Опять про динамику

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Как мне и посоветовали вырезал оба ката, проверил турбину - качает 0.7-0.9 однако проблема не решилась. Хотя после удаления катов разгон стал пободрее.
Симптоиы, что наблюдаю сейчас: неустойчивый холостой ход, провал при ускорении, само ускорение неинтенсивное, при перегазовках на месте хлопки в глушителе, повышенный расход бензина. После удаления катов чек не загорелся, хотя и стоят два датчика.
Что дальше делать, чего смотреть. Помогите советами, уважаемые форумчане. Две недели как машину купил и постоянно в ремонтах, а так спокойно поездить хочется. Заранее всем спасибо.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Делалась диагностика в нескольких сервисах в т.ч. в Плеяде. Компьютер ошибок не выдает. Везде рекомендовали убрать катализатор. Однако, как выяснилось, дело было не в нем. В Каябе сказали: похоже умерла турбина - тоже, как выяснилось, не в ней дело. Везде плачу деньги за диагностику, а толку никакого. Турбина в норме, каты удалил, вот теперь думаю, что делать дальше. Если ничего сам не найду и ничего не подскажут опытные люди опять поеду в Плеяду.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Дистанционно это как пальцем в небо.. стоит для начала открутить расходомер, промыть очистителем и продуть, проверить свечи и патрубок от корпуса воздушного фильтра к турбине, так же нужно померять давление насоса(они тоже умирают с подобными симптомами) возможно так же что при замене ремня гаражно-коленочным способом ошиблись зубом.
Я когда купил машину сразу поменял ВСЁ что меняется(тоже дёргалась), свечи как и предполагалось слева были совсем мёртвыми в отличии от чистых правых(там менять легче).
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Компьютерная диагностика без явной неисправности электрики ничего и не покажет при умирающем расходомере, насосе, дросселе и ряде др. механических неисправностей она лищь может косвенно указать путь дальнейшей проверки.
Кстати а в качестве бензина уверены ?
Если заплатил за диагностику, а результата не было можно смело требовать или деньги обратно, или какой-нить диагноз(за что-то ведь заплачено), в случае ошибочного диагноза - продолжения диагностики за счёт станции, исключения- ряд неисправностей технически невозможных к обнаружению без последовательного устранения каждой отдельно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ruslan_

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Делалась диагностика в нескольких сервисах в т.ч. в Плеяде. Компьютер ошибок не выдает. Везде рекомендовали убрать катализатор. Однако, как выяснилось, дело было не в нем. В Каябе сказали: похоже умерла турбина - тоже, как выяснилось, не в ней дело. Везде плачу деньги за диагностику, а толку никакого. Турбина в норме, каты удалил, вот теперь думаю, что делать дальше. Если ничего сам не найду и ничего не подскажут опытные люди опять поеду в Плеяду.
Добрый день!
Как Вы понимаете, рекомендация к удалению катализатора дается не просто исходя из расположения звезд на небе в момент диагностики.
Первую и очень существеную причину некорректной работы машины Вы уже устранили. Теперь очередь за следующей. Для этого мы порекомендуем сделать компьютерную диагностику в движении на предмет отклонений работы тех или иных ключевых датчиков от заодводских параметров уже при отсутствии существенного возмущающего фактора в виде забитого катализатора.
Одной из причин такого поведения может являться грязь в форсунках (неплотно закрытая игла, перелив) или их поломка (физическая, электрическая).
Другой причиной может являться - подсос воздуха после МАФа.
Работа бензонасоса должна была быть проверена сразу.
PS Турбина диагностируется вполне просто - наддув в рабочих режимах.
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЬПИНЕ!

Оказалось, что неисправна была первая Лямбда. Из-за нее машина не ехала и потребляла огромное количество топлива. Помогла прошивка ЕСU и програмное отключение датчиков. Проблема, которая мучила меня две недели была четко выявлена и решилась за 40 минут. Катализатор в аппайпе кстати был целый, можно было и не удалять. Но удалил и ладно - это только лучше.

К Плеяде никаких претензий: просил сделать только диагностику турбину, что и было грамотно сделано.
 

xata

На тропе
23 Авг 2008
30
1
0
38
Карачарово
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АЛЬПИНЕ!

Оказалось, что неисправна была первая Лямбда. Из-за нее машина не ехала и потребляла огромное количество топлива. Помогла прошивка ЕСU и програмное отключение датчиков. Проблема, которая мучила меня две недели была четко выявлена и решилась за 40 минут. Катализатор в аппайпе кстати был целый, можно было и не удалять. Но удалил и ладно - это только лучше.

К Плеяде никаких претензий: просил сделать только диагностику турбину, что и было грамотно сделано.

А огромное количество топлива это сколько?
 

Ruslan_

На тропе
20 Авг 2009
146
3
0
44
Последний раз замерял, по городу расход был около 35л/100км. После прошивки проехал ровно сто километров и расход стал около 15л/100км.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250