Обсудим новый конфиг:)

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Вобщем как многие уже знают, в моем форике прижился 207 твинскрольный мотор со Spec-C с улиткой VF37. Прошло время, и мне этого стало мало - кажется что совсем не едет))) Хочется чего то несколько большего, однако чтобы не выходить из рамок быстрой гражданской машины.
Сразу встает вопрос подвески - сток уже никак не справляется, машина держится на дороге на скоростях 200+ только за счет резины. При этом терять клиренс не хочу. Есть 19мм задний стаб, он будет установлен (толще не рассматриваю, ибо форик используется не только по дорогам, а минусы толстых стабов вне дороги думаю никому рассказывать не нужно. По подвеске без занижения мне подкинули вариант с KYB UltraSR на пружинах OBK - получается не ниже стока но прилично жестче...
Далее встает вопрос АКПП - ТЗ точно не справится с тем что нужно. Но при этом выбор остаться на АКПП поставив ТВ или сразу ставить 6МТ я никак не могу сделать, много есть и за и против...
Ну и наконец смущающий меня вопрос по мотору: Планирую твинскрольную кинугаву ТД05-18Г и форсы что то типа 850сс и дунуть в пике что то около 1,6, собственно какие форсы лучше взять и где, и главное не слишком ли это большая турбина для 2л мотора?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Форсы лучше Bosch Motorsport, по производительности советуйся с настройщиком, сильно жирные ставить без надобности не желательно.
На сти клабе посмотри тему про кунигавы, там пишут что твинскрольные у кунигавы не хвалят. У тебя цель то какая? Сколько сил хочешь или что вообще получить?
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Вобщем как многие уже знают, в моем форике прижился 207 твинскрольный мотор со Spec-C с улиткой VF37. Прошло время, и мне этого стало мало - кажется что совсем не едет))) Хочется чего то несколько большего, однако чтобы не выходить из рамок быстрой гражданской машины.
Сразу встает вопрос подвески - сток уже никак не справляется, машина держится на дороге на скоростях 200+ только за счет резины. При этом терять клиренс не хочу. Есть 19мм задний стаб, он будет установлен (толще не рассматриваю, ибо форик используется не только по дорогам, а минусы толстых стабов вне дороги думаю никому рассказывать не нужно. По подвеске без занижения мне подкинули вариант с KYB UltraSR на пружинах OBK - получается не ниже стока но прилично жестче...
Далее встает вопрос АКПП - ТЗ точно не справится с тем что нужно. Но при этом выбор остаться на АКПП поставив ТВ или сразу ставить 6МТ я никак не могу сделать, много есть и за и против...
Ну и наконец смущающий меня вопрос по мотору: Планирую твинскрольную кинугаву ТД05-18Г и форсы что то типа 850сс и дунуть в пике что то около 1,6, собственно какие форсы лучше взять и где, и главное не слишком ли это большая турбина для 2л мотора?

6 МТ адназначна ставь. :forester_forever:
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Altaiz, цель?) еще более быстрый форик))) ну сил 360 снять хотелось бы а то и поболе)) сильно жирные понятно что не надо, но при этом уже на моем конфиге их маловато для 95 бензина...
Про твинскрольные кунигавы arpnsk мне тоже что то сказал что они УГ... Хотелось бы узнать чем)

партизан, не все так однозначно, я ленив:D
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Вобщем как многие уже знают, в моем форике прижился 207 твинскрольный мотор со Spec-C с улиткой VF37. Прошло время, и мне этого стало мало - кажется что совсем не едет))) Хочется чего то несколько большего, однако чтобы не выходить из рамок быстрой гражданской машины.
Сразу встает вопрос подвески - сток уже никак не справляется, машина держится на дороге на скоростях 200+ только за счет резины. При этом терять клиренс не хочу. Есть 19мм задний стаб, он будет установлен (толще не рассматриваю, ибо форик используется не только по дорогам, а минусы толстых стабов вне дороги думаю никому рассказывать не нужно. По подвеске без занижения мне подкинули вариант с KYB UltraSR на пружинах OBK - получается не ниже стока но прилично жестче...
Далее встает вопрос АКПП - ТЗ точно не справится с тем что нужно. Но при этом выбор остаться на АКПП поставив ТВ или сразу ставить 6МТ я никак не могу сделать, много есть и за и против...
Ну и наконец смущающий меня вопрос по мотору: Планирую твинскрольную кинугаву ТД05-18Г и форсы что то типа 850сс и дунуть в пике что то около 1,6, собственно какие форсы лучше взять и где, и главное не слишком ли это большая турбина для 2л мотора?

С такой турбиной с места разгон будет хуже, с ходу - лучше.
Я бы выбрал это на 2 литра: http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Twinscroll-Turbocharger_p_130.html
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
партизан, автомат пережевывает и 400 сил, только фрикционы быстрее изнашиваются, только вот правда автомат сразу ТВ нужно будет, иначе передний дифф, привода и ШРУСы расходником будут...

Number One, это все понятно... но с места оно итак бодро, когда коробка не долго тупит))) а вот верхов мне откровенно не хватает... Эта турбина ничо так конечно... но блин цена))) и потом я нигде толком не видел откуда и докуда она будет ехать и ее потенциал... Хотя вариант интересный в целом, почитал что 400+ она вроди выдает... и вроди спул как у 37... И что то судя по фланцу я там твинскролла не вижу...
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
партизан, автомат пережевывает и 400 сил, только фрикционы быстрее изнашиваются, только вот правда автомат сразу ТВ нужно будет, иначе передний дифф, привода и ШРУСы расходником будут...

Number One, это все понятно... но с места оно итак бодро, когда коробка не долго тупит))) а вот верхов мне откровенно не хватает... Эта турбина ничо так конечно... но блин цена))) и потом я нигде толком не видел откуда и докуда она будет ехать и ее потенциал... Хотя вариант интересный в целом, почитал что 400+ она вроди выдает... и вроди спул как у 37... И что то судя по фланцу я там твинскролла не вижу...

Это пять)
edit2jpg.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250