Всем привет
Только вернулся с просмотра неплохого экземпляра Форестера, 1999 год (198К км), 2.0 S Turbo (170 вороных), на ручке, кожа, люк в пол крыши, в общем по комплекту то что надо, да и для своего возраста выглядит оч хорошо.
Что меня смутило и почему я нуждаюсь в помощи бывалых Форестоводов:
1. двигатель заводится на ура, работает ровно, однако когда двигатель прокручивается стартером, заметная вибрация я в салоне(только в момент прокрутки стартером), я гипотетически списываю это на а) свойство оппозитника б) продольное расположение двигла. Помогите проверить гипотезу.
2. сцепление на этой машине меняли(после женщины), прямо целиком ремкомплект, все вроде хорошо, однако мне не понравилась вибрация на педали сцепления в момент начала движения.
В сумме с предыдущим пунктом, у меня ощущение что когда меняли сцепление не отбалансировали корзину и отсюда несбалансированная система маховик/корзина сцепления.(коробка, на слух и "тактильно" через ручку КПП как часы)
Что скажете?
3. Стук в левом аммортизаторе, на лежачих копах сколько примерно по деньгам стоит?
4. сколько протянет турбина при текущем пробеге 198К?
5. хозяин сказал - передние торм диски лучше поменять, ибо их ведет, сколко по баблу и серьезно ли?
по жестянке Форик не битый 99 %
Большое спасибо зарание всем кто будет обладать силами, желанием и знаниями чтобы мне помочь, ибо вариант мне оч нравится, и хозяин хороший)
Прошу прощение если кого-то обидел своим, возможно, показавшимся наглым постом.
Ещё раз спасибо
Только вернулся с просмотра неплохого экземпляра Форестера, 1999 год (198К км), 2.0 S Turbo (170 вороных), на ручке, кожа, люк в пол крыши, в общем по комплекту то что надо, да и для своего возраста выглядит оч хорошо.
Что меня смутило и почему я нуждаюсь в помощи бывалых Форестоводов:
1. двигатель заводится на ура, работает ровно, однако когда двигатель прокручивается стартером, заметная вибрация я в салоне(только в момент прокрутки стартером), я гипотетически списываю это на а) свойство оппозитника б) продольное расположение двигла. Помогите проверить гипотезу.
2. сцепление на этой машине меняли(после женщины), прямо целиком ремкомплект, все вроде хорошо, однако мне не понравилась вибрация на педали сцепления в момент начала движения.
В сумме с предыдущим пунктом, у меня ощущение что когда меняли сцепление не отбалансировали корзину и отсюда несбалансированная система маховик/корзина сцепления.(коробка, на слух и "тактильно" через ручку КПП как часы)
Что скажете?
3. Стук в левом аммортизаторе, на лежачих копах сколько примерно по деньгам стоит?
4. сколько протянет турбина при текущем пробеге 198К?
5. хозяин сказал - передние торм диски лучше поменять, ибо их ведет, сколко по баблу и серьезно ли?
по жестянке Форик не битый 99 %
Большое спасибо зарание всем кто будет обладать силами, желанием и знаниями чтобы мне помочь, ибо вариант мне оч нравится, и хозяин хороший)
Прошу прощение если кого-то обидел своим, возможно, показавшимся наглым постом.
Ещё раз спасибо