Обкатка, как снизить наддув до минимума?

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Знающие люди, подскажите, Форь SG9 2.5T Euro, поставил EJ257 шорт-блок на 610-ые (1,3мм) прокладки ГБЦ, sti-куллер, топливный насос walbro.

Что нужно на колдовать с вакуумными трубками на турбине, что бы она дула минимально возможно. Просто собрал мотор и вместо TD04, поставил VF41 от JDM STI SG9. Хочу перед настройкой его обкатать в лайтовом режиме.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
римерно 0,4, меньше ты не сделаешь

а ну и кирпич под педаль еще можно положить =)
Понятно, 0.4 бара думаю вреда не причинят. )))

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Что то нигде в интернете не не находил отчётов или отзывов о том как вместо TD04 VF41 ставили. Интересно как ехать будет, правда планирую больше 1-ого бара не дуть.
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Понятно, 0.4 бара думаю вреда не причинят. )))

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Что то нигде в интернете не не находил отчётов или отзывов о том как вместо TD04 VF41 ставили. Интересно как ехать будет, правда планирую больше 1-ого бара не дуть.

да на обкатке как бы лучше просто педаль не жать, если ты скинешь трубку и будешь ездить на 6000 оборотах, обкатка так себе пройдет. Так что не в надуве дело, а в оборотах
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
да на обкатке как бы лучше просто педаль не жать, если ты скинешь трубку и будешь ездить на 6000 оборотах, обкатка так себе пройдет. Так что не в надуве дело, а в оборотах
Да просто хз как она будет дуть без прошивки, тогда сначала будильники заведу в салон, а потом поеду.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
да на обкатке как бы лучше просто педаль не жать, если ты скинешь трубку и будешь ездить на 6000 оборотах, обкатка так себе пройдет. Так что не в надуве дело, а в оборотах

Именно. Больше 3000 тыщ не крути, и все дела. Тем более VF-41 только с 3200 об/мин начинает раздуваться.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Именно. Больше 3000 тыщ не крути, и все дела. Тем более VF-41 только с 3200 об/мин начинает раздуваться.
Я и не думал выше крутить. Ну да, на 3250 об/мин по информации из интернета. А с каких оборотов TD04HL дула я так и не понял да и в нете что то не могу найти характеристики внятные. По ощущениям подхват был в районе 4000 об/мин.

Вот тут парень на ипрезу (конь) ставил VF41 вместо VF35. Пишет что на 3200-3300 уже 1 бар дует.
https://www.drive2.ru/l/5050489/
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Что вы в эти бары-кафе упёрлись, если стоковый мозг всё равно по MAF'у льет? Расход воздуха надо ограничивать при обкатке. На атмо для этого дополнительные рестрикторы во впускном тракте используют.
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
для этого дополнительные рестрикторы во впускном тракте используют.
Нужно заужение на впуск поставить что ли?

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Блин, обнаружил проблемку с поддоном двигателя. Если прогреть его до вентидяторов, а потом оставить на ночь остывать, то на поддоне болты самопроизвольно раскручиваются на 20-45 градусов и начинает подтикать масло, причём в основном в задней части поддона (где коробка переач), но раскручиваются в основном все болты в той или иной степени. Болты новые оригинальные с гроверами. Попробовать посадить на фиксатор? Причём после протяжки и прогрева мотора до вентиляторов никаких подтёков не обнаруживается, только по приходу утром в гараж залазию в яму и вижу подтёк сзади и болты можно снова подтягивать практически все.

Добавлено через 36 минут 56 секунд
Именно. Больше 3000 тыщ не крути, и все дела. Тем более VF-41 только с 3200 об/мин начинает раздуваться.

Вот инфа по раздуву VF-41 c http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_(турбокомпрессоры),_используемые_в_Subaru#VF-41

VF-41
Стоковая турбина JDM Subaru Forester STI. Использует горячий хаузинг P18. Есть информация, что в среднем на полный буст выходят около 3200-3250 rpm.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
kravchuk_,
ибо на турбо это не даст нужного эффекта - ЭБУ будет всё равно добиваться давления, заданного в карте Target Boost, сильнее закрывая гейт. Максимальная мощность снизится, а вот более щадящим режим не будет, наоборот, вырастет противодавление в выпуске со всеми вытекающими. Кроме "не давить в пол" и "кирпич под тапок" могу предложить отцепить калитку гейта от актуатора. Будет дохлее атмосферника, но Engine Load упадёт во всем диапазоне оборотов.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Блин, какой то ерундой занимаетесь... Что нельзя обычно, как все и всегда обкатать машину?
К чему весть этот мазохизм?

Просто не поднимать обороты выше положенных при обкатке и ездить так 5 тысяч км, все.

Кроме "не давить в пол" и "кирпич под тапок" могу предложить отцепить калитку гейта от актуатора
В добавок предложу: вырубить задний привод, вытащить из машины все лишнее (сиденья, шумку, запаску...), как можно больше заменить кузовных деталей на карбоновые, не заправлять полный бак, турбину вообще лучше снять, на время обкатки, поставить мозги оп Приуса, залить 0W-15 масло что бы мотор легче крутился, в горку не ездить, позвать шамана, и только после этого начинать обкатку. Естественно с кирпичом под педалью... Приус как никак... :p
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
можно взять у меня в аренду кривой маф. с ним мотор едет до 3х тыс, дальше переливы, безумные коррекции и прочий ад и израиль. турбина максимально раздувается до 0.8

правда поршня прогореть могут :)
 

kravchuk_

Лесник
14 Сен 2015
666
23
0
37
Кашира
Народ, на свой вопрос, который звучит в загаловке темы я уже ответ получил, чего вы нервничаете? Просто хотел узнать как убрать наддув в случае неодыкватного поведения турбы на непрошитой машине вот и всё. Понятно что крутить движок выше трёшки не стоит. И я уверен что никто не заморачивается по поводу кирпечей и рестрикторов и прочей необыкновенной "хрени".
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Народ, на свой вопрос, который звучит в загаловке темы я уже ответ получил, чего вы нервничаете? Просто хотел узнать как убрать наддув в случае неодыкватного поведения турбы на непрошитой машине вот и всё. Понятно что крутить движок выше трёшки не стоит. И я уверен что никто не заморачивается по поводу кирпечей и рестрикторов и прочей необыкновенной "хрени".

согласен, сложности какие то
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
да на обкатке как бы лучше просто педаль не жать

Есть обоснованное мнение что обкатывать мотор нужно резко и сразу, первые пару часов все решат. Что там обкатывать, расскажите, рребят ?:fotku: Кольца должны нормально сесть и все, разве нет?
http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Есть обоснованное мнение что обкатывать мотор нужно резко и сразу, первые пару часов все решат. Что там обкатывать, расскажите, рребят ?:fotku: Кольца должны нормально сесть и все, разве нет?
http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm

Резко и сразу это не обкатка, это трах для мотора. Новый мотор нужно обкатывать что бы все притерлось село как надо имхо.
Есть мнения что современные моторы вообще в обкатке не нуждаются.. Правда это или нет, не знаю. Есть знакомые которые не обкатывали машину, ниче, гоняют, работает как часы что мотор, что коробка и тд.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Ну опять же - что там должно притереться? Думаю все понимают какие там зазоры и допуски - речь про десятые и сотые, что 90е годы, что тем более сейчас.
Ну вот про то и речь, раз знакомые норм ездят.
Похоже еще один из мифов, впариваемый экологией..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250