OFF.Вопросы будущего владельца FORESTERа.

alekss

Входит в лес
30 Июл 2007
6
0
0
Если тема не в том форуме - извините и перенесите куда надо.Поиском тоже не нашел конкретных ответов.
В настоящее время езжу на PASSATе , но мучает проблема низкого клиренса и плохого состояния дорог(или их отсутствия).Выбор другого автомобиля остановился на FORESTERе - судя по отзывам , единственном автомобиле повышенной проходимости с "легковым" поведением на асфальте.
Решил покупать 2002 -200? с МКПП ,2литра турбо или 2.5 атмо американца.
Ответьте , пожалуйста на вопросы:
1. У 2.5 атмо (американец) есть понижающая передача?
2. Самоблокирущаяся вискомуфта в заднем мосту у всех авто?
3. Двигатели 2.5 атмо(американец) - все четырехвальные?По сети ходит страшика о болезни перегрева этих двигателей.Или это для двигателей более ранних годов выпуска?
 

alekss

Входит в лес
30 Июл 2007
6
0
0
Я думаю , что мне хватит мощности и этих двигателей.
Ну и 2.5 турбо больше 200 л.с.- транспортный налог вырастает не пропорцианально.
 

alekss

Входит в лес
30 Июл 2007
6
0
0
а если Винский , то растаможит как 2,5 атмо. т.е 165 л.с по техпаспорту



Т.е. у меня в тех. паспорте будет записано , что у меня двигатель с мощностью 165 л.с.. А как с регистрацией в ГАИ?Буквами двигателя?Что бы не возникли вопросы - регистрировать тоже будет Винский?Или ГАИшники не интересуются буквами?
С вашим авто так?(если не секрет)...

Если так , то это заставляет задуматься...о 2.5 турбо...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
не правильно.
2,5ХТ превращается в 2,5 Х.
В ПТС вместо 220 л.с - 165 л.с
Транспортный налог около 200 долларов вместо пятисот. Ежегодно.
 

alekss

Входит в лес
30 Июл 2007
6
0
0
Подумав понял о чем вы ...Исправил предыдущие вопросы...Если можно , ответьте.
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
Вопрос: А можно сейчас когда машина уже на учете стоит, каким-то образом исправить кол-во лошадей в ПТС. Один из способов, который приходит на ум - это как бы потерять ПТС :-( и его востановить с иправленными данными :) .
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ничего не надо терять - надо поехать в НАМИ (или аналог), провести "измерения", с их бумагой приехать к себе в ГАИ и "внести измерения в регистрационные данные"
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. У 2.5 атмо (американец) есть понижающая передача?
_____________
на РКПП - да

2. Самоблокирущаяся вискомуфта в заднем мосту у всех авто?
______________
на атмо - надо смотреть комплектацию
на турбо - да

3. Двигатели 2.5 атмо(американец) - все четырехвальные?По сети ходит страшика о болезни перегрева этих двигателей.Или это для двигателей более ранних годов выпуска?
_______________
для более ранних годов выпуска
 

Woodman

Лесник
15 Апр 2007
537
17
0
Москва
Плеяда всё ответила. Могу добавить только свои 2 копейки.
На 2,0 турбо не так как на 2,5 атмо.
На атмосферном двигателе тянем от низу и до верху. На турбе соответвенно после 3 тыков по тахометру.
НА турбе получем пинок под задницу после 3 тыков по спидометру. 2,5 атмо тянет всегда с ровным ускорением.
Выбор за Вами.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
stryker написал(а):
Ничего не надо терять - надо поехать в НАМИ (или аналог), провести "измерения", с их бумагой приехать к себе в ГАИ и "внести измерения в регистрационные данные"

если не секрет- насколько это правдиво и законно? И почему гайцы на основании каких-то непонятных бумаг меняют свое менение? Можно в личку ;-)

А не смотрят ли гибдды модель по каталогу, определяя при этом Лошадок?
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Это отработанная схема - так возят многие японские мощные машины.......
Например у моего друга праворукая Легаси В4 - даже в стоке у неё 280 л.с. Но так как движок 2х литровый R20... такие блоки ставят и на импрезы и на фори растаможена она как атмосферная, а не твинтурбовая... в итоге в техпаспорте отметка 135 л.с. С таким ПТС пройдено уже 2 (ДВА) ТО и одна перепродажа уже в москве - проблем не возникало.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
Xo4y_3uMy написал(а):
Это отработанная схема - так возят многие японские мощные машины.......
Например у моего друга праворукая Легаси В4 - даже в стоке у неё 280 л.с. Но так как движок 2х литровый R20... такие блоки ставят и на импрезы и на фори растаможена она как атмосферная, а не твинтурбовая... в итоге в техпаспорте отметка 135 л.с. С таким ПТС пройдено уже 2 (ДВА) ТО и одна перепродажа уже в москве - проблем не возникало.

Спасибо!

Еще есть прецеденты? Просто похоже есть возможность прислать честного чистокровного японца с мизерным честным пробегом по чистым японским дорогам. (20-30 тыс.км за 3-3.5 года)
 

alekss

Входит в лес
30 Июл 2007
6
0
0
Но так как движок 2х литровый R20... такие блоки ставят и на импрезы и на фори растаможена она как атмосферная, а не твинтурбовая... в итоге в техпаспорте отметка 135 л.с.

У VAG (фольксваген, ауди , шкода , сеат) каждому двигателю присвоены три буквы ,например: АБВ.У нетурбированного свои , у турбированного свои.И причем они выбиты на головке двигателя ( может не у всех).Гаишнику очень просто сравнить их на двигателе и в техпаспорте , да еще и в каталог заглянуть и спросить " А почему...?"

У субару не так ?
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Дело не в Субару. У меня на тойоту в ПТС вообще прочерк стоит, налоги уже 3 года приходят нулевые... Ну есть сейчас такая ситуация, что японцев можно льготно таможить так радоваться надо ) Посмотрите правых японцев что тут продаются, через одного красота ) И никто не будет заморачиваться, положителная сторона дебильных налогов на лошади - написано в ПТС 130, ззначит 130 и не е..т! Прецендентов, чтобы в гаи ллошади пробивали пока не было, дружно сплюнем через левое плечо.
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Юрий-Сан написал(а):
Еще есть прецеденты? Просто похоже есть возможность прислать честного чистокровного японца с мизерным честным пробегом по чистым японским дорогам. (20-30 тыс.км за 3-3.5 года)
Был второй Паджерик 3,5л 120л/с по паспорту. Проблем не возникало. Была Карина 2 1,6л. Когда при постановке на учет прописывали мощность, поглядели на киловаты и написали 75л/с. Проблем не возникало. Коллега на 41 Москвиче поменял движок на 2л. В ПТС остались лошади как были. Он возьми да и брякни во время очередного ТО, что мол лошади неправильно написаны, на что получил от сотрудника вполне законный ответ: "Мужик, ты что, дурак? Что тебе не нравится? Ездий и радуйся, что налог маленький." Так он на нем и ездил. Проблем не возникало.
 

Юрий-Сан

На тропе
12 Июн 2007
168
0
0
St-Petersburg
Спасибо за советы-ответы. Все бы хорошо, но сейчас по моим данным идет создание единых баз данных, т.е. Таможня, Налоговая и Гибдды возможно будут иметь одну базу, и тогда уже черт знает что может произойти... :-(
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
База будет создана, это факт, и связывать она будет не только эти структуры. Но это не скоро. Не раньше 10 года начнут испытывать. Не раньше, значит, как правило, намного позже. Инфа достоверная, откуда знаю - не спрашивайте, все-равно не поверите.
:cool:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250