Околофорестеровод :)

karapuzik007

Входит в лес
4 Ноя 2015
2
0
0
Всем привет!
Задумал вот пересесть на форестера года эдак 2006-2008.
Сам сейчас езжу на Пассате Б6, вот выставил на продажу, надеюсь в ближайшем времени продам и окончательно приду в ваш клуб)
Буду признателен если ответите мне на некоторые вопросы:
1) Наверно самый важный вопрос. Что по надёжности, друзья? Какие косячки у машины, слабые стороны, на что смотреть при покупке? Брать думаю турбовый, ибо атмосферные совсем вялые. И скорее всего на ручке, хотя как повезёт.
2) Скрипы в салоне, присутствуют? Просто в пассате конкретно меня выбешивает что где-то, что-то да скрипнет и довольно громко и мерзко))
3) Насколько дорого обслуживать? Опять же к примеру мой пассат, за год вложил порядка 80тыс, зато сейчас продаю и не стыдно за авто.
4) Люблю ездить на рыбалку, по проходимости машина не подведёт? Был у меня ещё патриот, до сих пор вспоминаю этот сарайчик))
Буду очень признателен если ответите мне на мои придирочные вопросы, кто как не вы мне можете подсказать. Спасибо
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
1. Единственное "слабое" место - двигатель. Всё очень относительно.
2. Присутствуют в пределах разумности и степень ушатаности. Если гонять 200 по грунту, то кузов однозначно "устанет".
3. Просто обслуживать не дороже, но легко доступный тюнинг провоцирует до бесконечности. Оцените себя, сможете вовремя остановиться?
4. Если совсем грязь, но АКПП лучше.

PS: в свете рыбалок обращаю особое внимание, что штатные блокировки относительно условны и работают "на скорости" в сторону управляемости. В грязи и бездоре они не помошники.
 

karapuzik007

Входит в лес
4 Ноя 2015
2
0
0
Спасибо за ответы, всё как и ожидал)
Как раз надеюсь что после скучнейшего, хотя и комфортного пассата, лесничок даст повеселиться))
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Доброго времени суток.
Могу также вставить свои "пять копеек", как пересевший пять лет назад с турбового Гольфа на турбового Форя:
1. По надёге: сильные стороны - ходовая и акпп. Задние самовыравниваемые амморты скорее всего на выбранном экземпляре уже будут поменяны. Подвеска и акпп это, что неубиваемо, если иметь здравый смысл в эксплуатации. Я бы не сказал, что мотор слабое место, но следить за ним нужно. Ни в коем случае не полагаться на датчик давления масла. Он загорается, если его попросту нет уже. В остальном по нашим широтам все отлично. Ессно, Форя можно брать только через диагностику.
2. Если Вас выбешивают скрипы Пассата, то тут боюсь - расстрою. Звуковая гамма стокового салона Форя может Вас повергнуть в ужас, ибо шумки в стоке нет. Я, когда с Гольфа пересел (то же ведь не Мерседес..) просто оглох поначалу. Но очень быстро понял и простил.
3. Если машина будет в порядке, то обслуга прямопропорциональна езде (количеству и качеству). Как и везде. Не думаю, что будет дороже Пассата.
4. Проходимость есть, но все таки нужно помнить, что это не дизельный Крузак. Его проходимость это выезд из заносов и сугробов во дворах на холостых оборотах и заснеженный просёлок, в которых любой перпривод будет свистеть резиной и буксовать. Вот это да. Собсно, за это я ему отсутствие шумки, зубодробительную подвеску и простенький салон и простил очень быстро, так как забирал его в зиму, а она очень снежной оказалась.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250