Опять АКПП и пару месяцев в гараже

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Собрался с сыном ехать на юбилей к отцу в Краснодар....
Как перед любой дальней поездкой сделал ТО, покрыл авто жидким чехлом, короче, подготовил к поездке. Утром при запуске начал моргать индикатор "ECO" и стала работать только первая передача. Поездку отложил и отправился в СЦ, где после диагностики вынесли вердикт - поломка соленоида "D".
Несколько месяцев назад я уже сталкивался с поломкой соленоида "С", которая доставила мне массу проблем. Я уже писал, что соленоиды продаются в блоке (6шт) и стоят от 50000-60000 рублей и только под заказ в течение энного времени :(
Вот такая история, авто опять в гараже, а ехать придется сегодня на автобусе.
Из всех предшествующих автомобилей (Лада, Тойота, Хонда), Subaru оказался единственным на который нельзя положиться.... Только вдумайтесь, за 10 месяцев этого года 2 месяца простоя в ожидании запчастей и плюс 2 месяца простоя еще впереди, 4 месяца в год!!!!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Артем написал(а):
А машина у Вас с нуля?
АКПП требует бережного отношения...

Я думаю, что бережному обращению АКПП подвергается, в основном, на атмосферных моторах...

У меня тоже меняли 1 соленоид, хотя пробега у машины всего-то было 90 000. И это на атмосфере.

Автору топика сочувствую - попалась неудачная турба, на самом деле машина намного более надженая, просто предыдущий владелец явно ушатал. Про новые турбы таких проблем не слышал.
 

goms

На тропе
24 Ноя 2006
26
0
0
Москва
АКПП

У меня была аналогичная проблема. Временами коробка переходила в режим то 1 передачи, то 3-й. В это время часто моргала лампочка ЭКО. После диагностики в Плеяде поменяли два соленоида и все пришло в норму. Обратитесь за помощью к ним, помогут. Цена вопроса намного дешевле указанной Вами суммы.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
2goms:
Обратите внимание:
Giristis
Откуда: Астрахань
На убитой коробке он до плеяды будет до следующего лета добираться.

2Giristis:
А в первом посте было сказано, что соленоиды продаются комплектами. Может и надо было тогда взять весь блок - теперь бы просто взяли бы другой....
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
stryker написал(а):
А в первом посте было сказано, что соленоиды продаются комплектами. Может и надо было тогда взять весь блок - теперь бы просто взяли бы другой....
Видимо, все-таки есть причина того, что они продаются блоками. Ведь при сгорании одной из лампочек никто из производителей не предлагает поменять весь комплект? Здесь, пожалуй, все-таки есть зависимость между отказом одного из соленоидов и работоспособностью остальных. Что-то сродни умершему амортизатору: менять рекомендуют парой, иначе есть довольно большая вероятность, что вскоре умрет второй! ИМНО!
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Вообще-то автомат у Форестера один из самых надежных...
Важно только соблюдать определенные правила:
- переключать селектор КПП между R и D только при полной остановке авто...
- на 1 переключаться при полной остановке или при скорости не более 5 км/ч
- не нажимать одновременно на педаль газа и тормоза (а-то отдельные индивидиумы практикуют это, яко-бы для активации блокировок)...
- не буксовать...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Igor1969 написал(а):
- не нажимать одновременно на педаль газа и тормоза (а-то отдельные индивидиумы практикуют это, яко-бы для активации блокировок)...
- не буксовать...
Соблюдать это на форестере? нереально :) :) :)
Вот typo всем доказал, что правила - "не купать форестер в озере" тоже несуществует
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
2Артем:
Авто брал полтора года назад на японском аукционе с пробегом 29тыс.км. и оценкой 4,5А.....

2stryker:
Соленоид (электромагнитый клапан) имеет внутри обычную обмотку, он может либо работать либо нет, как лампа накаливания. Предпроложительно, может выйти из строя из-за скачка напряжения или перегрева.

2Freighter и goms:
На Форестерах до 2002 года и с 2002 без VDC, соленоидов всего 4, меняются они по одному и стоят до 1500 руб за штуку.

2Петрович:
Как писал выше, блоком соленоиды меняются только на авто с системой VDC.

Эксплуатация автомобиля самая обычная, скорее, бережная.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Мда, сочувствую. Вообще-то на форах соленоиды летят частенько, по сравнению с теми же Тойотами. Я уже тоже успел поменять соленоид "В", маленькая такая фигня с коробок спичек - 2500 с работой отдал, благо обычная ActiveWD
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Мне интересно, что приводит к их поломке? Есть предположения?
 

GirG

В Лесу
16 Май 2007
214
1
0
РФ
Дождался я свой блок соленоидов и теперь вновь в строю :-D Правда карман полегчал на 50000 рубликов......
P. S. Остались 5 соленоидов, продаю поштучно по 8000
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Так можно без болезненно ездить на автомате. Никакого креминала я не увидел. Кроме того могу сказать что на автомате проще забираться в горку.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
Да, в горку просто обалденно, да и в глубоком снегу, если приходится остановиться, трогаться легче потом...
 

Серж Юрьев

Входит в лес
7 Окт 2007
3
0
0
Москва
АУ! Помогите! У меня Форик 2004 года, АКПП. Простоянно загорается лампа ЧЕК! В трех сервисах не могут ни чего сказать (У-сервис, Плеяда, в Шори вообще не нашли электрика). Везде определили только ошибку Р0741. Говорят где-то , что-то возможно с коробкой. Подскажите куда обратиться. Авто прошла 100.000 всего. Ни где не буксовал. Езжу только по городу и в деревню по трассе.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Хм. Похоже на коробку. странно, что Плеяда и УС не поняли что-там поломалось, ибо в интернете этот код описан:
P0741 - Torque converter clutch system malfunction - Сбой системы сцепления трансформатора (сказал мне translate.ru)
Так же ошибка известна (на мурзиках и фордах, на OBD-II) как "Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off"

Вот здесь человек задал вопрос и даже получил некий ответ, как же жить дальше....
Перевести можно приблизительно так - вскрывать коробку и смотреть на декстрон - возможно подпаленые фрикционы (грязь и опилки), возможно мало декстрона, возможно вообще все кончилось. Особо меня порадовал ценник - если будешь все делать сам - в 150 баксов уложишься
:lol:
 

Серж Юрьев

Входит в лес
7 Окт 2007
3
0
0
Москва
Спасибо за ответ. Но так и не понял что дальше делать. УС говорил что заниматься они не будут т.к. коробку надо выкидывать и искать новую или БУ. Плеяда говорит что на Фориках 2004 года где-то в коробке вместо подшипника стоит втулка. Возможно она изнасилось поэтому идет вибрация в АКПП. Я не чувствую! Нужен ремонт АКПП примерно 50-60.000 руб. Такое возможно? КУДА ОБРАТИТЬСЯ???
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250