Можно ли отключить омыватель фар, из за ненадобностью.
При езде по осеньним чачам вылез и не зашол обратно, только после промывки.
При езде по осеньним чачам вылез и не зашол обратно, только после промывки.
На форике 2.0АКПП 2007. форсунки омывателя фар во время срабатывания подымаются при включенном ближнем свете и срабатывают вместе с омывателем лобового стекла.Kowex написал(а):Не совсем понятно откуда вылез и что промывал :-DЕвге6ний написал(а):Можно ли отключить омыватель фар, из за ненадобностью.
При езде по осеньним чачам вылез и не зашол обратно, только после промывки.
А отключить элементарно, не нажимать кнопку омывателя
Евге6ний написал(а):На форике 2.0АКПП 2007. форсунки омывателя фар во время срабатывания подымаются при включенном ближнем свете и срабатывают вместе с омывателем лобового стекла.Kowex написал(а):Не совсем понятно откуда вылез и что промывал :-DЕвге6ний написал(а):Можно ли отключить омыватель фар, из за ненадобностью.
При езде по осеньним чачам вылез и не зашол обратно, только после промывки.
А отключить элементарно, не нажимать кнопку омывателя
Так вот во время поездки от Москвы до Нижнего дорога была очень грязная и из под впереди идущего транспорта летела грязь в месте со снегом и всем остальным что есть на дороге.
И во время омыва фар в поднятые форсунки попала грязь что они не смогли вернуться в обратное положение.
Должного эфекта в омыве фар я не наблюдал, освещение не улучшалось и приходилось протирать тряпочкой через каждую 100км., также как и зеркала.
знать бы где он находится, и не отключит ли это омыв лобового стекла.Kowex написал(а):Тогда это можно решть предохранителем, самый безболезненный способ.
Kowex написал(а):Вот только что пришла идея самого безопасного отключения омывателя и простая к тому же...
Сними клеймы с моторчика омывателя фар, он самый толстый в бачке, снизу должен стоять с толстым шлангом.
Реле должно быть Точно, омыв фар включается только с ближним светом.Mike написал(а):Kowex написал(а):Вот только что пришла идея самого безопасного отключения омывателя и простая к тому же...
Сними клеймы с моторчика омывателя фар, он самый толстый в бачке, снизу должен стоять с толстым шлангом.
Только стоит, скорее всего, выше, т.к. лить на фары перестает раньше, чем на лобовик. Очевидно, есть и реле которое его включает. Наверное, в легкодоступном месте....
Небось, как обычно, часть в салоне, слева, внизу панели под лючком, а часть под капотом в "черном ящике"Евге6ний написал(а):а где вообще находится блок предохранителей нап 2007.
Евге6ний написал(а):знать бы где он находится, и не отключит ли это омыв лобового стекла.Kowex написал(а):Тогда это можно решть предохранителем, самый безболезненный способ.
Это я уже выяснил 15 предохранитель.Sheff написал(а):Евге6ний написал(а):знать бы где он находится, и не отключит ли это омыв лобового стекла.Kowex написал(а):Тогда это можно решть предохранителем, самый безболезненный способ.
Естес--но отключит. Там единый предохранитель на фары и лобовое. Только что смотрел в мануале. :???:
А с какого моторчика снял?Moyster написал(а):Пож.
Всем привет, мне клемму с моторчика скинули в сервисе за пять минут,
парень пыльник отгнул и снял клемму, все ок теперь, воды хватает на много дольше.
Моторчик один. Форсунки поднимаются только на счет давления.Kowex написал(а):А с какого моторчика снял?
Тот который льёт или вынимает?
Если льёт то форсунки выскакивают и забиваются.
Если которые вытаскивают то лить в бампер будет