Не слышал насчет жидкой резины. Может имеются ввиду полимерные покрытия типа жидкого пластика вроде мр Кап? Это можно и нужно если хочется сохранить ЛКП в идеале. Особенно темные цвета однозначно защищать нужно. Вариантов защиты куча, от бюджетных покрытий типа "жидкое стекло" от Виллсон например, до премиальных керамик про и т.п.
Если есть время, место и прямые руки из нужного места, то можно заморочиться самостоятельно, начать с твердых восков (кстати тоже не самый позорный способ), а там если войдешь во вкус уже сам поймешь что и как делать. Если ни времени ни желания, то лучше отдать машинку профессионалам, пусть занимаются. Периодически придется подновлять защиту.
Даные меры спасут лак от ара-моек и щеток-смёток, частично от веток, но ветки бывают разные.. И в случае если машина реально будет рубиться сквозь лес- ни одна защита не спасет. В таком случае перед поездкой в лес проще ее обмазать мастикой и после снять. А все эти покрытия, полировки и прочий фетиш не про вас
А машинами они тебе только слой снимут, а он не лишний, он нужен!!! Зачем краску утоньшать то?
Не всегда. Зависит от цели и соотвественно применяемых материалов. Машинкой можно снести не только лак, но и краску зачистить вплоть до металла)) А можно пройтись мягким кругом с антиголограмкой и не снести вообще ничего, ни микрона.
Кстати даже новую машину проходят антиголограмкой перед нанесением долговременной защиты. Косяков на новых машинах хватает если посмотреть по уму, а не обывательским глазом. Да и выглядит обработаная машина лучше новой.
В общем грамотная защита лкп- Маст хэв.