Окончание гарантийного периода

Alexandre

Входит в лес
26 Янв 2012
19
0
0
Здравствуйте!
В связи с тем, что приближается конец гарантийного периода в 3 года и не за горами ТО-90000 не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда мне скажут, что в машине все в порядке, а как только кончится срок - всплывет замена каких-нибудь стоек стабилизатора и всякое такое типа "как вы до сих пор ездили" )))
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли париться по этому поводу или у нас официальные диллеры не спихивают какие-либо неисправности за пределы гарантии, чтобы потом бабла поднять?
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
По идее за гарантийный ремонт производитель компенсирует затраты ОД, и ОД по любому получит свое, а на постгарантии не факт, что ты поедешь к именно ОД на ремонт, так что логика может быть обратной.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Alexandre, если сильно переживайте посетите любой сервис не офицалов, например Плеяду. Пройдите полную диагностику если что выявит осмотр тогда к ОД пусть меняют по гарантии.
 

Alexandre

Входит в лес
26 Янв 2012
19
0
0
Переживаю конечно не сильно, но все таки. Кстати вопрос про неофициально следующий: есть ли какой нибудь рейтинг по филиалам? А то тему про сервисы перечитать можно, но очень долго :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Переживаю конечно не сильно, но все таки. Кстати вопрос про неофициально следующий: есть ли какой нибудь рейтинг по филиалам? А то тему про сервисы перечитать можно, но очень долго
Если про Плеяду, то лично я обслуживаюсь на Энтузиастов, косяков не было, все делают хорошо, качественно, что не понятно расскажут, покажут. На Хорошовке бывал пару раз, тоже все ок.
На Энтузиастов самый большой филиал, делают все.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Alexandre, если сильно переживайте посетите любой сервис не офицалов, например Плеяду. Пройдите полную диагностику если что выявит осмотр тогда к ОД пусть меняют по гарантии.

не думаю, что дилер станет менять что либо, пока это что либо, стоит на авто и эксплуатируется. как умрет поменяют. Дилер и сам наверняка знает, когда что умирает по времени.
 

Volozhinskiy

На тропе
8 Ноя 2011
69
15
8
53
Здравствуйте!
В связи с тем, что приближается конец гарантийного периода в 3 года и не за горами ТО-90000 не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда мне скажут, что в машине все в порядке, а как только кончится срок - всплывет замена каких-нибудь стоек стабилизатора и всякое такое типа "как вы до сих пор ездили" )))
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли париться по этому поводу или у нас официальные диллеры не спихивают какие-либо неисправности за пределы гарантии, чтобы потом бабла поднять?

Alexandre, доброе утро.
От себя скажу честно, что гарантия Субару, наверно самая лояльная и честная которую я знаю, при условии обслуживания автомобиля у ОД и возникновении вопросов в отношении гарантии, за частую представительство идет на встречу с проведением серьезного гарантийного ремонта(на 4-м году эксплуатации). Где обслуживать свой автомобили в постгарантийный период решать Вам, разница в стоимости обслуживания будет не значительная.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Не значительная разница это сколько ? По факту разница будет раза в 1.5 - стоимость н/ч у хорошего неофициала 1000р в Москве, сколько у официала не знаю, но исхожу из примерной стоимости тысячи в 2 на н/ч в гарантийный период, и скидки в процентов 20%, максимум, для негарантийных машин.
 

Ephim

На тропе
1 Июл 2010
86
3
8
Перед окончанием гарантии проверил всё ли работает в машине и обнаружил, что не работает обогрев переднего пассажирсеого сиденья, что мне по гарантии и заменили. Говорили про машину так - если есть деффекты, то они вылезут в первые 10-15 тысяч пробега.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250