Нужны советы и подсказочки.

Димоныч

На тропе
26 Мар 2007
29
0
0
46
МСК ЮАО
Уважаемые коллеги срочно прошу помощи, изложите свои мнения по следующим проблемкам-вопросам:
1. Жара, АКПП немного подёргивает ( масло жиденькое от жары, да и менять пора) где можно полностью, подчёркиваю, ПОЛНОСТЬЮ, поменять жижу в автомате??? на предыдущих корытах менял в орехово на SHELL, там всё быстро и профессионально делали, теперь они аннулировались.....

2. Еду тихо спокойно, вдруг решил припульнуть, акселератор в пол, тачилка нехотя, еле-еле, без кик-дауна, вяло начала разгон, вместо классического выстрела турбины и кикдауна........не понял, потом вроде просралась, но теперь периодически возникают ощущения что что-то не так.....то ли мощности ДВС не хватает ( как будто пропадает куда), то ли турбинка не так наддувает (не полным давлением)......что посоветуете, как понять фурычит турбина или нет и в чём изыскать проблему???

3. Правда что замер компрессии не говорит о состоянии двигателя???
Так сказали сервисмены с лихоборки???

4. Где квалифицированно устанавливают сигнализации с турботаймером на японцев???

5. и вообще, плеядовцы, взяли бы меня на ПОЛНУЮ диагностику!!! Хочу всё знать о своём корыте, а то на лихоборке подняли на подъёмник и сказали всё супер, а просканировать электроннику, а замер компрессии, а просто послушать звуки двигателя специалисту на холодную.......
Вообщем советуйте мужики, что-то много вопросов у меня накопилось......
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Езжай в Плеяду, полюбэ =)

Позвони тока. запишись, уних щас очередь - неделя примерно, я в ПН на ВТ следующий записался =)

Сигналка - у них же. примерно 12000 выйдет. Ставь Starline, хотя они тебе об этом и сами скажут =)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
41
MSK, м.Динамо
давление турбину замеряется елементарно, подключают в Плеяде девайс к улитке и катаются.

Все удовольствие около 300 целковых
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. Жара, АКПП немного подёргивает ( масло жиденькое от жары, да и менять пора) где можно полностью, подчёркиваю, ПОЛНОСТЬЮ, поменять жижу в автомате??? на предыдущих корытах менял в орехово на SHELL, там всё быстро и профессионально делали, теперь они аннулировались.....
________
Полностью - только с полным разбором коробки. С доспустимым остатком старой жидкости - в любом субасервисе.

2. Еду тихо спокойно, вдруг решил припульнуть, акселератор в пол, тачилка нехотя, еле-еле, без кик-дауна, вяло начала разгон, вместо классического выстрела турбины и кикдауна........не понял, потом вроде просралась, но теперь периодически возникают ощущения что что-то не так.....то ли мощности ДВС не хватает ( как будто пропадает куда), то ли турбинка не так наддувает (не полным давлением)......что посоветуете, как понять фурычит турбина или нет и в чём изыскать проблему???
___________
Замерить давление турбины в разных режимах.
Что касается отзыва на педаль, то сейчас очень жарко и все турбы перестают "ехать".

3. Правда что замер компрессии не говорит о состоянии двигателя???
Так сказали сервисмены с лихоборки???
_____________
Он говорит о текущем состоянии двигателя и дает возможность для специалиста сделать прогноз на ближайшее будущее. Далее - только Ваше отношение к двигателю.

4. Где квалифицированно устанавливают сигнализации с турботаймером на японцев???
______________
В люом месте, где знакомы с тюниннг-электроникой и с Субару.

5. и вообще, плеядовцы, взяли бы меня на ПОЛНУЮ диагностику!!! Хочу всё знать о своём корыте, а то на лихоборке подняли на подъёмник и сказали всё супер, а просканировать электроннику, а замер компрессии, а просто послушать звуки двигателя специалисту на холодную.......
________________
Приезжайте, сделаем!

Вообщем советуйте мужики, что-то много вопросов у меня накопилось......
_________________
Задавайте, ответим!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250