Одной ногой в Форестере, помогите вторую забросить

SamoahBay

Входит в лес
24 Май 2010
2
0
0
41
Всем привет

Только вернулся с просмотра неплохого экземпляра Форестера, 1999 год (198К км), 2.0 S Turbo (170 вороных), на ручке, кожа, люк в пол крыши, в общем по комплекту то что надо, да и для своего возраста выглядит оч хорошо.

Что меня смутило и почему я нуждаюсь в помощи бывалых Форестоводов:

1. двигатель заводится на ура, работает ровно, однако когда двигатель прокручивается стартером, заметная вибрация я в салоне(только в момент прокрутки стартером), я гипотетически списываю это на а) свойство оппозитника б) продольное расположение двигла. Помогите проверить гипотезу.

2. сцепление на этой машине меняли(после женщины), прямо целиком ремкомплект, все вроде хорошо, однако мне не понравилась вибрация на педали сцепления в момент начала движения.
В сумме с предыдущим пунктом, у меня ощущение что когда меняли сцепление не отбалансировали корзину и отсюда несбалансированная система маховик/корзина сцепления.(коробка, на слух и "тактильно" через ручку КПП как часы)
Что скажете?

3. Стук в левом аммортизаторе, на лежачих копах сколько примерно по деньгам стоит?

4. сколько протянет турбина при текущем пробеге 198К?

5. хозяин сказал - передние торм диски лучше поменять, ибо их ведет, сколко по баблу и серьезно ли?

по жестянке Форик не битый 99 %

Большое спасибо зарание всем кто будет обладать силами, желанием и знаниями чтобы мне помочь, ибо вариант мне оч нравится, и хозяин хороший)

Прошу прощение если кого-то обидел своим, возможно, показавшимся наглым постом.

Ещё раз спасибо
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
SamoahBay, привет, привет!
засовывай вторую ногу скорей! ;):)

по вопросам, могу помочь советом, да и то не по всем пунктам
1. и 2. я не механик, но то что форик подколбашивает на холостых, да и вообще, причём это достаточно сильно зависит от бенза и включённого/выключенного кондея (климата), это точно ;)
с остальными вопросами ребята подмогнут, наверно, лучше ;)
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
турбина не проблема до 10 БУ в хорошем состоянии
опяять же 10 тормозные диски .
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
по п.3 вполне вероятно что стучит не сам амортизатор, а втулки и стойки стабилизатора, если это они то замена проста и стоит не дорого. (примерно по 400р втулки и по 1000р стойки стабилизатора)
если аммортизатор, то тут сумма суммируется из более дорогостоящих комплектующих. Обычно при замене аммортизаторов, меняют:
2шт аммортизатор
2шт опорные подшипники
2шт пыльники и отбойники

п.5 по моим наблюдениям новый тормозной диск стоит от 3т.р. все зависит от твоих предпочтений. не забудь к новым тормозным дискам и прикупить новые колодки.

И еще:
при пробеге 198т.км. узнай проведено ли ТО100 ибо это малость затратно, но мега важно. У меня на атмосфернике ТО100 вышло: 15000р масла и запчасти и работа 6000р + что-то заменил сам.

На счет сцепления и вибрации не подскажу, так как автомат у меня и при заводе тряски нет.
Но могу немного предположить что требует замену какая-либо опора двигателя. (мое предположение)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Точно не скажу, но при переходе с рядного двига на оппозит сначала пугает некоторая тряска при заводе. Потом ее не замечаешь. Хотя я не знаю, насколько сильно у вас проявилась она - может реально опора двигателя?
Про сцепление уверен что вибрации быть не должно - в чем может быть причина надо на сервисе узнавать - как бы не пришлось снова его менять.
Турбина на таком пробеге может бы поменяна, может не быть. Вообще не самый предсказуемый элемент, но не дорогой и легко диагностируемый - дует не жрет - все ок, не дует жрет масло - менять.
 

SamoahBay

Входит в лес
24 Май 2010
2
0
0
41
Друзья, спасибо за столь стремительную реакцию!

Многое стало ясно, промежуточное резюме основанное на ваших постах такое:
1/2. Вибрация на старте - а)пострядный синдром, б) опора двигателя, в) неаккуратная установка корзины сцепления - в сервис. Было ли ТО100? - к владельцу.

3. Стук в <амортизаторе> - а) амортизаторы парой вместе с причастным б) втулки стойки - в сервис

4. Если турбину не меняли - ничего плохого, в том числе и потому, что легко протетить(масло/дует) и недорого заменить (10к)

5. Тормозные диски надо меня вместе с колодками - 10к,
KopoBka away :), предпочтения таковы - на "нерасходники"(хотя по сути всё - расходники:) бюджета не жалеть, по возможности только выше среднего.

Ise, твоя инфа полезна, но, к сожалению, малопригода в моем случае ибо пока я покупатель и не владею временем на исследования(про бензу), тем не менее как только стану хозяином, с каждым днем применимость твоей инфы будет возрастать. Спасибо!

Друзья, спасибо всем, я надеюсь появятся ещё комменты, сейчас же один из важнейших вопросов встал - куда гнать на диагностику? Я понимаю, что мог бы прошарить этот форум, краем глаза уже заметит соответствующую конфу (черный список), но просто физически нет возможности разобраться с вопросом самостоятельно. Если кто-то знает хороший центр в районе каширки(хозяин попросил), дайте знать плиз, хотя если есть где-либо вообще на юге - дайте знать все равно, ибо дело серьезное с хозяином договорюсь.

Спасибо заранее

Добавлено через 16 минут 35 секунд
забыл деталь - Лесник приехал в 2006-м из Италии, пробег был 100 к. Мыслей в голове много связанных с этим фактом начиная от возможного влияния итальянского темперамента на износ деталей до мыслей о большей аккуратности европейцев и высоком качестве европейских дорог, способствующих этой самой аккуратности.

Что скажете?
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Добавлено через 16 минут 35 секунд
забыл деталь - Лесник приехал в 2006-м из Италии, пробег был 100 к. Мыслей в голове много связанных с этим фактом начиная от возможного влияния итальянского темперамента на износ деталей до мыслей о большей аккуратности европейцев и высоком качестве европейских дорог, способствующих этой самой аккуратности.

Что скажете?
Итальянцы тоже разные бывают )) да еще сильно зависит от местности. Альпы на севере и Сицилия на юге - очень больие разницы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250