Нужно разъяснение

Кирилл Б

Входит в лес
1 Дек 2020
5
0
0
38
Решил приобрести себе субару на ручке,так как я езжу только на механике.Вопрос в том на вариках есть кнопка x mode,а как работает механика у ней есть что то такое что позволяет более лучше передвигатся по оф роад?За ранее благодарен за ответ ,а ну да рассматриваю 2.5 атмо 4 поколения ну если повезет, а так 2.0 вполне
Всем спасибо
 

Кирилл Б

Входит в лес
1 Дек 2020
5
0
0
38
Спасибо.
Задам еще один глупый вопрос наверное как она включается?Спрашиваю по тому что щас катаюсь на каптюре ,там понижайка это тупо первая передача и плюс шайба с режимами.
Заранее благодарен
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
Про 6-ступ не скажу, так как не ездил, а на 5-ти ступе на бездоре без нее делать не чего, так как на низах катастрофически не хватает момента. И да, у меня SH 2 литра.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Про 6-ступ не скажу, так как не ездил, а на 5-ти ступе на бездоре без нее делать не чего, так как на низах катастрофически не хватает момента. И да, у меня SH 2 литра.
да на штате на бездорожье особо и делать нечего,понижайка дает только возможность мотору крутиться и не палить сцепление... более ничего,она не помогает на бездорожье ничем. Вот вариаторы новые по бездорожью едут действительно зачетно
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
Не всегда можно пройти отрезок ходом, а если еще и в горку, то на первой просто заглохнешь. Понижайка в этом случае хоть как то но помогает. Опять же не знаю за 6-ступ, нужна она там или нет. И вообще Форестер это не внедорожник, грязь конечно помесить можно, но нужно быть готовым к последствиям. У меня у соседа Нива, там где он спокойно проходит на 1-й, я только на пониженной. ESP off чтобы не душило мотор, понижайка и тапка в пол в ответственных моментах)
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
post-3034-1254765841.jpg
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не всегда можно пройти отрезок ходом, а если еще и в горку, то на первой просто заглохнешь. Понижайка в этом случае хоть как то но помогает. Опять же не знаю за 6-ступ, нужна она там или нет. И вообще Форестер это не внедорожник, грязь конечно помесить можно, но нужно быть готовым к последствиям. У меня у соседа Нива, там где он спокойно проходит на 1-й, я только на пониженной. ESP off чтобы не душило мотор, понижайка и тапка в пол в ответственных моментах)
На штате без блокировок механических или электронных проходить как раз надо ходом,не надо ожидать что то сверхъестественного. Тут скорее сыграет бОльшую роль правильная внедорожная резина.
 
  • Like
Реакции: GAI

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
На штате без блокировок механических или электронных проходить как раз надо ходом,не надо ожидать что то сверхъестественного. Тут скорее сыграет бОльшую роль правильная внедорожная резина.
Ну если машину не жалко, то можно любое препятствие попытаться пройти ходом)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну если машину не жалко, то можно любое препятствие попытаться пройти ходом)
А как вы собираетесь проходить диагоналку ?)))) Только ходом и никак иначе...да и тот че подъём в гору по грязи на штатной резине....так себе затея )))
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
А как вы собираетесь проходить диагоналку ?)))) Только ходом и никак иначе...да и тот че подъём в гору по грязи на штатной резине....так себе затея )))
У меня не штатная, а довольно "злая" для АТ резина. По грязи в горку прет нормально. В общем мне для моих задач (а это не лютый бездор, но и не на каждом паркетнике сунешься) минимально хватает. Машину только порой жалко, все же не для покорения бездорожья она проектировалась) Но как универсальный автомобиль, город, трасса, иногда по говнам, полностью устраивает. Речь ведь идет о понижайке, и я лишь хочу сказать, что на 5-ступке она далеко не лишняя, без нее была бы вообще пичаль.
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
Есть у нас горка градусов 30-40, посередине огромный естественно образовавшийся провал в земле. Можно конечно попытаться пройти его быстро, но на верху скаканешь так, что мало не покажется.
Поэтому проезжаю его медленно (5-7 км/ч), а на выходе тапка в пол, в итоге выход с него более менее плавный. Так вот на первой я глохну, а понижайка вытягивает.
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
Так же периодически слышу как при езде под нагрузкой на понижайке, по неровной дороге (в туже горку), подзакусывает тормоза, т.е. работает есп. Это к слову о диагоналке. Хотя утверждать, что это работают электронные блокировки не берусь . Но тогда что это, пытается выровнять машину как при заносах? Так я по прямой еду.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Так же периодически слышу как при езде под нагрузкой на понижайке, по неровной дороге (в туже горку), подзакусывает тормоза, т.е. работает есп.
На SH МТ с понижайкой стоит VDC, так как задний дифф открытый. На SG ставилась виска в заднем редукторе.
Спрашиваю по тому что щас катаюсь на каптюре ,там понижайка это тупо первая передача
На 4 поколении примерно так же, понижайки нет, но очень короткая первая, и трогаться можно в принципе со второй :)

При этом, на первых двухлитровых версиях 4 поколения с вариатором не было х-мода, но при этом был режим имитации понижайки (L)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: greenhell

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У меня не штатная, а довольно "злая" для АТ резина. По грязи в горку прет нормально. В общем мне для моих задач (а это не лютый бездор, но и не на каждом паркетнике сунешься) минимально хватает. Машину только порой жалко, все же не для покорения бездорожья она проектировалась) Но как универсальный автомобиль, город, трасса, иногда по говнам, полностью устраивает. Речь ведь идет о понижайке, и я лишь хочу сказать, что на 5-ступке она далеко не лишняя, без нее была бы вообще пичаль.
Да она не лишняя,но и не помощь в бездорожье,а выход из проблемы дебильной связки коробка-мотор. Говорю по своему опыту на сш. Сьезжаешь в говны без понижайки-горит сцепа,что бы ты не делал. Либо просто глохнет мотор из-за отсутствия момента. А если вспомнить старых японских крокодилов,то там можно увидеть мощные моторы на джипах и понижайка там как раз играет роль-обеспечивает нужный хож внатяг.
А то что там че то тормозит колеса...ну да тормозит при пробуксовке колесо,которому легче крутится,но то колесо,которому действительно нужно крутиться,стоит на месте или пытается начать крутиться. Собственно обычный полный привод,как и у конкурентов. Лишь на новых поколениях субару привод реально отлично работает благодаря электронным блокировкам,и диагоналки едет и все остальное.
 

greenhell

На тропе
21 Май 2018
34
2
8
44
Пермь
Собственно обычный полный привод,как и у конкурентов.
Ха, fuul time 50 на 50 с межосевым дифом обычный полный привод как у конкурентов? Сколько процентов момента может передать муфта на заднюю ось? Рядом по проходимости из паркетников если только витара стояла.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250