Очень странная работа АКПП на SG5 2002 года.

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Здравствуйте!

У меня Форик 2002 года в кузове SG5 АКПП. Сам езжу в основном в районе 2-3.5 тысяч оборотов. Как-то еду я с дачи и при переключении со второй на третью скорость поднимаются обороты (как будто сцепление теряется), я тут же отпускаю газ и скорость включается. Так было пару-тройку раз. Неделю по городу ездил без проблем. НО, через неделю после этого, когда я опять ехал с дачи, коробка опять начала шалить, только уже с 1ой на 2ую и со 2ой на 3ью. Пока приехал на работу, вечером поеду, если опять будет тоже самое, то я в растерянности. Симптомы напоминают подгорающие фрикционы!
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать в данной ситуации?

Заранее благодарен!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Подскажите, пожалуйста, что мне сделать в данной ситуации?
________
Показаться специалистам.
Очень непонятно вот это: "и при переключении со второй на третью скорость поднимаются обороты (как будто сцепление теряется)".
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Едешь, педаль газа нажата, когда должно произойти переключение со 2ой на 3ью скорость, обороты поднимаются до 4000-5000 обор. и тяга прекращается, и только через 2-3 секунды скорость включается.
Включение происходит без ударов, плавно.

1000км назад делал комп.диагностику, ошибок не было.
 

Kruger

В Лесу
29 Апр 2007
369
1
0
53
Марьино
Brian Ferry написал(а):
Едешь, педаль газа нажата, когда должно произойти переключение со 2ой на 3ью скорость, обороты поднимаются до 4000-5000 обор. и тяга прекращается, и только через 2-3 секунды скорость включается.
Включение происходит без ударов, плавно.

1000км назад делал комп.диагностику, ошибок не было.
Уровень масла в АКПП смотрел и когда его менял ?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Едешь, педаль газа нажата, когда должно произойти переключение со 2ой на 3ью скорость, обороты поднимаются до 4000-5000 обор. и тяга прекращается, и только через 2-3 секунды скорость включается.
Включение происходит без ударов, плавно.
_______
Такое возможно:
1. Низкий уровень АТФ
2. Недостаточная эффективность работы гидротрансформатора.
Рыть в этом направлении.
ps Сканер покажет только критические ошибки.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Только что проверил уровень - холодная машина,уровень Full Hot (не перелив ли)? Масло прозрачно-красное. Поехал,все нормально опять,НО через 10-15км опять со 2ой на 3ью буксонула один раз.В пробке пока еду нормально. Может ли из-за перелива при нагреве такое происходить?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
уровень Full Hot (не перелив ли)?
______________
Да. Попробуйте чуть-чуть откачать.
Правда перелив не так страшен как низкий уровень.
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Сегодня постараюсь отлить.
Поехал сегодня загород со средней скоростью 120км. По приезду,когда скорость упала до 60км,переключение было идеальным,как будто ничего и не было,буду завтра вести наблюдение. Иногда кажется,что что-то с электрикой...
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Сегодня (26.06.07) поехал из загорода, ехал быстро, как ни странно, опять все нормально. Чудеса какие-то. Завтра поеду в сервис, по результатам отпишусь...
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Был сегодня в Плеяде, сказали, что заменить масло в АКПП для начала. Я так и сделал, плюс заменил масло в редуктарах, т.к. ни разу его не меняли.
В итоге: Масло имело запах горелово, но стружки не было. В сервисе сказали, что если бы даже стружка и была, то она оседает на магнит. На мое предложение снять поддон, все сказали, что пока не надо этого делать.
Залили 5 литров!
Пока езжу нормально. Пробуксовок нет, хотя их уже 2 дня, как нет. Вечером, когда приехал, понюхал масло, немного пахнет паленым, но не так, как было до замены масла в АКПП.

Итак, господа, что подскажете? Наблюдать за поведением коробки? Стоит ли ставить ее на какой-нибудь сканере, где показывается работа коробки в динамике на графике?

Заранее благодарен!

P.S.
Никак не могу привыкнуть мерить уровень на щупе масла АКПП, очень трудно разобрать. Это только мне так трудно дается или многим тоже? На других машинах вопросов не возникало.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250