обсуждения с темы по "Вопросам SJ ".:
_____________________
Сообщение от Vohutla
У меня на SJ 2/0, 120000 (Эксплуатация ежедневная,круглогодичная) так :
С новья :
25000 (авг 2015)- передние колодки
45000(сент 2016) - передние и задние колодки. (передние были Адвикс,задние-Акебоно)
73000( июлю 2018) - передние и задние колодки + замена всех дисков (Передние и задние Акебоно.
120000 (апр 2021)- задние колодки ( передних еще половина).
Т.о. Передние у меня около 25000, задние - около 30-45000.
между 45000 и 73000 ездил на Юг - около 5-6 т.км. трассы)
Между 73000 и 120000 3 раза ездил на Юг ( 15-20000 по трассе).
В начале была тенденция - 2 комплекта передних на 1 задние, тут и диски менять.
После смены дисков все стало наоборот - задние стали изнашиваться почти в 2 раза быстрее передних.
Не знаю в чем дело, но возможно в дисках.
Передние поставил японские Mountain SR-15, задние TRW.
На прежнем форестере SG5 было четко - два комплекта передних, на один задний. Колодки были всегда Акебоно.
На SJ после замены дисков стало почему-то наоборот. (На 68000 менял тормозную ж.---- может так поменяли, что воздух пустили...., что передние стали хуже тормозить..........но, не думаю.....). Вообще, пора бы опять торм.ж. поменять............. Не стал-бы Вам писать про колодки, не заметил-бы такой связи...............
Сообщение от Vohutla
Возможно, но как-то странно, что до 73 т.км ее влияние на опережающий износ задних не сказывался ( причем в 4 раза увеличилась скорость износа задних, а скорость износа передних в 2 раза замедлилась). Стиль езды возможно стал спокойнее, но это ничего не объясняет.
Или диски, или при замене тормозной ж. как-то пузырек пустили в передний контур....такое вообще возможно ?
Сообщение от Vohutla
Интересно, а у официалов есть датчики давления, чтобы проверить одновременно усилия по разным суппортам ?
Иначе пузырек, если он где-то есть можно никогда не найти . И эффективность прокачки не проверишь - его можно и не выгнать.
Сообщение от LUK
При этом раскладе, падение эффективности торможения ощущалось бы жопомером.
Может, суппорта подклинивают, а может и действительно материал диска такой
Сообщение от ggermann
что-то мне кжется, при разных усилиях уводить машину в сторону будет так, что нельзя этого не заметить будет
Сообщение от LUK
Ну уж на что они не информативные (хотя имхо в отличие от остальных наоборот дозировать удобнее усилие), но не заметить завоздушивание магистрали имхо невозможно.
______________________
Что сделано и результат .
Для профилактики Съездил в сервис. (Плеяда Колом.).
Поменяли тормозную жидкость . Для смены проливали 1 л.
Делали с помощью установки под давлением : На бочек с тормозной ж. одевали крышку со шлангом, в аппарате создавали давление.
Далее поочереди открывали штуцеры на суппортах и сливали по 250 мл (на глаз, ориентируюясь на уровень в бутылке, куда сливали).
Начали с переднего левого, долее по кругу( заднее,заднее,переднее).
В итоге появились тормоза, особенности визуально заметны по задним дискам :
раньше диски были ржавые, плохо протертые колодками. После 100 км ,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ Т.Ж. диски заблестели как передние (почти).
Отсюда делаю вывод, что была какая-то проблема после замены тормозной жидкости на 60т.км.
По жопомеру Тормоза стали существенно адекватнее.
P.S.
Смущает последовательность слива тормозухи. Если память не изменяет - прокачивать надо в другой последовательности - по контурам (перед-зад,перед-зад).
Тормоза по сути не прокачивали, давление создавалось аппаратом......, педали не трогали в процессе замены.
Но в итоге помогло, улучшения видны качественно но тормозным дикам.
Значит все-таки был какой-то "пузырек" с магистралях связанных с задним или передним контуром.....не знаю как точно устроено, может в блоке АБС прятался.......
Дальше буду наблюдать , но начало обнадеживает, что все придет в норму и передние будут изнашиваться не медленнее задних.
И улучшение эффективности торможения конечно радует.
Последнее редактирование: