Если тема не в том форуме - извините и перенесите куда надо.Поиском тоже не нашел конкретных ответов.
В настоящее время езжу на PASSATе , но мучает проблема низкого клиренса и плохого состояния дорог(или их отсутствия).Выбор другого автомобиля остановился на FORESTERе - судя по отзывам , единственном автомобиле повышенной проходимости с "легковым" поведением на асфальте.
Решил покупать 2002 -200? с МКПП ,2литра турбо или 2.5 атмо американца.
Ответьте , пожалуйста на вопросы:
1. У 2.5 атмо (американец) есть понижающая передача?
2. Самоблокирущаяся вискомуфта в заднем мосту у всех авто?
3. Двигатели 2.5 атмо(американец) - все четырехвальные?По сети ходит страшика о болезни перегрева этих двигателей.Или это для двигателей более ранних годов выпуска?
В настоящее время езжу на PASSATе , но мучает проблема низкого клиренса и плохого состояния дорог(или их отсутствия).Выбор другого автомобиля остановился на FORESTERе - судя по отзывам , единственном автомобиле повышенной проходимости с "легковым" поведением на асфальте.
Решил покупать 2002 -200? с МКПП ,2литра турбо или 2.5 атмо американца.
Ответьте , пожалуйста на вопросы:
1. У 2.5 атмо (американец) есть понижающая передача?
2. Самоблокирущаяся вискомуфта в заднем мосту у всех авто?
3. Двигатели 2.5 атмо(американец) - все четырехвальные?По сети ходит страшика о болезни перегрева этих двигателей.Или это для двигателей более ранних годов выпуска?