Уважаемые коллеги срочно прошу помощи, изложите свои мнения по следующим проблемкам-вопросам:
1. Жара, АКПП немного подёргивает ( масло жиденькое от жары, да и менять пора) где можно полностью, подчёркиваю, ПОЛНОСТЬЮ, поменять жижу в автомате??? на предыдущих корытах менял в орехово на SHELL, там всё быстро и профессионально делали, теперь они аннулировались.....
2. Еду тихо спокойно, вдруг решил припульнуть, акселератор в пол, тачилка нехотя, еле-еле, без кик-дауна, вяло начала разгон, вместо классического выстрела турбины и кикдауна........не понял, потом вроде просралась, но теперь периодически возникают ощущения что что-то не так.....то ли мощности ДВС не хватает ( как будто пропадает куда), то ли турбинка не так наддувает (не полным давлением)......что посоветуете, как понять фурычит турбина или нет и в чём изыскать проблему???
3. Правда что замер компрессии не говорит о состоянии двигателя???
Так сказали сервисмены с лихоборки???
4. Где квалифицированно устанавливают сигнализации с турботаймером на японцев???
5. и вообще, плеядовцы, взяли бы меня на ПОЛНУЮ диагностику!!! Хочу всё знать о своём корыте, а то на лихоборке подняли на подъёмник и сказали всё супер, а просканировать электроннику, а замер компрессии, а просто послушать звуки двигателя специалисту на холодную.......
Вообщем советуйте мужики, что-то много вопросов у меня накопилось......
1. Жара, АКПП немного подёргивает ( масло жиденькое от жары, да и менять пора) где можно полностью, подчёркиваю, ПОЛНОСТЬЮ, поменять жижу в автомате??? на предыдущих корытах менял в орехово на SHELL, там всё быстро и профессионально делали, теперь они аннулировались.....
2. Еду тихо спокойно, вдруг решил припульнуть, акселератор в пол, тачилка нехотя, еле-еле, без кик-дауна, вяло начала разгон, вместо классического выстрела турбины и кикдауна........не понял, потом вроде просралась, но теперь периодически возникают ощущения что что-то не так.....то ли мощности ДВС не хватает ( как будто пропадает куда), то ли турбинка не так наддувает (не полным давлением)......что посоветуете, как понять фурычит турбина или нет и в чём изыскать проблему???
3. Правда что замер компрессии не говорит о состоянии двигателя???
Так сказали сервисмены с лихоборки???
4. Где квалифицированно устанавливают сигнализации с турботаймером на японцев???
5. и вообще, плеядовцы, взяли бы меня на ПОЛНУЮ диагностику!!! Хочу всё знать о своём корыте, а то на лихоборке подняли на подъёмник и сказали всё супер, а просканировать электроннику, а замер компрессии, а просто послушать звуки двигателя специалисту на холодную.......
Вообщем советуйте мужики, что-то много вопросов у меня накопилось......