Собрался с сыном ехать на юбилей к отцу в Краснодар....
Как перед любой дальней поездкой сделал ТО, покрыл авто жидким чехлом, короче, подготовил к поездке. Утром при запуске начал моргать индикатор "ECO" и стала работать только первая передача. Поездку отложил и отправился в СЦ, где после диагностики вынесли вердикт - поломка соленоида "D".
Несколько месяцев назад я уже сталкивался с поломкой соленоида "С", которая доставила мне массу проблем. Я уже писал, что соленоиды продаются в блоке (6шт) и стоят от 50000-60000 рублей и только под заказ в течение энного времени
Вот такая история, авто опять в гараже, а ехать придется сегодня на автобусе.
Из всех предшествующих автомобилей (Лада, Тойота, Хонда), Subaru оказался единственным на который нельзя положиться.... Только вдумайтесь, за 10 месяцев этого года 2 месяца простоя в ожидании запчастей и плюс 2 месяца простоя еще впереди, 4 месяца в год!!!!
Как перед любой дальней поездкой сделал ТО, покрыл авто жидким чехлом, короче, подготовил к поездке. Утром при запуске начал моргать индикатор "ECO" и стала работать только первая передача. Поездку отложил и отправился в СЦ, где после диагностики вынесли вердикт - поломка соленоида "D".
Несколько месяцев назад я уже сталкивался с поломкой соленоида "С", которая доставила мне массу проблем. Я уже писал, что соленоиды продаются в блоке (6шт) и стоят от 50000-60000 рублей и только под заказ в течение энного времени
Вот такая история, авто опять в гараже, а ехать придется сегодня на автобусе.
Из всех предшествующих автомобилей (Лада, Тойота, Хонда), Subaru оказался единственным на который нельзя положиться.... Только вдумайтесь, за 10 месяцев этого года 2 месяца простоя в ожидании запчастей и плюс 2 месяца простоя еще впереди, 4 месяца в год!!!!