Обработка нового форестора

mouze47

На тропе
12 Фев 2008
34
0
0
Москва
Покупаю форестер. Подскажите какие работы провести (полировка, чем то обработать)?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ничего не надо. Заводское покрытие - самое лучшее.
Единственное, что можно сделать, это самостоятельно обработать защитной полиролью хромированные детали. Облезают, суки.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Чем же у вас дороги поливают то :-( что облазит! за 4 года ничего не облезло :(
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
К Пашекру, он все расскажет!!
(Верхняя тема про полировку)
Я бы защитным помазал бы......
 

Borrachon

Входит в лес
26 Дек 2007
16
0
0
Moscow region
Как это ничего не надо делать? Новый Форестер надо дооснащать:

- металлическую защиту на картер. кто-то еще вроде и на дифф защиту ставит, тут я не очень в курсе - как это
- брызговики
- специально для Москвы рекомендуется замена радиатора (если до сих пор FHI эти поставляет, где пластик лопается от наших зимних реагентов)
- любителям мультимедиа требуется решать вопрос с воспроизведением mp3, не говоря уже о ДВД и ТВ. штатных решений нет.
- штатная резина - на асфальте отстой и зимой, и летом. выводы понятны

Ну про сигналку и коврики в салон и так ясно.
 

mouze47

На тропе
12 Фев 2008
34
0
0
Москва
Borrachon
Они имели ввиду обработку. См. вопрос.
То что ты говоришь, это надо.
А у новых фориков какие радиаторы?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Mister написал(а):
Ничего не надо. Заводское покрытие - самое лучшее.
Единственное, что можно сделать, это самостоятельно обработать защитной полиролью хромированные детали. Облезают, суки.
Согласен, ИМХО, хочешь поприкалываться, купи полировку, купи пивка, в тенечке, летом... И полируй в свое удовольствие. Полировок столько, вчера был в Южном, по делу, от 100 рублей и до х..я рублей. Красочку купи, закрась скольчики. Все равно лучше чем сам, никто не сделает. Единственное, что такого блеску как машинкой не сделаешь, но и руками можно так отпи....сить, как у кота яйца. Главного добьешься, мелкие риски уберутся и блестеть будет. И денег в три раза меньше. А удовольствия сколько... Говорю ответственно, сам сделаешь лучше. А машинами они тебе только слой снимут, а он не лишний, он нужен!!! Зачем краску утоньшать то?
 

Сварожич

Входит в лес
3 Июн 2013
13
0
0
55
Покупаю форестер. Подскажите какие работы провести (полировка, чем то обработать)?

Здравия всем! Точно такая же тема у меня.Завтра послезавтра забираю у Усеров,нового(правда 12г.в.) форика.(2.0 FB20 АКПП.) Слышал о жидкой резине.Даже видел в ютубе.Кто-нибудь подскажет,стоит это делать или нет? Современное ЛКП,знаем уже, какое(ну очень экологию берегём). Хотелось конечно сохранить от сколов и царапин,но используя авто по назначению(внедорожник,у нас и дорог почти нет,одни направления)вряд ли удаться этого избежать . Тут как никакой шанс.Покрытие примерно в 30 тыр.обойдётся.СтОит игра свеч?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не слышал насчет жидкой резины. Может имеются ввиду полимерные покрытия типа жидкого пластика вроде мр Кап? Это можно и нужно если хочется сохранить ЛКП в идеале. Особенно темные цвета однозначно защищать нужно. Вариантов защиты куча, от бюджетных покрытий типа "жидкое стекло" от Виллсон например, до премиальных керамик про и т.п.
Если есть время, место и прямые руки из нужного места, то можно заморочиться самостоятельно, начать с твердых восков (кстати тоже не самый позорный способ), а там если войдешь во вкус уже сам поймешь что и как делать. Если ни времени ни желания, то лучше отдать машинку профессионалам, пусть занимаются. Периодически придется подновлять защиту.
Даные меры спасут лак от ара-моек и щеток-смёток, частично от веток, но ветки бывают разные.. И в случае если машина реально будет рубиться сквозь лес- ни одна защита не спасет. В таком случае перед поездкой в лес проще ее обмазать мастикой и после снять. А все эти покрытия, полировки и прочий фетиш не про вас:)
А машинами они тебе только слой снимут, а он не лишний, он нужен!!! Зачем краску утоньшать то?
Не всегда. Зависит от цели и соотвественно применяемых материалов. Машинкой можно снести не только лак, но и краску зачистить вплоть до металла)) А можно пройтись мягким кругом с антиголограмкой и не снести вообще ничего, ни микрона.
Кстати даже новую машину проходят антиголограмкой перед нанесением долговременной защиты. Косяков на новых машинах хватает если посмотреть по уму, а не обывательским глазом. Да и выглядит обработаная машина лучше новой.
В общем грамотная защита лкп- Маст хэв.
 

Сварожич

Входит в лес
3 Июн 2013
13
0
0
55
А все эти покрытия, полировки и прочий фетиш не про вас
Это точно.:for_driving: Предпочитаю секс с женщиной,а не с машиной."Облизывать" новое авто не собираюсь,но сохранить в достойном состоянии намерен.За всеми своими следил,на обочине стоять не люблю.Разве что,"по маленькому";-) Ссылку на Маст хэв,пож-та.Самому полировать времени нет,да и какие бы не были золотые руки,профи есть профи.По своей профессии знаю.Частенько приходится за "умельцами" переделывать.(сантехник по жизни)Но быть "в теме" считаю необходимо.Иногда и за профи,глаз да глаз нужен.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250