оптитрон на SG9, кто нить пытался вставить?

Аука

Главный Лесник
По ссылке разметка до 180 км, значит от японки, если заморачиваться, то брать от европейки.
Возникающие проблемы ( с европейкой):
1. Механическая доработка торпеды, незначительная, но после неё, при возврате к штатной приборке, штатное стекло от приборки Форестера уже не встанет.
2. Жгут от приборки надо будет перипиновывать (будет очень геморройно). Готовый не подобрать.
3. На Форестере отсутствует регулировка яркости приборки. Надо будет менять левый подрулевой переключатель на СТИшный (там есть регулирвка яркости) иначе ночью "выест" все глаза, очень ярко. Не каждый возьмется это делать, бояться за подушку и надо мудрить чтобы не пропала подсветка рукояток климат контроля.
4. Будут проблемы с тарировкой датчика уровня топлива (будет врать) и показаниями тахометра.
5. Вряд ли удасться заставить работать правильно датчик внешней температуры воздуха (мне так и не удалось)
6. Не будет работать круиз-контроль.

Удачи.
 
  • Like
Реакции: Eshalnev

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250