о перегреве шин штатного размера SG5

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Добрый день,

летом в +30..+35 за бортом по трассе М4 ездил в Крым с полной загрузкой салона под крышу. в салоне 4ро. без груза над крышей.

В какой-то момент после долгой непрерывной езды проходил по главной двух-трех полосный перекресток с круговым движением и при выходе с него на скорости 70+ возникло ощущение, что покрышки "плывут", т.е. авто не просто привычно кренилось в повороте, а как бы дополнительно "съезжало" боком уже после выбора хода аммо.
При этом было крайне неприятное ощущение, будто руль становится мягким...
Сначала подумал, что спустило колесо, но проверка давления в шинах показала отсутствие спущеных колес и давление, если не изменяет память, , выше нормы).

В той же поездке в другом месте обратил внимание на срабатывание ABS даже при не резком торможении, которого не должно было быть на сухом покрытии без удара по тормозам...


Стоял michеlin еnergy savеr 215 60 R16 производства РФ с остатком на сезон -полтора.

Ранее сносил штатную для SG5 Yokohama Geolandar в том же размере,
после нее была Yokohama С.drive 2 р-р 225 60 16
На них ни разу подобного не ощущал, но надо заметить, что и не было таких длинных поездок в жару.

Кто еще _на практике_ сталкивался с этим?

Означают ли изложеные ощущения
+ перегрев шин или какова причина?

Если перегрев - стоит ли перейти на шины большей ширины для улучшения их охлаждения?

Конкретно с 215 60 16 на
225 55 17
или
225 60 16 ?


225я ширина вызывает вопросы как в связи с возрастанием цены, вероятности аквапланирования, так и по причине увеличения нагрузки на рулевую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250