опросик.. кто завелся и кто не завелся для тех у кого АКПП

у вас акпп и Вы завелись или нет?

  • я завелся и у меня старый аккум и езжу я много и по городу в режиме 3

    Голосов: 10 22.7%
  • я завелся и у меня старый аккум и езжу я много и по городу в режиме D

    Голосов: 19 43.2%
  • я НЕ завелся и у меня старый аккум и езжу я много и по городу в режиме 3

    Голосов: 1 2.3%
  • я НЕ завелся и у меня старый аккум и езжу я много и по городу в режиме D

    Голосов: 1 2.3%
  • у меня новый аккум но я все равно не завожусь

    Голосов: 0 0.0%
  • у меня новый аккум и я завожусь

    Голосов: 13 29.5%

  • Всего проголосовало
    44
  • Опрос закрыт .

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
к чему я создал этот опрос? я расскажу после выходных. голосовалка будет работать 3 дня.

п.с. статистику собираю за вторник и среду. когда была самая холодрыга.
 
Последнее редактирование:

Bigestmouse

Главный Лесник
3 Янв 2008
3,563
242
63
Преображенка-Таганка
У меня непросто старый аккум! По техническим причинам мой форька не ездил всю прошлую зиму и соответственно аккум не трудился. Заводится пока без проблем с пульта, с 4-5 оборота, очень неохотно, и по звуку понятно что на третью попытку его не хватит точно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
У меня родной аккумулятор, т.е. 2003 года. пробег у машины 55000, из них за последние 2 года 38000, следовательно когда-то машина больше стояла чем ездила. Свчи свежие менее 10000. Езжу в основном в ручном режиме, что больше подходит под ваше "3", потому что постоянно кручу двиг в морозы, чтоб обороты не падали ниже 2000.
Завожусь все 3 дня со второго прокрута (первый даю короткий, как учили, чтобы просто "сорвать", потом 5 сек ожидания, со второго раза легко заводится).
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Прошу добавить в отпрос езду в Sportshift.
Аккум 2003 года японский (названия не знаю). 100км в день в Sportshift по МКАД, М4, Симферопольке.
Половина 100тыс-ого пробега - это мои полтора года в РФ.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
тьфу, тьфу...тук тук...аккум родной, с покупки 3 года, заводится нормуль, мотаюсь на работу и вечером домой..километров 50-60 накатывает
 

Uhich

На тропе
10 Июл 2007
110
1
0
38
Марьино
www.miracletour.com
У меня форь 2002 года. Во вторник не завёлся и поехал сразу купил новый акум. У кого 2003 год на следующий зиму готовьтесь ))) машину завожу всегда с пульта. Три морозных утра заводилась без проблем.:D
Езжу по 28 км в день. 14 в одну сторону и 14 в другую.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Во вторник завелся - на старом аккумуляторе (родном, машина ноября 2003 года). Езжу зимой на "3" (прошлой зимой чуть не уе... на "D", хватит).
Но лампочки при работе стартера зверски мигали - поменял АКБ во вторник вечером. В среду и сегодня на новом завелся без проблем.

Ната завелась на относительно новом (год, Варта D47). Тоже на "тройке" ездит.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
заводится без проблем. акум в прошлом годе умер еще осенью. посему можно сказать новий стоит.

господа а при чем тут режим 3 и режим D? или я не умея пользоваться коробкой?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
отвечаю на вопрос delete'a

проскачила на форуме фраза, якобы аккум не заряжается при оборотах ниже 2500

соответственно при езде по довольно свободным улицам на D, то обороты будут ниже 2500.. либо скорость будет уже за 100 км/час.
а вот если на 3, то 2500 это приблезительно 60-80 км../час...
вот и пытаюсь выяснить.. влияют ли как то обороты на заряд аккума..
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
отвечаю на вопрос delete'a

проскачила на форуме фраза, якобы аккум не заряжается при оборотах ниже 2500

соответственно при езде по довольно свободным улицам на D, то обороты будут ниже 2500.. либо скорость будет уже за 100 км/час.
а вот если на 3, то 2500 это приблезительно 60-80 км../час...
вот и пытаюсь выяснить.. влияют ли как то обороты на заряд аккума..

Это не опросом выяснять надо, а тестером. Напряжение зарядки аккумулятора около 14 вольт, вот и смотрите на холостом ходу. У меня оно 13.7-14, при включении :
- ближнего света
- вентилятора отопителя на скорости 2
если все остальное повключать, то проседает, особенно вентилятор на 4 скорости просаживает.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Это не опросом выяснять надо, а тестером. Напряжение зарядки аккумулятора около 14 вольт, вот и смотрите на холостом ходу. У меня оно 13.7-14, при включении :
- ближнего света
- вентилятора отопителя на скорости 2
если все остальное повключать, то проседает, особенно вентилятор на 4 скорости просаживает.
+ 1
Опросом не показатель. Я езжу без музыки, без туманок, только фары и те ксенон (мало ест). И кручу двиг постоянно. Хотя по пробкам много, так что особо не разряжая аккум, особо и не заряжаю. А завод зависит не только от аккума.
 

Viktor72

На тропе
9 Ноя 2009
48
4
0
я завелся и у меня старый аккум и езжу я много и по городу в режиме D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250